12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

Тема: Человек в группе

& 13

Пункт: Какие бывают группы (стр. 115)

Задание 1.

Составьте схему, в которой напишите те группы, в которые входите вы.

                                                                     Я

                                                               t1573053102ad.gift1573053102ae.gift1573053102af.gif

Задание 2.

Заполните таблицу.

Название группы

Общее дело, общая цель

1. Школьный класс



2. Театральный кружок



3. Баскетбольная команда



                       Пункт: Группы, которые мы выбираем (стр. 116)

Задание 1.

Допишите фразы:

1. Группа, которую ты выбираешь, начинается ________________________________.

2. Есть группы, в которые ребята объединяются, чтобы просто __________________.

3. А есть другие группы, где ребята объединены _______________________________.

4. Каждый человек при желании может найти и создать_________________________.


Задание 2. Составьте таблицу.

Меня научили в классе или в группе

Я могу научить других ребят


1……………………………

2……………………………

3. и т.д.


1. ………………………………

2. ………………………………

3. и т.д.

Пункт: Кто может быть лидером (стр. 117)

Задание 1.

Сформулируйте и запишите понятие:

Лидер – это человек ______________________________________________.


Задание 2. Составьте схему.

Какими качествами должен обладать лидер?

t1573053102ag.jpg


Задание 3.

Прочитайте примеры на странице 117-118 учебника и укажите, в каком из них речь идёт о лидере? Свой ответ поясните.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Пункт: Что можно, чего нельзя и что за это бывает (стр. 118)

Задание 1.

Внимательно прочтите текст пункта. Вам указаны слова. Объясните, какое отношение эти слова имеют к данному пункту?

- манера –

- требования –

- нормы –

- правила –

- обычаи –

- законы –

- традиции –


Объяснение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                           Пункт: О поощрениях и наказаниях (стр. 119)


Задание 1.

Составьте схему.

Санкции – средства охраны групповых норм

t1573053102ah.gift1573053102ai.gif

________________ ___________________

Задание 2.

Пользуясь знаниями, полученными на уроке и личным опытом, заполните таблицу (запишите примеры санкций).


САНКЦИИ


Санкции порицания

(наказания)

Санкции поощрения

(поддержки)





Пункт: С какой группой тебе по пути (стр.121)

Задание.

Составьте 5 предложений (тезисов), используя текст пункта:


1. _____________________________

2. _____________________________

3. _____________________________

4. _____________________________

5. _____________________________


Проверим себя!

Задание 1

Составьте таблицу.


Группы

Что их объединяет?


1. Семья



2. Горожане или сельские жители



3. Школьный класс



4. Спортивная секция, клуб



5. Народ


Задание 2


Назовите группы, которые вы видите на фотографиях.


t1573053102aj.jpg

2

t1573053102ak.jpg

3


t1573053102al.jpg

4

t1573053102am.jpg

5

t1573053102an.jpg

6

t1573053102ao.jpg

Ответ:

1 - ___________________________; 4 - _____________________________;

2 - ___________________________; 5 - _____________________________;

3 - ___________________________; 6 - _____________________________.



Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.