Развитие детской одаренности с помощью современных технологий в работе дополнительного образования
Адрес: Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск, ул. К.Маркса 1, корпус 2
Почтовый индекс: 652480
Тел./Факс: (38453) 4-51-11
Адрес электронной почты:aszdorove@yandex.ru
Сайт: http://aszdorove.ucoz.ru/
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Анжеро-Судженского городского округа
«Оздоровительно-образовательный центр «Олимп»
Анжеро-Судженский городской округ, 2016
«Одаренность» - это качественное сочетание способностей, которая выделяется высокими, иногда выдающимися достижениями в одной или нескольких видах деятельности.
«Педагогическая технология» - это такое построение деятельности педагога, в которой все действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер.
МБУ ДО «ООЦ «Олимп»
Приглашает к сотрудничеству!
Автор-составитель: А.О.Юркевич, педагог дополнительного образования,
I квалификационной категории
Проблемное обучение - дается сложная познавательная задача, решение которой представляет существенный практический или теоретический интерес.
Кейс-технология - анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике
Разноуровневое
Обучение –
педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень учебного материала.
Исследовательские методы в обучении - использование научного подхода к решению той или иной учебной задачи.
Здоровьесберегающие технологии - это система, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования.
Проектные методы обучения – активизауия обучения, носит исследоватлеьский, творческий характер, таким образом передавая учащися инициативу в организации своей познавательной деятельности.
Игровые технологии – это образовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Обучение в сотрудничестве- совместное расследование, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно контролируя, продуцируя новые знания, а не открывая объективные реалии потребляя знания уже в готовом виде.
ИКТ – это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются с применением техники, телекоммуникации.
Портфолио – это спланированная заранее, подборка индивидуальных достижений учащихся.