12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Некрасова Ксения Владимировна64
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Учебная мотивация - это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности.


Мотив – это позиция человека, совершенствующего самого себя.


Приемы и методы мотивации в работе с обучающимися с ОВЗ:


  1. Игровая (Деловая игра, командная игра, квест – игра).
  2. Новизна получаемой информации
  3. Благоприятный психологический климат. (Опора на похвалу, на одобрение).
  4. https://e7.pngegg.com/pngimages/304/982/png-clipart-hand-thumb-footage-pond5-hand-photography-hand.pngГрупповая работа и работа в паре.







Использование современных технологий активно повышает положительную мотивацию к умению, развивать мышление.











  1. Применение информационно – компьютерных технологий.
  2. Внеурочная деятельность в виде деловой игры, викторины, дискуссии.
  3. Проектирование


Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.




























Отсутствие мотивов обучения неизбежно приводит к снижению успеваемости, а конечном счете к совершенно подросткам правонарушений.

 

Рекомендации педагогам при самоподготовке в ГПД:


  1. Создание проблемной ситуации
  2. Акцентирование внимания на задании
  3. Последовательность выполнения заданий
  4. Повторение учащимся инструкций к выполнению домашние задания
  5. Отсутствие в классе отвлекающих внимание предметов (мобильных телефонов)
  6. Перемена видов деятельности
  7. подведение итога и демонстрация выполненного задания.



Информация и знания: две валюты, которые никогда не выходить из моды.

               Кил. Гейман




Условия для успешной социализации детей с ОВЗ



 




    Некоторые правила эффективного повышения учебной и познавательной мотивации подростков:



1. Ставьте перед ребенком предельно  конкретные и реальные цели.


2. Ребенок должен уметь самостоятельно оценивать свои достижения.


3. Если есть за что похвалите ученика.








УВАЖЕНИЕ
ПРИНЯТИЕ ОБЩЕНИЕ
















Адрес школы: 665459, Иркутская область, г. Усолье –Сибирское, пр-т Серегина,1.


e-mail: Korsoch@rambler.ru

т.8(395)436-22-96




ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа №1 г. Усолье - Сибирское"


Управления познавательной деятельностью в группе продленного дня и положительная мотивация обучения детей с ОВЗ



Автор: воспитатель группы продленного дня Некрасова К.В.

мой сайт: https://nsportal.ru/nekrasova-kseniya-vladimirovna

т. 8-950-134-2929


Учебная мотивация - это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности.


Мотив – это позиция человека, совершенствующего самого себя.


Приемы и методы мотивации в работе с обучающимися с ОВЗ:


  1. Игровая (Деловая игра, командная игра, квест – игра).
  2. Новизна получаемой информации
  3. Благоприятный психологический климат. (Опора на похвалу, на одобрение).
  4. https://e7.pngegg.com/pngimages/304/982/png-clipart-hand-thumb-footage-pond5-hand-photography-hand.pngГрупповая работа и работа в паре.







Использование современных технологий активно повышает положительную мотивацию к умению, развивать мышление.











  1. Применение информационно – компьютерных технологий.
  2. Внеурочная деятельность в виде деловой игры, викторины, дискуссии.
  3. Проектирование


Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.




























Отсутствие мотивов обучения неизбежно приводит к снижению успеваемости, а конечном счете к совершенно подросткам правонарушений.

 

Рекомендации педагогам при самоподготовке в ГПД:


  1. Создание проблемной ситуации
  2. Акцентирование внимания на задании
  3. Последовательность выполнения заданий
  4. Повторение учащимся инструкций к выполнению домашние задания
  5. Отсутствие в классе отвлекающих внимание предметов (мобильных телефонов)
  6. Перемена видов деятельности
  7. подведение итога и демонстрация выполненного задания.



Информация и знания: две валюты, которые никогда не выходить из моды.

               Кил. Гейман




Условия для успешной социализации детей с ОВЗ



 




    Некоторые правила эффективного повышения учебной и познавательной мотивации подростков:



1. Ставьте перед ребенком предельно  конкретные и реальные цели.


2. Ребенок должен уметь самостоятельно оценивать свои достижения.


3. Если есть за что похвалите ученика.








УВАЖЕНИЕ
ПРИНЯТИЕ ОБЩЕНИЕ
















Адрес школы: 665459, Иркутская область, г. Усолье –Сибирское, пр-т Серегина,1.


e-mail: Korsoch@rambler.ru

т.8(395)436-22-96




ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа №1 г. Усолье - Сибирское"


Управления познавательной деятельностью в группе продленного дня и положительная мотивация обучения детей с ОВЗ



Автор: воспитатель группы продленного дня Некрасова К.В.

мой сайт: https://nsportal.ru/nekrasova-kseniya-vladimirovna

т. 8-950-134-2929


​​​​​​​

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (1)

Тарасова Ирина Викторовна, 06.04.23 в 16:04 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте! Что-то пошло не так!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.