Управление познавательной деятельностью в группе продленного дня и положительная мотивация в обучении детей с ОВЗ
Учебная мотивация - это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности.
Мотив – это позиция человека, совершенствующего самого себя.
Приемы и методы мотивации в работе с обучающимися с ОВЗ:
- Игровая (Деловая игра, командная игра, квест – игра).
- Новизна получаемой информации
- Благоприятный психологический климат. (Опора на похвалу, на одобрение).
- Групповая работа и работа в паре.
Использование современных технологий активно повышает положительную мотивацию к умению, развивать мышление.
- Применение информационно – компьютерных технологий.
- Внеурочная деятельность в виде деловой игры, викторины, дискуссии.
- Проектирование
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. |
Отсутствие мотивов обучения неизбежно приводит к снижению успеваемости, а конечном счете к совершенно подросткам правонарушений.
Рекомендации педагогам при самоподготовке в ГПД:
- Создание проблемной ситуации
- Акцентирование внимания на задании
- Последовательность выполнения заданий
- Повторение учащимся инструкций к выполнению домашние задания
- Отсутствие в классе отвлекающих внимание предметов (мобильных телефонов)
- Перемена видов деятельности
- подведение итога и демонстрация выполненного задания.
Информация и знания: две валюты, которые никогда не выходить из моды. Кил. Гейман |
Условия для успешной социализации детей с ОВЗ |
Некоторые правила эффективного повышения учебной и познавательной мотивации подростков:
1. Ставьте перед ребенком предельно конкретные и реальные цели.
2. Ребенок должен уметь самостоятельно оценивать свои достижения.
3. Если есть за что похвалите ученика.
УВАЖЕНИЕ |
Адрес школы: 665459, Иркутская область, г. Усолье –Сибирское, пр-т Серегина,1.
e-mail: Korsoch@rambler.ru
т.8(395)436-22-96
ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа №1 г. Усолье - Сибирское"
Управления познавательной деятельностью в группе продленного дня и положительная мотивация обучения детей с ОВЗ
Автор: воспитатель группы продленного дня Некрасова К.В.
мой сайт: https://nsportal.ru/nekrasova-kseniya-vladimirovna
т. 8-950-134-2929
Учебная мотивация - это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности.
Мотив – это позиция человека, совершенствующего самого себя.
Приемы и методы мотивации в работе с обучающимися с ОВЗ:
- Игровая (Деловая игра, командная игра, квест – игра).
- Новизна получаемой информации
- Благоприятный психологический климат. (Опора на похвалу, на одобрение).
- Групповая работа и работа в паре.
Использование современных технологий активно повышает положительную мотивацию к умению, развивать мышление.
- Применение информационно – компьютерных технологий.
- Внеурочная деятельность в виде деловой игры, викторины, дискуссии.
- Проектирование
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. |
Отсутствие мотивов обучения неизбежно приводит к снижению успеваемости, а конечном счете к совершенно подросткам правонарушений.
Рекомендации педагогам при самоподготовке в ГПД:
- Создание проблемной ситуации
- Акцентирование внимания на задании
- Последовательность выполнения заданий
- Повторение учащимся инструкций к выполнению домашние задания
- Отсутствие в классе отвлекающих внимание предметов (мобильных телефонов)
- Перемена видов деятельности
- подведение итога и демонстрация выполненного задания.
Информация и знания: две валюты, которые никогда не выходить из моды. Кил. Гейман |
Условия для успешной социализации детей с ОВЗ |
Некоторые правила эффективного повышения учебной и познавательной мотивации подростков:
1. Ставьте перед ребенком предельно конкретные и реальные цели.
2. Ребенок должен уметь самостоятельно оценивать свои достижения.
3. Если есть за что похвалите ученика.
УВАЖЕНИЕ |
Адрес школы: 665459, Иркутская область, г. Усолье –Сибирское, пр-т Серегина,1.
e-mail: Korsoch@rambler.ru
т.8(395)436-22-96
ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа №1 г. Усолье - Сибирское"
Управления познавательной деятельностью в группе продленного дня и положительная мотивация обучения детей с ОВЗ
Автор: воспитатель группы продленного дня Некрасова К.В.
мой сайт: https://nsportal.ru/nekrasova-kseniya-vladimirovna
т. 8-950-134-2929
Тарасова Ирина Викторовна