5
Самостоятельная работа "Безударная гласная в корне слова"
Работа состоит из 5 заданий, которые позволяют учителю определить уровень овладения учениками способа проверки проверяемой и непроверяемой безударной гласной в корне слова
7
Фрагмент урока окружающего мира "Живая и неживая природа"
Предлагаю фрагмент урока в 1 классе, разработанный с учетом требований обновленных стандартов по теме "Живая и неживая природа"
7
Задание на развитие математической функциональной грамотности
Предложено задание на развитие математической функциональной грамотности, характеристика задания и критерии оценивания
3
Проектная предметная задача по окружающему миру в 1 классе
Предлагаю коллегам материалы проектной задачи по окружающему миру из серии "Маша на полянке". В этот раз сюжет задачи - зимняя полянка.Данная проектная задача охватывает знания и умения, освоенные учащимися при изучении окружающего мира в 1 классе. Цель (результат) – навести на полянке порядок, который определяется заданиями. Данная проектная задача рассчитана на участие 4 - 5 человек в каждой малой группе. В процессе работы учащиеся должны самостоятельно договориться внутри группы о способе выполнении заданий.
3
Пропедевтическое занятие по русскому языку «Знакомься - наречие!» (2-3 класс)
Занятие рассчитано для изучения учащимися 2 - 3 классов новой для них части речи - наречия. Считаю целесообразным проведение такого занятия для учащихся, так как при изучении русского языка они сталкиваются со словами - наречиями. Цель занятия: формировать первичные представления о части речи – наречии (образа действия); Задачи: - учить учащихся определять связь наречия и глагола с помощью вопроса; - расширять словарный запас учащихся; - развивать коммуникативные учебные действия (взаимодействие в малой группе); - развивать регулятивные учебные действия
6
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе на тему «Кто такие рыбы?»
Технологическая карту урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Целью урока является развитие универсальных учебных действий на материале темы "Кто такие рыбы?"
2
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 класса «Кто такие насекомые?»
Целью урока является формирование представлений о насекомых, как о группе животных, имеющих общие признаки. В течение урока ребята оформляют стенгазету. Урок спроектирован в деятельностном подходе.
5
Проектная задача «Зимняя газета»
Предлагаю коллегам проектную задачу для учащихся 2 -3 классов по окружающему миру. За идею хочу поблагодарить Черепанцеву Людмилу Юрьевну. Проектная задача состоит из нескольких заданий, учащимся предлагается принять участие в разработке выпуска газеты или журнала по теме "Зима"
2
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме «Растения и животные лесной зоны» (4 класс)
Работа в двух вариантах. Позволяет определить уровень сформированности предметных умений по данной теме. Задания на определение верного высказывания, классификацию, дополнение.
2
Проектная задача «День самоуправления»

Межпредметная одновозрастная проектная задача направлена на развитие у учащихся умений работать в микрогруппе при выполнении ряда практических задач и комплексное использование освоенных на уроках умений.

7
Технологическая карта урока ознакомления с новым материалом «Наречие» (Русский язык, 3 класс)

Методичка Технологическая карту урока открытия нового знания по теме «Наречие» 20.06.2018 | Верещагина Н.В. Предлагаю коллегам технологическую карту урока открытия нового знания по русскому языку по теме «Наречие». Целью - формирование представлений о наречии, как о самостоятельной части речи. На протяжении всего урока ребята пополняют копилку слов - наречий.

5
Технологическая карта урока формирования УУД на материале темы «Наречие»

Третий урок русского языка по теме «Наречие» по типу является уроком формирования универсальных учебных действий. Предлагаю коллегам разработку урока

4
Технологическая карта урока развивающего контроля по теме «Наречие» (Русский язык, 3 класс)

Урок развивающего контроля направлен на развитие рефлексивных умений и действий контроля и оценки учащихся, проводится в конце изучения темы перед контрольным уроком. Предлагаю учителя познакомиться с разработкой такого урока по русскому языку по теме «Наречие».

6
Самостоятельная работа по теме «Наречие» (3 класс)
Самостоятельная работа по теме "Наречие" представлена в двух вариантах и предоставит возможность учителю определить уровень освоения материала по теме.
5
Самостоятельная работа по теме «Грибы» (Окружающий мир, 3 класс)
Работа в двух вариантах позволит учителю понять уровень освоения темы " Грибы" на базовом и повышенном уровнях.
5
Технологическая карта урока математики «Деление окружности на равные части (3 класс)
Урок по теме "Деление окружности на равные части" построен в деятельностном подходе. Учащиеся сами формулируют способы деления окружности на равные части.
8
Самостоятельная работа по теме «Воздух. Свойства воздуха» (Окружающий мир, 3 класс)
Самостоятельная работа представлена в двух вариантах. Работа позволяет выявить уровень сформированности у учащихся предметных и метапредметных умений в рамках темы "Воздух". Работа может носить, как обучающийся, так и контрольный характер.
3
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть
Работа представлена в 2 вариантах, проверяет умения учащихся решать задачи, преобразовывать величины, выполнять вычисления в пределах 100, устно в пределах 1000
2
Практическая работа по окружающему миру по теме «Изображение Земли — карта» (3 класс)
В практической работе представлены задания для работы по разным картам (Карта мира растений и животных, Физическая карта мира, Физическая карта России и т.д.) Учащиеся, выполняя задания, развивают познавательные универсальные учебные действия.
3
Задание для практической работы по теме «План местности» (Окружающий мир, 3 класс)

Работа создает условия для того, чтобы учащиеся применили знания (стороны света, условные знаки) в новых условиях.Работа представлена в 2 вариантах. Учащимся предлагается составить план местности для того, чтобы сказочный герой мог найти волшебный предмет.

Была на сайте в этом месяце

Верещагина Наталья Викторовна  1887

учитель начальных классов

Россия, Красноярский край, Ачинск

5 подписчиков