12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кострулина Елена Васильевна
Математика, Изобразительное искусство, Русский язык, Окружающий мир, Технология Учитель начальных классов, Тьютор Школа
Россия, Кировская область, Яранск
|
Публикации (11)
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Методист #Школьное образование #УМК «Школа России»
Методическая разработка «Приемы формирования навыка смыслового чтения у обучающихся начальной школы на уроках окружающего мира в 4 классе»
В методической разработке представлены приемы формирования навыков смыслового чтения на уроках окружающего мира к разделу «Страницы Всемирной истории» который изучается по УМК "Школа России" в 4 классе. При формировании навыков смыслового чтения выделяют три этапа работы с текстом, в данной разработке к каждому учебному тексту подобрано три приема. Исследуя учебный текст, учащиеся определяют его тему и главную мысль, выделяют смысловые части, составляют план-конспект, задают вопросы, определяют ключевые слова, составляют не сплошной текст в виде таблицы или схемы и т.д.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Надпредметный курс «Мир деятельности» - основа формирования у обучающихся УУД
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) выдвигает в качестве приоритета развития образования задачу формирования у учащихся не просто знаний и умений по различным предметам, а метапредметных умений и способностей к самостоятельной учебной деятельности.
8
#4 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант
Итоговый тест по теме «Природные зоны России», 4 класс
Тест рекомендуется использовать на уроках обобщения материала или для контроля знаний. Содержит ключи к проверке и критерии для оценки.
10
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #Программа воспитательной работы #Вожатый
Воспитательная программа класса «Растем вместе»
В программе разработаны основные направления и формы воспитательной работы, подобран инструментарий для отслеживания эффективности данного процесса.
8
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Проверочная работа по теме «Части речи», 2 класс
В проверочной работе разработаны задания для проверки теоретических знаний и практических умений по теме "Части речи" во 2 классе. данный материал можно использовать на уроках обобщения и систематизации знаний.
10
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Природоведение #Биология #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Школьное образование
Исследовательская работа «Выживет ли домашний хомячок в природе?»
Автором составлена сравнительная таблица условий жизни джунгарского хомячка дома и в природе по критериям: окрас, линька, размножение, пища, среднегодовой температурный режим, зимовка, обустройство гнезда, жизнедеятельность и продолжительность жизни.
На основании этой таблицы сделан вывод, что домашний хомячок может выжить в природных условиях.
10
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Урок русского языка «Строчная бука р»
Урок разработан к прописи Н.В. Агарковой "Чудо пропись". На уроке использованы разнообразные методы и приемы активизации познавательной активности на уроках русского языка.
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Методист #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Презентация «Использование икт на уроках математики в начальной школе»
Информационные технологии помогают нам отправиться хоть на край света, где ученики превращаются в пытливых искателей знаний.
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Дополнительное образование
Исследовательская работа «Цитрусовые на моем окне»
В ходе исследования автор работы изучила и сравнила необходимые условия для развития цитрусовых растений.
8
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта урока русского языка «Именительный падеж имен существительных», 3 класс
Урок русского языка в 3 классе по УМК «Школа России», проведён с использованием технологии деятельностного метода обучения (разработан и предложен авторским коллективом «Школа 2000»). Особенностью данного урока является связь с надпредметным курсом «Мир деятельности». На уроке применялся частично – поисковый метод обучения, групповая и парная формы работы позволили вовлечь детей в разные виды деятельности. Тип урока - открытие новых знаний. Для осознания учебного материала введены в урок метапредметные темы: схема, понятие.