2
Картотека индивидуальных обучающих карточек по развитию математических представлений «Число и цифра 6» для обучающихся с умеренной , тяжелой и глуб...
Картотека обучающих карточек для обучающихся с умеренной , тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
2
Картотека индивидуальных упражнений «Звук и буква В» для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Картотека игр для индивидуальных занятий с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1
Статья «Использование песочной терапии в работе учителя-дефектолога с детьми с лёгкой умственной отсталостью»
«Использование песочной терапии в работе учителя -дефектолога с детьми с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
2
Картотека игр и арт-терапевтических упражнений «Чудеса песочной терапии» учителя –дефектолога с детьми с легкой умственной отсталостью (интеллектуа...
Картотека игр и арт-терапевтических упражнений «Чудеса песочной терапии» учителя –дефектолога с детьми с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
0
Рекомендации по развитию и коррекции процессов памяти младших школьников с ОВЗ
Блоки игровых заданий по коррекции и развитию слухоречевой и зрительной памяти.
5
Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога «Фрукты и овощи»
Коррекционно- развивающее занятие учителя - дефектолога. 1 класс
7
Занятие «Звук и буква Д. Выделение звука, чтение открытых слогов и слов с буквой "д"» (1 класс)
Методическая разработка занятия, рекомендуется для педагогов коррекционных школ VIII вида.
12
Доклад «Развитие мелкой моторики у детей с умеренной умственной отсталостью»
В данном докладе отражена последовательность формирования графических умений у детей с ОВЗ
30
Методическая разработка урока «Звук и буква «Б». Письмо строчной буквы «Б»»

Урок - путешествие Звук и буква «Б». Письмо строчной буквы «Б» разработан для обучающихся 2 класса коррекционной школы с умеренной умственной отсталостью. Данная разработка включает в себя разнообразные формы работы, соответствует структуре и включает в себя последовательность этапов в соответствии с методологией.

Была на сайте очень давно

Шаманаева Ирина Юрьевна  742

Россия, Иркутская область, Черемхово

2 подписчика