12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шестакова Галина Николаевна7672
«Творить, пробовать, искать и развиваться»
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Статья: «Методы и приёмы, помогающие повысить мотивацию на занятиях»

«Сделать серьезное занятие

для ребенка занимательным –

вот задача первоначального обучения»

К. Д. Ушинский.

В своей профессиональной деятельности я грамотно использую современные методы, приёмы обучения и воспитания детей. Средства обучения и воспитания дошкольников я рассматриваю в соответствии с ФГОС ДО и условиями реализации образовательной программы дошкольного образования.  Мотивация является одним из залогов успешной образовательной деятельности у дошкольников. На занятиях с детьми я не могу обойтись без игровых приемов. Один из приемов детей на занятии это сюрпризный момент.


t1628925277aa.jpg


Повысить мотивацию на занятиях мне помогает проблемно-поисковый метод на занятиях, стараюсь создать проблемную ситуацию, которая значимая для ребенка. Именно эта помогает увидеть заинтересованность детей, способствует активизации речи детей, мыслительных процессов , поиску правильного ответа, путей решения на поставленный вопрос. Дети учатся мыслить, творчески усваивать знания.




t1628925277ab.jpg

Исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового материала. На занятиях, учу детей наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения, проверять решения путем «Проб и ошибок»;



t1628925277ac.jpg
 Метод экспериментирования; ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. t1628925277ad.jpgt1628925277ae.jpg


На занятиях я использую наглядные методы и приемы, которые обеспечивают высокую эффективность образовательного процесса.

При работе с замкнутыми, робкими, застенчивыми детьми мне помогает метод поощрения.​​​​​​​

Применяемые мною методы и приемы у детей повысился интерес к учебной задаче и процессу ее решения, повысилась эффективность запоминания, они научились не только решать, но и составлять задачи, рассказ, опираясь на схематизированные образы, повысилась творческая активность детей.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.