12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Белоногова Надежда Васильевна
Педагогический стаж - 6 лет. в 2012 году лауреат районного конкурса "Педагогический дебют"
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Челябинская область, Нязепетровск
Публикации по разделам

9Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
2Планы
1Публикации
Публикации (21)



0

Самостоятельная "УНТ. Песни"

1. Распредели русские народные песни, отрывки из которых приведены ниже, по видам (календарные песни, лирические песни, обрядовые песни, исторические песни, частушки).

0

Хронотоп в рассказах А.П. Чехова

Миф может входить в текст как с помощью цитат и пересказа, так и посредством аллюзий (отсылка к художественному произведению, к мифу) и реминисценций (неявная, косвенная отсылка к другому тексту, напоминание о другом художественном произведении, факте культурной жизни). Реминисценция может быть эксплицитной, рассчитанной на узнавание, или имплицитной, скрытой. Во втором случае очень важна проверка достоверности, так как в отличие от цитаты реминисценция может быть неосознанной самим автором. Реминисценция – это способ создания определенного контекста для восприятия произведения, подключения е
Белоногова Надежда Васильевна 0
Опубликовано в группе «Урок литературы»

20

Алгоритм построения творческих мастерских на уроках литературы

Уроки «творческая мастерская» помогают достичь основных целей:

  1. интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности;
  2. воспитания чувства ответственности по отношению к родному слову, чуткости к красоте и выразительности родной речи...

23

Творческая мастерская на уроке литературы в 10 классе

Анализ стихотворений в прозе И.С. Тургенева, анализ произведений Леонида Енгибарова. В конце можно предложить ребятам создать свое стихотворение в прозе.

Стихотворение в прозе — лирическое произведение в прозаической форме; обладает небольшим объёмом, повышенной эмоциональностью, общей установкой на выражение субъективного впечатления или переживания, но не такими средствами, как метр, ритм, рифма.


26

Дом-музей А.П. Чехова

Фильм для урока «Биография А.П. Чехова». Виртуальная экскурсия по дому-музею. Создана из смонтированных фотографий и наложенной на них музыки.


5

Биография А.П. Чехова

Цели урока:

  • обобщить, закрепить сведения о жизни и творчестве А.П.Чехова;
  • развить умения слушать, анализировать;
  • воспитать интерес к творчеству писателя.

Оборудование: Мультимедийная презентация «Жизнь и творчество А.П. Чехова».


5

Активные методы обучения

Презентация с курсов.

Метод обучения — способ организации учебно-познавательной деятельности обучаемых.

Белоногова Надежда Васильевна 0
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»