6
Занятие «Встреча с феей Графикой»
Знакомство с буквами для детей старшего дошкольного возраста.
6
Занятие «Встреча с феей Фонетикой»
Знакомство с фонетикой детей старшего дошкольного возраста.
15
Задачки для ума! Головоломки для детей-школьников (начальные классы)
Развитие логического мышления, памяти, воображения!
10
Азбука (весёлые стихи и потешки) 

Стишки с буквами.

А

Ах, - сказал, вздыхая, Аист, -
накормить птенцов стараюсь…
Но они, как папуасы,
любят только ананасы.

4
Викторина «Азбука — к мудрости ступенька»

Программное содержание

- Закреплять материал групповых занятий по подготовке к обучению грамоте

- Совершенствовать навыки чтения и печатания.

- Развивать фонематическое восприятие, логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свою точку зрения.

- Формировать познавательный интерес к обучению грамоте.

- Воспитывать умение работать в коллективе сверстников и доброжелательное отношение друг к другу.

7
Логопедическое развлечение «Как хорошо уметь читать»

Цели и задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать у детей знания, полученные на занятиях по обучению грамоте, составлять и читать слова с изученными буквами;
  • Закрепление умения обобщать и классифицировать понятия (Гласные-согласные буквы);
  • Развивать интерес к чтению, расширять кругозор;
  • Развивать речевое внимание...
7
Упражнения для кистей и пальцев рук
Помогут легкие упражнения в составлении логопедических сказок на развитие мелкой моторики пальцев рук.
2
Круглый стол для родителей подготовительной группы «Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста»

Круглый стол с родителями.

Цель: повышение родительской компетенции в речевом развитии ребенка старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • практическое усвоение игр и упражнений, направленных на развитие основных речевых компонентов (фонетики, грамматики, словаря);
  • обеспечение педагогической поддержки семьи в вопросах речевой компетенции.
2
Занятие для дошкольников «Путешествие в зелёную страну»

Цель: расширить представление о зеленом цвете, создать благоприятный эмоциональный фон.

Задачи:

  1. Расширить представления о зеленом цвете, развивать способность тонко чувствовать цвет и подбирать адекватные прилагательные для его описания.
  2. Развивать диалогическую речь. (Речевая задача).
  3. Развивать слуховое и зрительное внимание (Развивающая задача).
  4. Развивать умение ориентироваться в пространстве (Развивающая).
  5. Расширять и обобщать знания об обитателях леса (Образовательная задача).
1
Досуг для дошкольников

Тематический досуг для детей подготовительной группы «Ушки, носик и глаза помогают нам всегда».

Задачи:

  • вызвать интерес, желание общаться по вопросам сохранения и укрепления своего здоровья,
  • расширять кругозор,
  • в игровой форме закрепить представления о назначении органов (уши, глаза, нос), условиях их нормального функционирования, возможных ситуациях, опасных для здоровья,
  • развивать внимание ( игра « Запретное движение»).
2
Методическая разработка по приобщению к здоровому образу жизни

Сценарий игры КВН « Веселые и здоровые».

Цель: приобщение к здоровому образу жизни

Задачи:

  • вызвать интерес к теме, доставить радость совместной деятельности,
  • уточнить представления о том, что влияет на укрепление здоровья,
  • развивать интегративные качества : любознательность, активность, инициативность, способность управлять своим поведением, решать интеллектуальные и личностные задачи, коммуникативные навыки и умения: уметь договариваться, уступать, радоваться успехам.
1
Досуговые мероприятия «Загадки маленькой Феи»

Примерная тематика игровых заданий для проведения совместных досуговых мероприятий детей и родителей.

«Вредные советы»

Нарисуйте в левой части листа портрет человека, который выполнил все вредные советы.

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

11
Тема: Путешествие в страну словесных игр по лексической теме «Домашние животные» в старшей группе детского сада
Эти животные живут около человека. Он о них заботится, ухаживает. Многие живут прямо у него в доме. Какие это животные? Давайте скорее знакомиться!!!
5
Занятие на тему «Дифференциация Б – П. Звуки [Б]-[П], [Б*]-[П*]»
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группе.
5
Занятие «Ранняя весна. Весна в произведениях поэтов и художников»
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе по развитию лексико-грамматического строя речи.
5
Урок русского языка на тему «Звуки [К], [К*], [Х], [Х*]»
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте.
4
Занятие «Твёрдые и мягкие согласные. Буква "Ь"»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте на тему: «Твердые и мягкие согласные. Буква «Ь». Коррекционная подготовительная к школе группа для детей с нарушениями речи.
5
Урок русского языка «Автоматизация звука [л]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Автоматизация звука [л]». Коррекционная группа для детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
3
Весна идёт — весне дорогу
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Весна идёт – весне дорогу» (с использованием ИКТ). Коррекционная группа для детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста
3
Автоматизация произношения звука [ч] (индивидуальное занятие)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Автоматизация звука [ч] в речи с Настей К.»

Была на сайте очень давно

Ольга Владимировна  4869

Россия, Псковская область

15 подписчиков