12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вологжина Надежда Дмитриевна
Математика
Учитель коррекционной школы
Школа
Россия, Иркутская область, Иркутск
Мой сайт //
Я в соцсетях
Публикации (10)
6

Статья «Дифференцированный подход к обучению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики»

В статье представлено подробное описание применения дифференцированного подхода в обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках математики: работа с малыми группами на нескольких уровнях усвоения учебного материала, вариативность темпа изучения материала, дифференциация учебных заданий, выбор разных видов деятельности, определение степени и дозировки помощи со стороны учителя, многовариантные самостоятельные и контрольные работы.

8

Деловая игра по математике «Банк знаний» на тему «Деление положительных и отрицательных чисел»

Урок разработан для слабослышащих учащихся 7 класса и построен на взаимосвязи математики и экономики в форме деловой игры «Банк знаний» с применением информационно-коммуникационных технологий: компьютерной презентации в программе PowerPoint с гиперссылками и дифференцированными интерактивными упражнениями, созданными в онлайн-приложении Web 2.0 LearningApps.org - бесплатный онлайн-сервис для создания мультимедийных интерактивных упражнений. Для выполнения упражнений необходим выход в интернет. Урок найдет эффективное применение при работе в среде «1 ученик-1 компьютер".

5

Интерактивный проверочный тест на тему «Треугольники, их виды. Сумма углов треугольника».

Тест создан в форме игры «Скачки» в приложении Web 2.0 LearningApps.org - бесплатный онлайн-сервис для создания мультимедийных интерактивных упражнений (ссылка: http://learningapps.org/). Цель теста: проверка предметного словаря и полученных ЗУН при изучении темы: «Треугольники, их виды. Сумма углов треугольника». Тест найдет эффективное применение при работе в среде «1 ученик – 1 компьютер». Для прохождения теста необходим выход в интернет. Каждый учащийся класса переходит по ссылке: https://learningapps.org/view13442012 и выполняет тест, выбирая правильный ответ на вопрос.

0

Урок математики для 6 класса «Решение задач с помощью уравнений»

Урок разработан для слабослышащих учащихся 6 класса. Содержание урока направлено на закрепление умения решать текстовые задачи алгебраическим способом, переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать составленное уравнение.

1

Статья «Решение задач практической направленности как одно из средств социальной адаптации учащихся с нарушенным слухом»

Одним из способов решения проблемы социализации выпускников специальной (коррекционной) школы II вида к условиям современной действительности является внедрение в содержание курса математики задач практической направленности. Использование задач с практическим содержанием способствует обеспечению более осознанного овладения математической теорией и практикой, создает условия для осуществления связи обучения математике с жизнью, развития межпредметных связей и способствует более успешной социализации выпускников в современном обществе.

4

Урок-игра по математике для 5 класса на тему «Сложение и вычитание круглых десятков»

Содержание урока направлено на закрепление умений и навыков сложения и вычитания круглых десятков и отработку умения соотносить краткую запись задачи с ее условием, решать простые и составные задачи изученных видов. Урок разработан в форме игры "В цирке" с использованием фронтальной и индивидуальной работы.

2

Рабочая программа по математике для глухих учащихся 6 класса разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 ч в неделю). Построена с учетом общих закономерностей и специфических особенностей развития глухих детей. В программе определены те базовые знания, умения и навыки в области математики, которые необходимы для общего развития детей, становления их жизненной компетенции.

10

Интерактивный проверочный тест на тему: «Угол. Виды углов»

Тест создан в форме викторины с выбором правильного ответа в приложении Web 2.0 LearningApps.org - бесплатный онлайн-сервис для создания мультимедийных интерактивных упражнений (ссылка: http://learningapps.org/). Цель теста-викторины: проверка предметного словаря и полученных ЗУН при изучении темы: «Угол. Виды углов». Тест найдет эффективное применение при работе в среде «1 ученик – 1 компьютер». Для прохождения теста необходим выход в интернет. Каждый учащийся класса переходит по ссылке: http://LearningApps.org/view2258688 и выполняет тест, выбирая правильный ответ на вопрос.

7

Разноуровневые дифференцированные задания по теме: «Решение арифметических задач»

Данный дидактический материал содержит карточки для индивидуальной дифференцированной работы при решении текстовых арифметических задач. Задания представлены в трех уровнях сложности: 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий. При составлении упражнений использовались дидактические материалы по предмету и мате¬риалы учебников по математике для школ глухих и слабослышащих, для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Все задания соответствуют рабочей программе по предмету «Математика» для слабослышащих и глухих учащихся (5,6,7,8,9) вспомогательного класса.

10

Урок-путешествие по математике для 5 класса специальной (коррекционной) школы-интерната I и II вида

Содержание урока направлено на закрепление письменных приемов умножения на однозначное число и подготовку учащихся к выполнению самостоятельной работы по данной теме. Урок разработан с использованием фронтальной, индивидуальной и групповой формы организации учебной деятельности и применением дифференцированного подхода в обучении. Дифференцированные задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей глухих детей.