12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Дмитрий Кросс
Я учитель математики и информатики. Работаю в сфере образования 2 года.
Информатика (ИКТ), Математика
Учитель, Классный руководитель
Школа
Россия, Самарская область
Уроков (12)
2

Урок «Сервис Penzu»

С помощью сервиса Penzu вы с легкостью сможете организовать свою деятельность и делиться с миром новыми идеями, открытиями и мыслями.

Дмитрий Кросс 0

3

Интегрированный урок по математике и физике в 7 классе по теме «График функции. Прямая пропорциональность и ее график»

Использование интеграции при обучении математике станет одним из главных факторов занимательности на уроке, поскольку подобный подход в организации учебного процесса позволит активизировать исследовательскую и творческую деятельность учеников, будет способствовать формированию познавательного интереса, позволит приобщить участников образовательного процесса к поиску, формируя при этом навыки критического мышления.
Дмитрий Кросс 0

7

Урок в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Как и в математика, биология описывает природу закономерностей развития существ, природных явлений, а также цепь животного и растительного мира. Для интерпретации математических знаний как средства изучения отдельных знаний из биологии можно рассматривать множество технологий и методов, позволяющих создать прочные отношения. При проведении биологии необходимо использовать навыки, приобретенные на уроках математики и наоборот.

6

Урок «Логические выражения. Логические операции. Решение задач с логическими выражениями»

Сегодня урок в рамках ФГОС должен быть практико-ориентированным, урок должен быть построен на основе системно-деятельностного подхода, Учитель должен обеспечить активность детей на уроке, целевым ориентиром современного урока является не передача знаний в готовом виде, а формирование умений добывать и оценивать информацию все это выстроено в рамках данного урока в рамках темы "Решение логических задач". Использованы схемы, наглядный иллюстративный ряд, запись видео в рамках свободного изучения темы (перевернутое обучение).

5

Методические аспекты использования активных методов обучения математике в 8 классе на примере изучаемой темы «Методы решения комбинаторных задач»

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей являются обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит обучающемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов в задачах.
Дмитрий Кросс 0

4

Методические аспекты использования активных методов обучения математике в 6 классе на примере изучаемой темы «Координаты на плоскости»

Тема «Координаты на плоскости» является наиболее интересной для обучающихся, т. к. прослеживается тесная связь изучаемого материала с жизнью и практикой. Основное содержание изучаемого материала задают учебная программа и обязательный минимум содержания образования по математике. Обучающиеся при изучении данного раздела должны получить первоначальное представление о «прямоугольной системе координат», познакомиться с такими понятиями, как «абсцисса» и «ордината», «координаты точки», научиться записывать координаты точки, изображенной в системе координат.

5

Урок «Задачи на построение сечений. Нахождение площадей сечений многогранников»

Разработанный урок по теме «Задачи на построение сечений. Нахождение площадей сечений многогранников» направлен на отработку навыков построения сечений многогранников с помощью среды «Математический конструктор». Применение данной среды позволит обучающимся провести исследование фигуры, инструментарий и функциональные возможности «Математического конструктора» помогут построить объект, рассмотреть его свойства и характеристики. Применение среды обеспечит эффективное решение широкого класса задач, содержащих задания на построение сечений многогранников и нахождения площадей сечений.
Дмитрий Кросс 2

3

Воспитательное мероприятие «Шагаем по Самаре»

Для современного человека стало актуальным восстановление культурно – исторических связей с родным краем, своей малой родиной. Начинать этот процесс надо с детства, с самого доступного для детей – личности самого ребёнка, жизни его семьи. Знакомясь с биографией своих родителей, бабушек и дедушек, дети начинают понимать связь времён, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим событиям. Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе родного края, родного города, к культурно – историческому наследию предков.

Дмитрий Кросс 0

1

Урок информатики на тему «Решение логических задач с помощью кругов Эйлера»

Урок информатики на тему "Круги Эйлера" является актуальным и практичным с точки зрения наглядности изложения материала. Использование логических запросов в браузере наглядно демонстрирует некоторые функции на примерах и их предназначение, помогает понять насколько близко понятие множество, обозначает и прививает для обучающихся систему наглядности на уроке, что обеспечивается через практико-ориентированные задачи. Здесь обучающийся вовлечен в смысловую деятельность, где является открывателем понятий, а не слушателем лекционного урока.
Дмитрий Кросс 0

12

Урок в 5 классе «Дробные числа»

Использование активных методов обучения на уроке – эффективный способ достичь образовательных результатов и сделать урок интересным и творческим. Для 5 класса нестандартные формы организации урока являются наиболее приемлемыми для усвоения материала, поскольку, учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать такие методы целесообразно с точки зрения подачи и понимания материала. Для этого мною предоставлен урок (технологическая карта урока) по теме "Дробные числа", который показывает наглядно работу педагога в условиях современного интегрированного урока.
Дмитрий Кросс 2