Публикации автора (24)
«My Bonnie Lies Over the Ocean.» – еще одна несложная, красивая и очень популярная песня на английском языке. И хоть родилась она в Шотландии, её разучивают и с удовольствием поют изучающие английский язык во всем мире. В англоговорящих странах «My Bonnie Lies Over the Ocean.» любят петь на кораблях и в походах, скауты у костров и мамы у колыбелек. Ее напевают в дороге, на работе, дома, ее поют на днях рождения и свадьбах – ее поют везде. О популярности этой песни во всем мире говорит тот факт, что многие известные певцы и песенные коллективы с удовольствием включали ее в свой репертуар.
Примерное портфолио учителя английского языка.
Раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей учащихся одна из основных целей новых стандартов в образовании. Всем нам хорошо известно, что творческий процесс - это воспитание любви к делу, стремление к познанию нового, возможность испробовать свои силы, добиться успеха. В процессе творческой деятельности вырабатываются настойчивость, любознательность, целеустремленность, умение выбрать наилучший способ и метод выполнения работы. У каждого ребёнка есть способности и таланты. От природы они любознательны и полны желания творить, открывать для себя что-то новое. Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования. Считается, что, олимпиады, конкурсы, проекты - одна из наиболее эффективных форм поиска и отбора одаренных детей.
Отработка в речи учащихся употребления предлогов места (текст изложения - украинский).
Практична мета уроку: систематизувати вивчений матеріал з теми та перевірити рівень його засвоєння учнями.
Освітня мета уроку: сформувати уявлення учнів про місцезнаходження предметів та людей.
1) Look out! The dog is going to bite you.____________________________________________
2) The London train arrives at 4.45.__________________________________________________
3) I’m seeing my bank manager this morning._________________________________________
Многие родители аргументируют неуспеваемость ребенка тем, что они учили какой-то другой иностранный язык и поэтому не могут помочь своему чадушку. Вот один из способов доказать родителям, что их дети вполне смогут справиться с этим самостоятельно. (Текст выступления на украинском языке)
Автор: Кряжок Иван, ученик 8-А класса МОУ «Школа №3» города Докучаевска. Куратор: Писанец Н.Г.
Однажды, листая старый бабушкин альбом, я наткнулся на выцветшее от времени фото. До боли знакомым показалось мне запечатленное на нем молодое, улыбчивое, с озорными глазами лицо, хоть и видел я его впервые. «Да ты похож на него, Ванечка! Как две капли воды! », – сказала бабушка, заметив, что я долго и пристально всматриваюсь в едва различимую надпись на обратной стороне карточки – «Привет из Бобруйска! 1942 год».
Маленькие дети очень близки к искусству театра. Как радуются молодые мамы, когда их малыш показывает ежика, зайчика, козочку. Способность воображать себя кем-то иным, играть с преображенными вещами, наконец, повторять в играх виденное в кино, в театре или прочитанное в книгах - это свойство детства. Но в процессе взросления способность к творчеству затухает.
Цель: Создать некий опыт, посредством которого человек научается лучше осознавать механизмы речевого взаимодействия и приобретает навыки аутентичной и спонтанной речи.
Задачи урока:
а) основные (коммуникативные):
1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монолога, диалога и задавать соответствующий вопрос;
2) формировать грамматические навыки в построении предложений;
3) развивать умение выразительного чтения;
4) развивать умение вести диалог, микро диалога в предложенной или воображаемой ситуации...