4
Презентация «Бархатные бархатцы — солнечный цветок… »
Цветы так тесно связаны с жизнью людей, что можно утверждать: цветы – часть истории человечества. Не удивительно, что многие растения стали символическими. Они часто символизируют ту или иную нацию, культуру, язык, эстетические идеалы.
4
Творческий исследовательский проект «Бархатные бархатцы — солнечный цветок…»
Природа создала множество разных цветов по внешнему виду. Каждый из двухсот тысяч видов этих прекрасных растений уникален, по-своему красив и необычен, каждый вызывает море радостных эмоций и переживаний. Именно поэтому их отождествляют с любовью, радостью, хорошим настроением и бодростью. Ученые доказали, что эти прекрасные создания умеют поглощать негативную энергию, отдавая положительную. Отсюда улыбки и радость людей, которым мы дарим цветы.
3
Презентация к литературной игре «Детский комический эпос К.И. Чуковского»
Корней Иванович Чуковский является одним из лучших детских писателей, он обладал безошибочным эстетическим вкусом, писал остро и забавно. Его произведения, ставшие классикой - навсегда полюбились детям многих поколений. Его поэзия игровая, озорная, жизнерадостная, говорящая о серьёзных вещах не занудно, а с выдумкой и юмором. Именно с Чуковского открылась детская поэзия. Был найден путь для дальнейшего ее развития.
6
Презентация к литературной игре «Пусть же крепнет с каждым годом дружба книги и ребят»
Стихотворения Самуила Яковлевича Маршака близки и понятны детям. Он всю свою жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Самуил Яковлевич показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно отлично высмеять врага и можно вызвать в человеке интерес, раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать, познавать окружающий мир.
3
Литературная игра-коучинг «Детский комический эпос К.И. Чуковского»
Корней Иванович сделал огромный вклад в нашу культуру. От его произведений веет неиссякаемой свежестью. В них отразился образ самого поэта – заразительно весёлого, остроумного, с молодым, звонким голосом, тонким умом, добрым юмором. Он уважал читателя и говорил с ним как с равным.
3
Литературная игра-коучинг «Пусть же крепнет с каждым годом дружба книги и ребят»
Самуил Яковлевич Маршак — великий поэт, драматург, переводчик, создатель большой поэзии для маленьких, автор многочисленных рассказов и сказок для детей, обогативший русскую литературу своими бессмертными произведениями и лучшими переводами произведений иностранной литературы, навсегда останется в сердцах миллионов благодарных читателей.
6
Внеурочное мероприятие для учащихся 3-4 классов «Война прошлась по детским судьбам грозно»
Мы привыкли слышать, что победа над немецкими захватчиками – это заслуга взрослых мужчин и женщин, но это не совсем так. Дети-герои Великой Отечественной войны сделали не меньший вклад в победу над фашизмом и их имена также не должны быть забыты. Война отобрала у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.
4
Внеурочное мероприятие для учащихся 3–4 классов «Война прошлась по детским судьбам грозно»
Думаю, актуальность темы этого урока очевидна. Что есть патриотизм? Можно долго спорить, любовь ли это к родине или государству, комплекс ощущений, мыслей, идей, мировоззрение. Понимание патриотизма многовариантно и неоднозначно. В любом случае, патриотизм олицетворяет любовь к своей стране, уважение и знание её истории, культуры, достижений, особенностей. Это сложное и высокое человеческое чувство. Его трудно определить несколькими словами – это любовь к родным и близким людям, к своей малой Родине, гордость за свой народ, который победил фашизм в годы Великой Отечественной войны.
2
Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга в 5 классах по русскому языку и математике

Цель проведения: Соблюдение преемственности в преподавании русского языка и математики, единых принципов и требований изучения предметов в 5 классах. Непрерывное отслеживание состояния учебного процесса, выясняются такие вопросы, как достигается ли цель образовательного процесса, существует ли положительная динамика в развитии учащегося по сравнению с результатами предыдущих диагностических исследований, существуют ли предпосылки для совершенствования работы преподавателя.

1
Аналитическая справка по итогам учебного года

Цель: обобщить результаты учебно – воспитательной деятельности школы за период 2017-2018 учебного года, а так же проследить уровень формирования компетенций по предметам. Образовательная деятельность в МОУ «Амвросиевская школа № 6» Амвросиевского района ДНР строится на основании технологии личностно-ориентированного взаимодействия, направленной на необходимость распознания индивидуальных особенностей каждого ребенка, при этом акцент делается на возрастные особенности, потребности, склонности, способности, интересы, темп развития обучающихся.

0
Аналитическая справка об итогах проведения мониторинговых исследований по предмету «Окружающий мир» во 2-4 классах
Основная цель мониторинговых исследований по предмету «Окружающий мир» – получить информацию не только об уровне достижения обучающимися начальной школы обязательных требований стандарта, но и о наличии у них умений, которые могут сформироваться на основе материала, изучаемого в курсе окружающего мира в ознакомительном порядке, и не подлежат обязательному контролю.
2
Справка о выполнении учебных программ по предметам в 1–4 классах по итогам учебного года
Анализ выполнения учебных программ преподаватели предоставили в соответствии с установленной формой отчёта. Это позволило получить полную и объективную информацию по плановому и фактическому объёму учебных часов, количеству проверочных работ: контрольных, практических, диктантов, сочинений, изложений итд.
2
Анализ состояния и эффективности методической работы в МОУ
Деятельность педагогического коллектива школы нацелена на обеспечение по выполнению государственного образовательного стандарта, прав обучающихся на доступность, адаптивность образования через личностно ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса; повышение качества образования на основе применения педагогического мониторинга, современных педагогических и информационных технологий.
0
Аналитическая справка о результатах мониторинга результативности преподавательской деятельности учителей начальных классов и предметников
Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов. Объектами мониторинга являются образовательный процесс и его результаты, личностные характеристики всех участников образовательного процесса и их потребности Субъектами мониторинга выступают все участники образовательного процесса. Степень их участия различна, но все они (и учителя, и ученики, и родители, и общественность) получают информацию и анализируют ее.
0
Аналитическая справка о результатах реализации основной образовательной программы начального общего образования І–ІІІ ступеней школы
Согласно перспективному плану административного контроля качества преподавательской деятельности учителей начальных классов по окончанию учебного года был проведен внутришкольный мониторинг, который способствовал совершенствованию информационного обеспечения образовательного процесса, как важного условия эффективного управления качеством образования. Это позволило направить информационное обеспечение на достижение приоритетов по доминированию, или отсутствию субъективных отношений развития обучающихся, гуммаизации и гармонизации образования.
3
Аналитическая справка о результатах промежуточной аттестации (мониторинга) по математике в 5–11 классах за 2 полугодие учебного года
Целью проведения промежуточной аттестации являлось: установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана; выявление соответствия фактического уровня учебных достижений обучающихся требованиям образовательных стандартов общего образования; выявление пробелов в освоении обучающимися образовательной программы по предмету и организация коррекционной работы с учетом их индивидуальных потребностей; контроль выполнения учебных программ; оценка динамики индивидуальных образовательных достижений.
0
Аналитическая справка о результатах промежуточной аттестации (мониторинга) во 2-4 классах по русскому языку и математике по окончанию учебного года

Целью проведения промежуточной аттестации (мониторинга) является: • установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана; • выявление соответствия фактического уровня учебных достижений обучающихся требованиям образовательных стандартов общего образования; • выявление пробелов в освоении обучающимися образовательной программы по предмету и организация коррекционной работы с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; • контроль выполнения учебных программ.

1
Аналитическая справка о результатах проверки техники чтения учащихся 2–4 классов

Цель проверки: проверить наличие базовых знаний по чтению у учащихся 2-4 классов, уровень сформированности навыка беглого, выразительного, безошибочного чтения; готовность учащихся к обучению в последующих классах. Метод: опрос обучающихся.

0
Аналитическая справка о результатах проверки навыков чтения обучающихся 1 классов по окончанию учебного года

Цели проверки: • проверить темп (скорость) чтения обучающихся; • выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом; • определить выразительность чтения; • выяснить уровень восприятия учащимися слов (зрительный, мыслительный). Метод: опрос обучающихся.

0
Рабочая программа по русскому языку и литературному чтению для 1 класса (УМК «Школа России»)

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для муниципальных образовательных учреждений Амвросиевского района Донецкой Народной Республики с обучением на русском языке составлена на основе: «Государственного образовательного стандарта начального общего образования» (утверждён приказом Министерства образования Донецкой Народной Республики от 25 июля 2018 года №665), «Примерной программы начального общего образования для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – 3-е издание, доработанное.

Была на сайте давно

Юсуфзянова Ирина Васильевна  432

учитель высшей категории, учитель - методист

Украина, Республика Мордовия, Ейск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!