4
Технологическая карта урока математики «Умножение десятичных дробей на натуральные числа» (5 класс)
Данная технологическая карта урока в 5 классе соответствует требованиям ФГОС. Думаю, что этот материал будет полезен учителям математики.
8
Технологическая карта урока «Сравнение дробей» (Математика, 5 класс)
Цель урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы, формирование умения различать равные и неравные дроби, применять полученные знания при выполнении сравнения дробей.
7
Урок по геометрии «Первый признак равенства треугольников»

В данной разработке указана поэтапная деятельность учащихся во время упока.

Цели: обучающие:

  • дать учащимся систематические сведения о треугольниках и их свойствах;
  • способствовать усвоению признаков равенства треугольников...
7
Урок математики в 11 классе на тему «Решение показательных уравнений»

Цель урока: Освоение методов решения показательных уравнений.

Задачи:

  • Образовательные: формировать умение решать задачи методами характерными для решения показательных уравнений;
  • Развивающие: формировать умения классифицировать показательные уравнения и определять методы их решения.
  • Воспитательные:воспитывать умение работать в группе
5
Урок математики в 7 классе по теме «Взаимное расположение графиков линейных функций»

Пояснительная записка

Урок « Взаимное расположение графиков линейных функций» - это урок изучения новых знаний. Урок предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательной школы изучающих математику по учебнику «Алгебра 7» для учащихся общеобразовательных учреждений, А.Г.Мордкович, М.,Мнемозина,2012

На уроке организована частично - поисковая деятельность учащихся, которые в ходе выполнения практической работы учащиеся выясняют, как влияют коэффициенты k и m линейных функций на взаимное расположение соответствующих прямых.

7
Урок алгебры в 7 –м классе «Умножение одночлена на многочлен»
На этом уроке вводится определение умножения одночлена на многочлен; развиваются умения и навыки работы с одночленами и многочленами.
4
Прямая и обратная пропорциональные зависимости

На этом уроке вводятся понятия "прямая и обратная пропорциональные зависимости", даются алгоритмы решения задач по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости».

2
Урок по математике в 6 классе «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа»
Сценарий урока по математике (6 класс, программа В.И. Жохова, М.: Мнемозина, 2010) в соответствии с требованиями к формированию УУД и с использованием СОТ
3
Урок математики «Математика против курения»
Заключительный урок в 6 классе по теме «Нахождение дроби от числа», который называется: «Математика против курения». Девизом к уроку послужат слова «Я выбираю здоровый образ жизни».
2
План урока по геометрии на тему «Трапеция»
Тема урока:"Трапеция" 

Цели:

• Образовательные:

-формирование у учащихся понятия “трапеция”;

  -умений называть элементы и виды трапеции;

  -умений доказывать свойства трапеции и применять эти свойства при решении простейших задач (I уровня).

• Развивающие:

  -развитие наблюдательности, умений сравнивать, обобщать, классифицировать объекты по какому-либо признаку;

  -развитие речи (расширение математического словаря);

  -соотнесение вербального значения с математическими символами.

• Воспитательные:

2
Урок по геометрии на тему «Призма»

Цель урока:

Ввести понятие призмы, ее элементов;
Знакомство с формулами вычисления площади поверхности призмы;
формировать умение учащихся применять теоретический материал к решению задач;
развивать пространственное и конструктивное мышление;
формировать умение брать ответственность за выбор и проявлять самостоятельность при решении возникших проблем;
воспитывать аккуратность чертежах, четкое оформление решений задач, положительный интерес к изучению математики, самостоятельности, инициативности учащихся на уроке.

 

1
Координатно-векторный метод решения стереометрических задач

Цели урока:

-обобщить применение метода координат при решении различных задач;

-выработать умения рассматривать различные подходы к решению задач;

-развить пространственное мышление;

-показать эффективность использования этого метода на экзамене.

Образовательные задачи урока:

выработать умение рассматривать различные подходы к решению задач и проанализировать “эффект” от применения этих способов решения;

выработать умение учащегося выбирать метод решения задачи в соответствии со своими математическими предпочтениями, базирующимися на более прочных знаниях и уверенных навыка;

повторить и закрепить различные темы и вопросы стереометрии и планиметрии, типовые стереометрические конструкции, связанные с решением текущих задач

Совершенствовать навыки решения задач методом координат.

Подготовить к сдаче ЕГЭ

Развивающие задачи урока:

Развитие умения самостоятельного решения типовых задач.

Развитие устойчивого интереса к математике, мыслительных и творческих способностей, а также творческой активности;

Развитие логического, математического мышления обучающихся.

Воспитательные задачи урока:

Воспитывать чувство ответственности в связи с преодолением трудностей в процессе умственной деятельности, формировать навыки самооценки.

Содействовать повышению грамотности устной и письменной речи учащихся

Оборудование и материалы для урока: компьютер, проектор, экран, презентация для сопровождения урока, раздаточный материал учащихся.

 

2
Сценарий урока по математике: «Иррациональные уравнения»

Тема: "Иррациональные уравнения"

Цель: Обобщить знания по теме: “Иррациональные уравнения”

Задачи:

Обучающие:

Обобщить и закрепить методы решения иррациональных уравнений.

Познакомить с новым нестандартным методом решения иррациональных уравнений - мажоранта.

Развивающие:

Развитие операций мышления (обобщение, анализ, выделение существенного). Развитие внимания.

Развития навыков сотрудничества.

Воспитательные:

Воспитание сознательного отношения к изучению алгебры.

Воспитание патриотизма.

Воспитание стремления к самосовершенствованию.

3
Конспект урока математики «Решение задач на проценты»

 "Решение задач на проценты".

Цель урока:

-повторение знаний по теме "Проценты" и усвоение учащимися практической значимости этого понятия в различных сферах деятельности человека

-формировать умения решать текстовые задачи

-воспитывать умение слушать и слышать, уважать мнение собеседника, совершенствование познавательных действий по работе с дополнительными источниками информации (Интернет-ресурсами, периодической печатью), развивать навыки самоконтроля.

 

1
Конспект урока математики в 7 классе: «Формулы сокращенного умножения»

Тема урока:"Формулы сокращенного умножения"

(Разработка урока обобщения и систематизации знаний в 7 классе) 

Цели:
систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители;

способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, вызвать у них потребность в обосновании своих высказываний.

Оборудование: экран, магнитная доска, набор карточек для сбора задания 2 на магнитной доске, карточки с заданием теста.

2
Конспект урока по математике: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Тема: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Цели урока:

Образовательные:

Закрепление алгоритма решения квадратных уравнений по формуле.

Выяснение условий наличия корней у квадратного уравнения и установление закономерности расположения графиков квадратичной функции в системе координат в каждом из рассмотренных случаев.

Развивающие:

Расширение кругозора учащихся.

Развитие приемов умственной деятельности, логического мышления, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.

Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету математика, информатика.

Развитие познавательной активности, формированию навыков самоконтроля, мотивации к учению, потребности к самообразованию.

Воспитательные:

Воспитание чувства ответственности, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе;

 

1
Конспект урока по математике в 5 классе: «Решение уравнений»

Технологическая карта урока по математике 5 класса

Учебник (УМК): Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс

Тема урока: Решение уравнений

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Оборудование: доска; задания для выполнения на уроке; карточки самооценивания, задания для домашней работы.

   
3
План конспект урока обобщения знаний по математике в 6 классе «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Цели урока: развивать навыки и умения учащихся при умножении и делении обыкновенных дробей;

Задачи урока:

1.Развивать логическое мышление учащихся;

2.Развитие навыков самостоятельной работы;

3.Воспитание ответственного отношения к учебному труду.

4.Поиск методов сотрудничества.

 

1
Конспект урока «Действия над целыми числами»

Тема урока: «Действия над целыми числами».

Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме: «Действия над целыми числами».

Образовательные задачи урока (формирование познавательных УУД):

  • закрепить знания учащихся по теме: «Действия над целыми числами»;
  • тренировать способность к использованию выведенного алгоритма;
  • организовать деятельность учащихся по систематизации необходимых умений и навыков при выполнении творческих заданий;
  • повторить и закрепить полученные знания;

Воспитательные задачи урока (формирование коммуникативных и личностных УУД):

  • содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
  • прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;
  • умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

Развивающие задачи урока: (формирование регулятивных УУД)

  • развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
  • развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей;
  • тренировать способность к рефлексии собственной деятельности и деятельности своих товарищей.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал, листы самооценки, плакат: «Дерево познаний».

Была на сайте очень давно

Закирова Миннур Анваровна  1364

Окончила Елабужский государственный педагогический институт в 1979 году. Работаю учителем математики МБОУ "СОШ №24" г.Альметьевск РТ.

Россия, Республика Татарстан, Альметьевск

5 подписчиков