12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шестакова Галина Николаевна7652
«Творить, пробовать, искать и развиваться»
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Статья «Способы и методы, помогающие повысить мотивацию на занятиях»

Мотивация на занятиях  у дошкольников остается актуальной проблемой для современной системы образования. Мотивацию считаю обязательным и одним из основных элементов  в воспитании и обучении  дошкольников. Любая деятельность должна быть интересна для детей, именно с мотивации начинается всякое взаимодействие между ребёнком и взрослым. Все дети нуждаются в мотивации, которая помогает им достичь желаемых результатов. Воспитатель являются для своих детей примером для подражания и источником мотивации в достижении желаемого. Если у детей есть мотивация, то они развивают свои способности собственными усилиями. Такие дети испытывают тягу к получению информации, которая поможет им на пути к цели. Кроме того, мотивация поможет детям сосредоточиться на получении новых знаний и умений.

Мотивация к занятиям требует выполнения нами правил:

не принуждать, не наказывать, не ругать, а хвалить

проявлять искренний интерес – не понарошку, а взаправду

верить в него и никогда не сравнивать с другими, ваш – лучший!

В своей профессиональной деятельности я грамотно использую современные способы и методы помогающие повысить мотивацию на занятиях.



t1605341345aa.png





Для активизации формирования устойчивой мотивации к непосредственной образовательной деятельности я использую следующие методы: Игровые, наглядные, словесные и практические.

Игровые методы (Дидактическая игра, подвижная игра, воображаемая ситуация: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием.)

t1605341345ab.jpg

Наглядные методы (Показ иллюстрации, картин, наблюдение )

t1605341345ac.jpg

​​​​​​​

d1605415124.jpg

Словесные методы  ( Пересказ сказок, рассказы по картинам, о предметах из детского опыта, творческие рассказы, беседа, художественное слово.)

t1605341345ad.jpg

Практические методы  (опыты, экспериментирование (с песком, водой, бумагой, магнитом, разными предметами).


t1605341345ae.jpg​​​​​​​

Применяемые мною различные воспитательные методы позволяют мне добиваться желаемого результата при учёте индивидуальных особенностей каждого ребёнка.











Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Кияйкина Наталья Федоровна, 14.11.20 в 21:38 1Ответить Пожаловаться
.благодарю за распространение опыта!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 07.12.20 в 10:11 0Ответить Пожаловаться
Поздравляю с ПОБЕДОЙ!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.