17
Урок чтения на тему «Сказ П.П. Бажова "Серебряное копытце". Отражение в сказке реальной жизни» (4 класс)

Цели: продолжить работу над произведением П.П. Бажова; анализ литературного произведения сказки П.П.Бажова «Серебряное копытце»; обогащать словарный запас; развивать память, речь, мышление; умениям характеризовать поступки героев, замечать мотивы народных сказок в авторском тексте; работа над жанром «сказ».

2
Технологическая карта урока «Слог, ударение» (Чтение, 1 класс)
Педагогическая цель Создать условия для развития у учащихся умения слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим», составлять рассказ по рисунку и опорным словам
1
Технологическая карта урока в 1 классе «Слог, ударение (закрепление)»
Педагогическая цель Создать условия для формирования навыка правильно ставить в словах ударение, развития речи учащихся, рассмотрения взаимоотношений в дружной семье
1
Технологическая карта урока «Слово и слог» (Чтение, 1 класс)
Педагогическая цель Способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; создать условия для развития умения делить слово на слоги, определения количества слогов в словах, графического изображения слова, разделённого на слоги
2
Технологическая карта урока чтения в 1 классе «Речь письменная и устная»
Педагогическая цель Способствовать формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создать условия для выявления уровня развития лексики
7
Урок в 1 классе «Чтение слов с буквами Э, э (закрепление)»

Педагогическая цель: Создать условия для закрепления у учащихся знаний о гласном звуке [э], навыков чтения с буквами Э, э, развития речи, памяти, логического мышления.

4
Урок чтения в 1 классе «Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [йу]»
Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с гласными буквами Ю, ю; развития речи, памяти, логического мышления
2
Урок чтения в 1 классе «Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии»

Педагогическая цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о гласных буквах Ю, ю; развития речи, памяти, логического мышления.

3
Урок чтения в 1 классе «Гласный звук [ы], буква ы»

Педагогическая цель: Создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [ы], буквой ы, развития речи.

5
Урок чтения в 1 классе «Гласный звук [ы], буква ы»

Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [ы], буквой ы, развития речи.

3
Урок чтения в 1 классе «Звуки речи: гласные и согласные»
Педагогическая цель Создать условия для формирования у учащихся представления о гласных и согласных звуках, слиянии согласного звука с гласным; способствовать развитию умения делить слова на слоги, правильно ставить ударение
3
Урок чтения в 1 классе «Ударение»

Педагогическая цель: Создать условия для формирования навыка правильно ставить в словах ударение, развития речи учащихся, рассмотрения взаимоотношений в дружной семье.

2
Урок чтения в 1 классе «Предложение и слово (закрепление)»

Педагогическая цель Способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; создать условия для развития умения делить слово на слоги, определения количества слогов в словах, графического изображения слова, разделённого на слоги.

1
Урок чтения в 1 классе «Предложение и слово»

Педагогическая цель Способствовать формированию у учащихся представления о том, что предложение состоит из слов; создать условия для определения количества слов в предложении, развития умения составлять схемы предложений.

2
Урок чтения «Предложение» (1 класс)

Педагогическая цель Способствовать формированию у учащихся представления о том, что предложение состоит из слов; создать условия для определения количества слов в предложении, развития умения составлять схемы предложений.

3
Урок чтения в 1 классе «Парные согласные [д], [д’], [т], [т’], буквы Д, д, Т, т»
Педагогическая цель Создать условия для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами Д и Т, развития связной речи
2
Урок чтения в 1 классе «Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б»

Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Б, б, развития речи, логического мышления, памяти.

1
Урок чтения в 1 классе «Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами З и С»

Педагогическая цель Создать условия для развития умений работать с текстом, составлять рассказ, осуществлять сравнение, развивать связную речь.

Была на сайте давно

Беляева Ирина Владимировна  3531

Мое профессиональное кредо: «Это невозможно!» - сказала Причина, «Это безрассудство!» - отметил Опыт, «Это бесполезно!» - отрезала Гордость, «Попробуй!» - шепнула Мечта. «Каждый человек ищет свой путь,… а я ищу тропинки»

Россия, Приморский край, с. Кремово

30 подписчиков