Индивидуальный маршрут ребёнка посещающего логопункт ДОУ

5
0
Материал опубликован 22 January 2020 в группе

Индивидуальный маршрут ребенка посещающего логопункт ДОУ


Ф И ребенка:_


Направление коррекционной работы

Задачи по периодам

Сентябрь-ноябрь

Декабрь-февраль

Март-май

Совершенствование функций артикуляционного аппарата

Вырабатывать необходимые движения языка для образования звуков (С) (Сь).


Удерживать губы и язык в заданном положении


Учить удерживать язык распластанным широким


Вырабатывать умение дуть по середине языка, спокойно лежащего на нижней губе


Мимические и артикуляционные упражнения

Вырабатывать полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата: точность движений, плавность и легкость (без подергивания, дрожания, ), плавного переключения с движения на другое.


Вырабатывать необходимые движения языка для образования звуков (Л) (Ль).


Отрабатывать подъём языка, а также загиб кончика вверх




Вырабатывать необходимые движения языка для образования звуков (Р) (рь).


Отрабатывать подъем языка, подготавливать его к вибрации, растягивать подъязычную уздечку


Укреплять мышцы языка, вырабатывать подъём языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка, умение им управлять

Совершенствование темпово-ритмической и интонационно-мелодической организации речи

Отработка длительного ротового выдоха. Развитие речевого дыхания.


Работа над модуляцией голоса (повышение, понижение голоса)

Воспитание правильного темпа и ритма речи


Воспитание интонационной выразительности речи

Работа над интонационной выразительностью речи; ритмические упражнения

Формирование навыков правильного звукопроизношения

Постановка

Автоматизация(С) (Сь), (З) (зь)

Постановка (Ш) (ж)

Автоматизация

Дифференциация (С-Ш) (з-Ж)

Подготовка артикуляционного аппарата (Р)(Рь)

Постановка фонем (Р) (Рь)

Формирование навыков слоговой структуры речи

Работа по нормализации ритмической стороны речи на материале не речевых звуков

(воспроизведение)

Работа над односложными словами со стечением согласных в начале слов

Работа над двухсложными словами без стечения согласных

Обогащение словарного запаса

Уточнение словаря существительных и его обогащение

Формирование глагольного словаря: усвоение инфинитива, вопросительного и повелительного наклонения глаголов

Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки и качества предметов

Формирование навыков правильного грамматического оформления речи

Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Образование множественного числа существительных, согласование их с прилагательными и глаголами

Образование приставочных глаголов

Согласование прилагательных и существительных в роде, числе и падеже

Формирование связной речи

Работа над простым нераспространенным предложением

Работа над распространенным предложением с помощью дополнений, определений, обстоятельств

Работа над сложносочиненными сложноподчиненными предложениями

Формирование ВПФ

Игры и упражнения на развитие зрительного внимания и памяти

«Что изменилось?»

«Что за чем?»

Игры и упражнения на совершенствование зрительного восприятия: «На, что похоже?»

«Назови, что видишь» (серия зашумленных картинок)

Игры и упражнения на совершенствование словесно-логического мышления «Четвертый лишний» (по лексическим темам)



Игры и упражнения на развитие анализ и синтеза «Что за чем?»

Формирование общей и мелкой моторики рук

Совершенствование

пространственной

ориентации

Совершенствование статической организации движений (воспроизводить и удерживать позы преодоление напряженности и скованности движений)

Совершенствование динамической и статической организации движений (пальчиковый игротренинг, шнуровка, мозаика, конструктор, обводка и штриховка фигур и т.д.)










в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.