Публикации автора (72)
В данной разработке указана поэтапная деятельность учащихся во время упока.
Цели: обучающие:
- дать учащимся систематические сведения о треугольниках и их свойствах;
- способствовать усвоению признаков равенства треугольников...
Цель урока: Освоение методов решения показательных уравнений.
Задачи:
- Образовательные: формировать умение решать задачи методами характерными для решения показательных уравнений;
- Развивающие: формировать умения классифицировать показательные уравнения и определять методы их решения.
- Воспитательные:воспитывать умение работать в группе
Цели мероприятия:
- развитие любознательности, внимания, памяти;
- наработка навыков нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач;
- повышение интереса к предмету;
- воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе.
Цели мероприятия:
- Образовательные: Повторить и закрепить знания, умения и навыки по теме «Пропорции и проценты», умения и навыки решения задач с помощью пропорций.
- Воспитательные: способствовать развитию любознательности, всестороннему и гармоническому развитию личности учащегося.
- Развивающие: развивать интерес к математике, логическое мышление, умения учащихся рассуждать.
Это мероприятие проводится для развития любознательности, внимания, памяти,логического мышления при решении нестандартных задач.
Цели :
- развитие любознательности, внимания, памяти;
- наработка навыков нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач;
- повышение интереса к предмету;
- воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе.
Пояснительная записка
Урок « Взаимное расположение графиков линейных функций» - это урок изучения новых знаний. Урок предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательной школы изучающих математику по учебнику «Алгебра 7» для учащихся общеобразовательных учреждений, А.Г.Мордкович, М.,Мнемозина,2012
На уроке организована частично - поисковая деятельность учащихся, которые в ходе выполнения практической работы учащиеся выясняют, как влияют коэффициенты k и m линейных функций на взаимное расположение соответствующих прямых.
Цели и задачи:
1. Обучающие: Совершенствовать знания учащихся о видах углов; научить построить углы разной величины без транспортира
2. Развивающие: Развивать умения практического применения полученных знаний, творческие способности, логико-математическую речь;
3. Воспитывающие: Формировать познавательный интерес к изучаемому предмету, воспитывать чувство ответственности за себя и своих товарищей и чувство гордости за родной г.Альметьевск.
На этом уроке вводятся понятия "прямая и обратная пропорциональные зависимости", даются алгоритмы решения задач по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости».
Основной целью этого курса является формирование у учащихся умения и навыки по решению задач с параметрами и модулями, сводящихся к исследованию линейных и квадратных уравнений, неравенств для подготовки к обучению в ВУЗах.
Тесты по планиметрии для учащихся 9-11 классов
Вариант 1
Часть А
1. Центром окружности, описанной около треугольника, является точка пересечения …
А. Биссектрис
Б. Серединных перпендикуляров к сторонам треугольника
В. Медиан
Г. Высот
2. Площадь треугольника АВС равна…
Цели:
• Образовательные:
-формирование у учащихся понятия “трапеция”;
-умений называть элементы и виды трапеции;
-умений доказывать свойства трапеции и применять эти свойства при решении простейших задач (I уровня).
• Развивающие:
-развитие наблюдательности, умений сравнивать, обобщать, классифицировать объекты по какому-либо признаку;
-развитие речи (расширение математического словаря);
-соотнесение вербального значения с математическими символами.
• Воспитательные:
Цель урока: