Статья на тему «Основы профессиональных компетенций педагога»
- высокий уровень ответственности за результат своей деятельности и развитие профессиональных качеств;
- знание диагностических, коррекционных, развивающих методик, где происходит целенаправленная индивидуализация образовательного маршрута и изменяющееся взаимодействие педагога и ребенка с ОВЗ;
- создание авторской программы или блока в рабочей программе, благодаря многолетним исследованиям и анализу своей деятельности;
Эффективность использования
условно-двигательной реакции (УДР)
при формировании фонематического восприятия у детей с ОВЗ
Данная статья добавит четкое представление о основах профессионализма коррекционного педагога, позволит повысить качество его профессиональной подготовки.
Литература:
Волкова Л.С. – «Логопедия»;
Феличева Т.Б., Чевелева Н.А.,Чиркина Т.В. «Основы логопедии»;
Лапп Е.А., Фролова Н.Г. «Современный логопедический урок»
Голубева Г.Г. – «Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников»
Соколова Елена Борисовна