Урок чтения и развития речи в 4 классе — Е. Пермяк «Самое страшное»
Цели Мы познакомимся… Мы будем продолжать учиться… Мы проверим…
Речевая разминка Мы умеем улыбаться. Мы умеем удивляться. Мы умеем хмуриться. а о у и е я АОУ ОИА АЫИ УАИ ОИЭЯ АЮОЁ ЁИЯО О. О! О? У. У! У? Ия. Ия! Ия?
Е. Пермяк «Самое страшное»
Вопросы Кто главный герой рассказа? Что с ним случилось?
Зарядка для глаз
Учимся читать правильно. Взрос-лым – взрослым Страш-но – страшно Страш-но-го – страшного Собаке Пушку Коту Мурзею Скажи по-другому. Не-доб-ры-ми Вы-ма-нить У-ти-ра-ет
Поступки Вовы Поступки окружающих бил стрелял рожи строил на хвост наступал усы выдергивал под шкаф загонял грубил не захотели играть отвернулись убежал забрался на шкаф, сердится жить перебрался в другой дом глаз не подняла, слезинки утирает
Проверка в парах 1. Расставьте иллюстрации в правильном порядке (пронумеруйте). 2 3 1
Проверка в парах 2.Прочитайте слова, подчеркните те черты характера, каким был Вова. Добрый, грубый, умный, гордый, заботливый, жестокий. 3.Это хорошие или плохие черты характера? Правильный ответ подчеркните. 4.Какого героя напоминает вам Вова? Вова напоминает Вовку из рассказа «Силач» Ю.Ермолаева.
1. Худо тому, кто добра не делает никому. 2. У страха глаза велики.
Цели Мы познакомимся с новым произведением: Е. Пермяка «Самое страшное». Мы будем продолжать учиться правильно и выразительно читать, красиво говорить при ответах на вопросы, понимать смысл рассказа, оценивать поступки героев с помощью моих вопросов и выборочного чтения. Мы проверим домашнее задание, как умеем слушать друг друга, работать в парах, группах.