12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вологжина Надежда Дмитриевна
Математика Учитель коррекционной школы Школа
Россия, Иркутская область, Иркутск
Мой сайт //
|
Публикации (18)
3
Час общения с родителями «Нравственные ценности семьи» (6 класс)
Классный час разработан для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Предусматривает участие родителей обучающихся. Цель: - содействовать расширению знаний школьников о семье, о нравственных и моральных нормах; - показать родителям значимость проблемы нравственного воспитания детей в семье; - формировать у родителей понимание необходимости воспитания нравственных качеств подростка, их приоритетности в жизни каждого человека; - формировать культуру общения родителей и детей, умение родителей видеть отрицательные моменты в воспитании собственных детей.
4
#6 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Внеурочное занятие по финансовой грамотности «Бюджет семьи. Доходы и расходы» (6 классы)
Внеурочное занятие по финансовой грамотности "Бюджет семьи. Доходы и расходы" предназначено для обучающихся 6 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В ходе занятия формируются первоначальные представления о семейном бюджете, раскрывается содержательная сторона экономических понятий (доходы и расходы) через решение практических задач, развивается экономическая и финансовая грамотность по ведению семейного бюджета.
6
#6 класс #Математика #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Внеклассное занятие по математике и изобразительному искусству: Игра-путешествие «Тропа семи испытаний»
Внеклассное занятие: игра-путешествие "Тропа семи испытаний" проводилось для обучающихся 6-х классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках предметной недели по математике и изобразительному искусству. Способствовало развитию познавательной активности, творческого потенциала, логического мышления обучающихся; умения осуществлять перенос ранее усвоенных знаний и умений в новые условия.
8
Классный час в 6 классе на тему «Умей общаться со всеми и всегда»
Классный час разработан для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Цель классного часа: показать значимость общения в жизни людей; дать возможность оценить уровень своей общительности и разобраться в себе с целью коррекции своего поведения в процессе общения; развивать культуру общения и коммуникативные навыки учащихся; воспитывать этические нормы бесконфликтного общения.
2
#Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Все учителя #Школьное образование
Тест по математике «Умножение многозначных чисел на однозначное число»
Тест по математике на тему "Умножение многозначных чисел на однозначное число" создан в программе Microsoft PowerPoint для обучающихся 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Задания теста направлены на проверку умения выполнять умножение многозначных чисел на однозначное число в пределах 10 000. Содержит инструкцию по выполнению теста и презентацию.
2
#Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование
Сборник задач практической направленности по математике для обучающихся 5-9 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Задачи с практическим содержанием представляют собой традиционный раздел курса математики и занимают важное место в подготовке к профессиональной и практической деятельности, социализации выпускников в современном обществе. Сборник представляет собой пособие по видам решения текстовых задач - экономические, профориентационные, социальные, межпредметные и другие типы задач с профессиональной направленностью и практическим содержанием. Пособие предназначено для обучающихся 5 – 9 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
6
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Методическая разработка урока математики на тему «Решение задач на движение» (6 класс)
Содержание урока направлено на закрепление умения решать задачи на зависимость между скоростью, временем и расстоянием при встречном движении и движении в одном
направлении.
Урок разработан для обучающихся 6 класса с использованием фронтальной и индивидуальной формы организации учебной деятельности и применением дифференцированного подхода в обучении. Дифференцированные задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей умственно отсталых детей.
1
#5 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Серия уроков математики для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием технологии дифференцированного обучения
Методическая разработка содержит технологические карты уроков математики для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением дифференцированного подхода к обучающимся на различных этапах урока. Дифференцированные задания представлены в трех уровнях: I – низкий; II – средний; III – высокий с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Уроки проводятся в рамках темы «Приемы устных вычислений» и направлены на формирование умения применять приемы устных вычислений арифметических действий умножения и деления в пределах 1000.
6
Статья «Дифференцированный подход к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики»
В статье представлено подробное описание применения дифференцированного подхода в обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках математики: работа с малыми группами на нескольких уровнях усвоения учебного материала, вариативность темпа изучения материала, дифференциация учебных заданий, выбор разных видов деятельности, определение степени и дозировки помощи со стороны учителя, многовариантные самостоятельные и контрольные работы.
8
#7 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Деловая игра по математике «Банк знаний» на тему «Деление положительных и отрицательных чисел» (7 класс)
Урок разработан для слабослышащих учащихся 7 класса и построен на взаимосвязи математики и экономики в форме деловой игры «Банк знаний» с применением информационно-коммуникационных технологий: компьютерной презентации в программе PowerPoint с гиперссылками и дифференцированными интерактивными упражнениями, созданными в онлайн-приложении Web 2.0 LearningApps.org - бесплатный онлайн-сервис для создания мультимедийных интерактивных упражнений. Для выполнения упражнений необходим выход в интернет. Урок найдет эффективное применение при работе в среде «1 ученик-1 компьютер".