9
Наследие Ломоносова
Внеклассное мероприятие в форме игры КВН. Автором используются триггеры для управления презентацией.
2
«Макро- и микроэлементы на химической кухне»
Внеклассное мероприятие проведено в школе, где обучаются глухие и слабослышащие учащиеся. Автором использованы тригерры для управления презентацией. Цель урока: провести в увлекательной форме своеобразный смотр знаний учащихся по теме и проверить сформированность у них различных умений. Задачи урока: Образовательные дополнить и углубить знания о макро и микроэлементах в продуктах питания;  продолжить работу по обогащению словарного запаса, способствовать формированию и развитию культуры речи;  формировать умение говорить, слушать и понимать
9
Внеклассное мероприятие на тему «Урок волшебства с Гарри Поттером» (8 класс)
Интерактивные химические игры активизируют познавательную деятельность учащихся посредством внеклассной игровой деятельности; способствуют развитию творческого мышления; углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету.
4
Внеклассное мероприятие на тему «Колесо удачи» (8 класс)
Интерактивные химические игры активизируют познавательную деятельность учащихся посредством внеклассной игровой деятельности; способствуют развитию творческого мышления; углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету.
11
Занятие на тему «Виртуальная химическая галерея» (8 класс)
Данная игра является заключительным этапом проведения школьного проекта по химии «Химическая галерея»
9
Презентация к уроку «Реакции ионного обмена и условия их протекания»
Урок-исследование был проведен в школе, где обучаются глухие и слабослышащие учащиеся. Автором используются триггеры для управления мультимедийной презентацией
8
Презентация к уроку на тему «Правила определения степеней окисления» (8 класс)
Урок был проведен в школе, где обучаются слабослышащие и глухие дети. Содержание рабочей программы по химии для 8-10 классов (глухие) адаптировано с учетом общего уровня развития учащихся, особенностей и закономерностей обучения детей с нарушением слуха. Рабочая программа для 8-10 классов изучается 3 года (в отличие от общеобразовательной школы, где на изучение данного материала отводится 2 года). Ав-тором использованы триггеры для управления эффектами анимации.
4
Статья «Мультимедийные технологии на уроках химии для обучающихся с нарушениями слуха»
В связи с новым цифровым сопровождением процесса обучения изменились педагогические технологии для построения образовательного процесса нового типа. Цифровые технологии используются в различных вариациях: • мультимедийные презентации; • практические пособия; • учебники и рабочие тетради; • тренажёры для закрепления новых знаний; • цифровые образовательные контенты.
7
Мероприятие «75-летию Победы посвящается»
Данная игра была проведена в рамках предметной недели "Ученые в годы Великой Отечественной войны".
4
Статья на тему «Познавательный интерес как ведущий мотив учебной деятельности»
Опыт, накопленный педагогикой и психологией, говорит о том, что интерес является одной из главных побудительных сил умственного развития учащихся, стимулом их творческой активности и самостоятельности.
0
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по химии (8 класс)
Содержание рабочей программы по химии для 8 класса (глухие) адаптировано с учетом общего уровня развития учащихся, особенностей и закономерностей обучения детей с нарушением слуха. Согласно действующему Базисному учебному плану образовательных учреждений (2002г.), рабочая программа для 8-10 классов предусматривает обучение химии в объёме 3 часов в неделю, 105 часов за учебный год и изучается 3 года (в отличие от общеобразовательной школы, где на изучение данного материала отводится 2 года).
10
Буклет для родителей старшеклассников «Наглядность и практическое применение знаний, полученных на уроках химии, как способ формирования интереса к...
Большую часть времени ученик предоставлен сам себе. Как он живет и развивается можно только догадываться. Чем занят, что его влечет? Научить чему-либо школьника, безразличного к твоему предмету, мягко говоря, трудно, а без побудительного стимула в виде выпускного и вступительного экзаменов так и вовсе невозможно.
3
Урок «Классы неорганических соединений» (Химия, 8 класс)
Урок подготовлен для учащихся 8-х классов в коррекционной школе (глухие и слабослышащие), предметная линия учебников Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана, 8-9 классы (изучается 3 года). Автором использованы гиперссылки и триггеры для управления эффектами анимации.
14
Мастер-класс к 8 марта от учителя химии «Открытка из искусственного янтаря»
В работе с неслышащими школьниками, даже старшеклассниками, необходимо сопровождение во время мастер – класса. Это помогает и поддерживает учащегося с ограниченными возможностями здоровья. И утверждение Я.А. Коменского «обучая других, обучаешься сам» очень уместно для этого мастер- класса.
8
Урок-обобщение по химии на тему «Непредельные углеводороды» (10–11 классы)
Урок был проведен в школе, где обучаются слабослышащие и глухие дети. Автором использованы триггеры для управления эффектами анимации.

Была на сайте сегодня

Нарбекова Марина Ивановна  2349

Россия, Республика Татарстан, Казань

5 подписчиков