12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Князева Наталья Борисовна
Князева Наталья Борисовна. Стаж работы 28 лет. Категория - высшая
Физика, Астрономия, Математика Преподаватель, Учитель, Методист Ссуз, Школа
Россия, Пензенская область, Пенза
|
Уроков (14)
18
#7 класс #Алгебра #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Ю. Н. Макарычева
Методическая разработка урока «Статистические характеристики: среднее арифметическое, размах, мода»
Урок алгебры, 7 класс. п.9 «Среднее арифметическое. Размах. Мода».
Данный урок опирается на ранее изученные знания из математики 5 класса (среднее арифметическое) и впервые знакомит обучающихся с элементами математической статистики и ее характеристиками. Урок является первым в теме «Среднее арифметическое. Размах. Мода». На нем вводятся понятия «размах» и «мода», обучающиеся учатся находить среднее арифметическое, размах и моду числового ряда.
16
#9 класс #Физика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Методическая разработка урока "Материальная точка. Система отсчета"
Урок физики в 9 классе. Первый урок по теме "Законы взаимодействия и движения тел"
Князева Наталья Борисовна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»
33
Методическая разработка урока математики по теме «Призма»
Урок математики "Призма" изучается в 10 классе.
Князева Наталья Борисовна (эксперт сообщества)
9
Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»
41
Методическая разработка урока на тему: «Конечность и бесконечность Вселенной. Расширяющаяся Вселенная»
Урок астрономии в 11 классе на тему: «Конечность и бесконечность Вселенной. Расширяющаяся Вселенная»
40
Методическая разработка урока по дисциплине «Основы автоматизации производства» на тему «Содержание предмета «Основы автоматизации производства». Понятие об автоматизации. Производственные и технологические процессы»
Урок по учебной дисциплине "Основы автоматизации производства" разработан для обучающихся по профессии среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
51
Урок-лабораторная работа «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»
Решить с обучающимися познавательную задачу: измерить ЭДС источника тока и рассчитать его внутреннее сопротивление, продолжать формирование навыков практического измерения силы тока и напряжения. Продолжать развивать самостоятельность и внимание обучающихся, устойчивый интерес к предмету. Развивать логическое мышление, умение анализировать и делать выводы.
44
Урок «Измерение силы тока и напряжения. Закон Джоуля-Ленца»
Цели:
- Познакомить учащихся с законом Джоуля - Ленца; объяснить механизм выделения теплоты в проводнике, когда по нему течет ток; ввести понятия: работа тока, мощность тока; показать, как правильно использовать приборы для измерения силы тока и напряжения; познакомить с понятием шунт и добавочное сопротивление; экспериментально определить мощность электрической лампочки.
- Продолжать развивать физическую речь, логическое мышление и умение работать с оборудованием.
- Воспитывать чувство ответственности, внимание и аккуратность.
37
Урок «Закон Ома для замкнутой цепи»
Цели:
- Сформулировать закон Ома для замкнутой цепи, дать его математическую запись; проверить экспериментально закон; показать, что ЭДС источника равна сумме падений напряжения на внутреннем и внешнем участках цепи.
- Продолжать формирование целостного восприятия окружающего мира; развивать физическое видение явлений и процессов.
- Воспитывать познавательный интерес, аккуратность.
37
Урок «Закон Ома для участка цепи»
Цели:
- Сформулировать закон Ома для участка цепи, дать его математическую запись; проверить экспериментально закон; показать на его примере учащимся, что физические законы справедливы лишь в определенном интервале значений физических величин (не действителен для малых и очень больших токов).
- Продолжать формирование общих представлений современной научной картины мира; развивать физическую речь.
- Воспитывать уверенность в себе, стремление к лучшему результату.