Якутский героический эпос олонхо - шедевр мировой культуры, ценнейший памятник устного и нематериального наследия нашей родной Республики, необходим детям, чтобы знать историю о своей малой родине Республике Саха (Якутия).
Программа разработана на основе примерной программы "Школьный театр" (утверждена на Заседании УС Театрального института им. Б. Щепкина №7 от 28.03. 2022г.). Реализация данной программы возможна в рамках каникулярной школы, во внеурочной деятельности с учащимися-инофонами и учащимися с ОВЗ 5-6 классов по теме "Литература и культура Ямала"
Рецензия на методическую разработку «Игра «Разложи по полочкам» была использована для аттестации педагога-психолога на первую квалификационную категорию. Аттестация пройдена успешно.
Ресурс призван проверить, насколько комплексное учебно-методическое обеспечение позволяет оперативно решать задачи учебного процесса и определять приоритетные направления деятельности педагога
В данной статье рассматривается деятельность центра цифрового образования детей «IT-Куб» как пример современной модели дополнительного образования технической направленности. Анализируется влияние цифровизации на организацию образовательного процесса и выделяются ключевые аспекты методической системы, применяемой в центре.
I. Вступление (организационный этап)
Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада сегодня приветствовать вас на мастер-классе, тема которого «Практика формирования и развития функциональной читательской грамотности учащихся при работе с текстом».
Цель: представление опыта работы с текстом на уроках литературы
Задачи:
• Познакомить с основными понятиями, связанными с функциональной грамотностью;
• Представить приёмы работы с текстом на уроках литературы и применить их на практике
II. Теоретическая часть(сопровождается презентацией)
Выдержка из государственной программы Российской Федерации от 26
В данной разработке рассматриваются особенности употребления наречий в речи, дается понятие определительных и обстоятельственных наречий, акцентируется внимание на их особенностях.
Представление «Олимпийские игры в Древней Греции» продолжает знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями, воспитывает доброжелательность, умение видеть красоту, способствует развитию кругозора детей, умение мыслить и рассуждать, развивает у подростков эстетические и духовно - нравственные способности, воспитывает чувство вежливости, внимания и дружбы.
В публикации описана система методической работы учителя начальных классов по теме «Развитие цифровых компетенций в урочной и внеурочной деятельности
при формировании личностно-развивающей образовательной среды»