12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы для 7 класса по ФГОС

Новые Популярные Добавить материал
0

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью по предмету «Швейное дело» в 5-9 классах

Программа предназначена для преподавания основ швейного дела в 5-9 классах как одного из профилей трудового обучения в общеобразовательных учебных заведениях для детей с интеллектуальными нарушениями.
Дата проведения: с 1 сентября по 31 мая
Татьяна Игоревна Карелина 0

2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ учебного предмета "Литература"

Рабочая программа составлена на основе: • Государственного стандарта основного общего образования, утверждённого 17 декабря 2010 г. Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897; • Примерной программы по учебным предметам. Литература 5-9 класс (Стандарты второго поколения) • Концепции курса, представленной в программе по литературе для 5-11-х классов общеобразовательной школы /Авторы-составители: Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010 – 200 с. к УМК для 5-9 классов /Авторы программы Г.С. Меркин, С.А. Зинин
Елена Асеева 0




2

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивный туризм»

. В этой программе, в отличие от типовой, уделяется большее внимание воспитательным и развивающим аспектам образовательного процесса, а также подготовке к учебно-тренировочным выездам, соревнованиям и походам, что всегда имело важное значение для эффективных занятий детей туризмом и спортом.


0

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Территория творчества»

Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. - все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

0

Рабочая программа «Окружающий социальный мир»

Обучение детей жизни в обществе включает формирование представлений об окружающем социальном мире и умений ориентироваться в нем, включаться в социальные отношения. В силу различных особенностей физического, интеллектуального, эмоционального развития дети с ТМНР испытывают трудности в осознании социальных явлений. В связи с этим программа учебного предмета «Окружающий социальный мир» позволяет планомерно формировать осмысленное восприятие социальной действительности и включаться на доступном уровне в жизнь общества.
olga 0

0

Рабочая программа по предмету «Окружающий природный мир»

Важным аспектом обучения детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью является расширение представлений об окружающем мире. Обучение направлено на развитие способности, видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы. Разговорная устная речь представляет собой сложный вид речевой деятельности. Она включает в себя ответы на вопросы и диалог, описание предметов и явлений, собственных действий и впечатлений и т. д. Основным методом обучения является беседа.
olga 0

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | след. » последняя