4
Выбор будущего. Нужен ли наставник в школьных проектах?
Сегодня учащиеся 10-11 классов в школах пишут и защищают исследовательские проекты. Но к поисковой деятельности учащихся необходимо подготавливать годами, всегда помня, что в стенах школы «не мыслям надобно учить, а учить мыслить». В такой ситуации становится значимой позиция учителя-наставника, который призван сопровождать индивидуальную образовательную программу обучающегося и способствовать его развитию.
3
Презентация к игровой симуляции для педагогов «Я б в наставники пошел...»
Описание игры: Продолжительность игры: 20-25 минут. Методическое оснащение: игровое поле для продвижения по игре «Четыре стихии наставничества», рабочая тетрадь к игровой симуляции для участников, презентация, материалы с упражнениями для проработки качеств эффективного наставника. Фотографии с события можно посмотреть по ссылке https://vk.com/anna_eivanova , https://vk.com/video-120352137_456239880 , https://vk.com/wall-120352137_12022
4
Игровая симуляция «Я б в наставники пошел…»
Деловая игра симуляция «Я б в наставники пошел…» разработана для работы с педагогическим коллективом, которые еще не проявляли себя в роли наставника или только собираются себя проявить в этой роли. В процессе игры участникам предстоит сформировать свое понимание о вопросах, что такое наставничество, кто такой наставник, какие качества должны у него быть, и зачем необходимо попробовать себя в роли наставника.
9
Театрализованный урок «Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей»
В театрализованном уроке намечаются две линии, которые в учебном процессе пересекаются, дополняя и развивая друг друга. Первая – восприятие произведений и текстов, вторая – собственное оригинальное творчество читателя-школьника. Полноценное восприятие текста, его «оживление» в сознании учащегося возможно лишь при активной деятельности всех сфер его личности, эмоциональном отклике, сопереживании к событиям жизни людей разных культурных эпох.
6
Статья «Театрализация как метод выражения творческих способностей на уроках литературы»
Театрализация – это методический приём, предполагающий введение в урок заранее подготовленных элементов театрального действия, оформления. Театрализация на уроках развивает память, образное мышление, речь, усиливает эмоциональную сторону анализа художественного произведения. Не зря же говорят: «Литература – это искусство»
6
Внеклассное мероприятие по развитию функциональной грамотности «Билет в театр» (5 класс)
На данном занятии учащиеся учатся извлекать и анализировать информацию в тексте, преобразовывают ее в нужную форму. Учащиеся работают в трех группах по путевым листам (программкам), выполняя задания: извлечение информации, анализ и оценка содержания текста, интерпретация текста, анализ ситуаций, приемы актерского мастерства. Принимают участие в розыгрыше сценки, по серии и номеру театрального билета делают выводы-заключения. Занятие строится на основе технологии критическое мышление.
2
Сценарий выпускного вечера «Алые паруса мечты…» (11 класс)
Чудесный праздник "Выпускной вечер" - праздник, которого с нетерпением ждут выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается учеба в школе, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.
3
Статья «Развитие речи и коммуникативных навыков у детей с РАС с применением метода глобального чтения»
Коррекционно-развивающая работа с аутичными детьми достаточно сложная. Поэтому необходима комплексная работа специалистов: логопеда и психолога, дефектолога и педагога. В связи с этим вопрос об организации обучения и социализации детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной школе в настоящее время стоит особенно остро, так как достаточно много детей уже обучается и будет обучаться в режиме инклюзии. Чаще всего рекомендации по обучению детей с РАС направлены на то, чтобы уменьшить или снизить расстройства поведения...
1
Сценарий «Рождественские посиделки» для учащихся 5 классов
Внеурочное занятие по литературе о Рождественских обычаях и традициях.
10
Исследовательская работа «История одной фотографии»
Исследовательский проект посвящен истории военного пути на основе фотографии моего прадеда.Актуальность данной проблемы несомненна, так как моя семья тоже не осталась в стороне в это тяжелое время. Мужчины воевали на фронте, а женщины и подростки работали в тылу. Бесценный вклад в Победу внес мой прадедушка и его семья. Исторические события и факты должны остаться не только в памяти, но и в документах.
9
Статья на тему «Лингвистический интернет-мем на уроке русского языка»
Метод визуализации обеспечивает и поддерживает переход обучающегося на более высокий уровень познавательной деятельности, стимулирует креативный подход. Такой метод хорош для старших классов. Посредством интернет-мемов старшеклассники научатся не только передавать информацию, но изучать слово, предмет исключая ложную информацию. В 10,11 классах иногда даже полезно давать подобного рада задания.
4
Выступление «Духовно-нравственное воспитание школьников через чтение художественной литературы»
Смысл образования не только в получении знаний, его цель – воспитать гармонически развитую личность. Однако нацеленность на подготовку узких специалистов и привела к духовному кризису общества. Психолог В. П. Зинченко писал по этому поводу: «Мы забыли о том, что школа должна выводить, прежде всего, в люди, а уже потом в солдаты, рабочие, учёные, патриоты и т. д.»
4
Доклад «Ученическое управление и школьное волонтерское объединение как условия формирования процесса духовно-нравственного воспитания подростков во...
Цель каждого педагога – воспитать всесторонне развитого человека. Для достижения этой цели педагогами разработано и разрабатываются все новые методики воспитания, практикуются новые и новые способы и приемы педагогического воздействия. Воспитательная работа с обучающимися в школах сложная. А хочется добиться большего, хочется выполнить педагогическую «программу максимум» и выпустить во взрослую самостоятельную жизнь не просто абитуриента, а целостную, гармонично развитую личность.
0
Применение технологии развития критического мышления на уроках литературы
Предложенные задания и рекомендации направлены на общее ознакомление педагогов русского языка и литературы с технологией развития критического мышления (ТРКМ), которая позволяет учителю, используя универсальную модель обучения и систему эффективных методик, помочь учащимся стать более самостоятельными, мыслить критически, ответственно и творчески относиться к учебе.
6
Эссе на тему «Воспоминания, что греют наши души»
Воспоминания учителя о незабываемых временах молодости, холодном севере.
7
Статья на тему «Формирование системы гибких навыков soft skils в преподавании русского языка и литературы»
Статья направлена на переориентацию образования на развитие у детей «гибких навыков» для успешности в будущей трудовой деятельности. Современное образование должно быть направлено на развитие у детей компетенций XXI века. Это модель «4К» и их необходимо развивать каждому школьнику, чтобы в будущем быть востребованным на рынке труда. Формирование гибких навыков возможно на любом уроке, ведь речь идёт об освоении не специфических предметных знаний, а тех, которые будут нужны ребёнку вне зависимости от выбранной специальности.
5
Конспект урока русского языка в 11к лассе: Характер русского солдата и проблема нравственного выбора на войне (по отрывку из повести В. Кондратьева...
Тип урока: урок применения и закрепления умений и навыков написания сочинения в формате ЕГЭ. Цели: Обучающие: продолжить обучать умению анализировать содержание исходного текста, развивать речевые навыки учащихся; учить строить высказывания в публицистическом стиле на основе произведения художественной литературы; подготовить к написанию сочинения- рассуждения. Развивающие цели: 1) стимулировать мыслительную деятельность, творческие способности учащихся; 2)формировать умение определять основную проблему текста, формулировать авторскую позицию, создавать систему аргументов; 3) Развивать умени

Была на сайте в этом месяце

Анна Евгеньевна  273

Россия, Тюменская область, п.Сосновка

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!