2
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Одуванчики» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Одуванчики» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет закрепить знания обучающихся с визуально-блочной средой программирования, обучением создания собственных спрайтов, редактирования готовых костюмов. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала. Зан
2
Конспект занятия на тему: «Создание неоновой надписи «9 МАЯ» в графическом редакторе GIMP»
Занятие на тему «Создание неоновой надписи «9 МАЯ» в графическом редакторе GIMP» является промежуточным этапом в изучении раздела «Программно-образовательные комплексы» темы «Профессиональные графические редакторы». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся при работе на компьютерах. Занятие позволяет изучить художественные эффекты графического редактора.
6
Конспект занятия на тему «Создание модели "Футболист" с использованием базового набора конструктора "Lego Education.WeDo"»
Занятие на тему «Создание модели «Футболист» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника с конструктором «Lego Wedo» темы «Сборка моделей схематичное». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление, по
6
Конспект занятия на тему: «Знакомство с эффектами в среде программирования «Scratch» (Для детей 8-11 лет)
Занятие на тему «Знакомство с эффектами в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала. Занятие носит поисково-исследовательс
4
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Автомобиль с пятью скоростями» в среде программирования «Scratch»
Пояснительная записка Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Автомобиль с пятью скоростями» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации, научить использованию спрайтов, фонов, звуков (мелодий). Изучение среды программирования Scra
5
Конспект занятия на тему: «Создание коллажа «Энергосбережению – да!» (Для детей 7-11 лет)
Пояснительная записка Занятие на тему «Создание коллажа «Энергосбережению – да!» является одним из этапов в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика» раздела «Практическая творческая работа». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет изучить правила энергосбережения, понять для чего оно нужно и как человек в процессе своей жизнедеятельности может на это повлиять. А также занятие способствует повторению и закреплению знаний обучающихся с работой браузера, поиска информации, раб
3
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Открытка ко Дню Матери» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Открытка ко Дню Матери» в среде программирования «Scratch» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике и в преддверии праздника Дня Матери. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации, научить творческому созданию спрайтов, фонов. Изуче
0
Конспект занятия на тему «Создание модели "Голодный крокодил" с использованием базового набора конструктора "Lego Education. WeDo"»
Занятие на тему «Создание модели «Голодный крокодил» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника» темы «Базовый набор конструктора «Lego Education. WeDo». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мышление,
2
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Погоня» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Погоня» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала. Занятие носит поиск
0
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Пико и Привидение» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Пико и Привидение» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала. Занятие
1
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Акула и рыбка» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Акула и рыбка» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала. Занятие носи
2
Конспект занятия на тему: «Создание компьютерной анимации «Кот рисует фигуры» в среде программирования «Scratch»
Занятие на тему «Создание компьютерной анимации «Кот бегает за мячиком» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала. Заня
2
Конспект занятия «Создание компьютерной игры "Кот бегает за мячиком" в среде программирования "Scratch"»
Занятие на тему «Создание компьютерной игры «Кот бегает за мячиком» в среде программирования «Scratch» является последующим этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по информатике. Занятие позволяет познакомить обучающихся с визуально-блочной средой программирования, созданной для детей и подростков, с целью создания игр и анимации. Изучение среды программирования Scratch способствует развитию логического мышления, раскрытию творческого потенциала.
1
Конспект занятия на тему: «Викторина «Знатоки информатики»
Занятие на тему «Викторина «Знатоки информатики» является заключительным этапом в изучении дополнительной общеразвивающей программы «Занимательная информатика». Его проведение имеет свою актуальность при наличии достаточно глубоких знаний у обучающихся данной возрастной категории. Содержание занятия представлено заданиями, содержащими элементы игры и соревновательности, что положительно сказывается на учебной мотивации детей.
3
Конспект занятия на тему: «Создание модели «Непотопляемый парусник» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo»
Занятие на тему «Создание модели «Непотопляемый парусник» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника с конструктором «Lego Wedo» темы «Сборка моделей схематичное». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое
5
Конспект занятия на тему «Космическое лего» (1 класс)
Занятие на тему «Космическое лего» является одним из этапов в изучении раздела «Легоконструирование фантазийное» темы «Транспорт. Техника». Его проведение имеет свою актуальность в преддверии Дня Космонавтики и при наличии устойчивых знаний и умений у обучающихся при работе с конструктором «Lego». Занятие позволяет узнать новые сведения о космосе через просмотр детского видеофильма, отработать умения обучающихся в сборке лего-модели(ей) по творческому замыслу, а также представить свою творческую работу на общей выставке.
2
Конспект занятия на тему «Создание модели "Ликующие болельщики" с использованием базового набора конструктора "Lego Education.WeDo"»
Занятие на тему «Создание модели «Ликующие болельщики» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника с конструктором «Lego Wedo» темы «Сборка моделей схематичное». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логическое мы
0
Методы и приёмы, помогающие повысить мотивацию на занятиях по компьютерной грамотности
Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся на занятиях по компьютерной грамотности в системе дополнительного образования детей требует создание таких условий, при которых в наибольшей мере реализуются индивидуальные возможности каждого ребенка. Для решения этой задачи рекомендуется применять различные игровые технологии для того, чтобы процесс обучения был более занимательным и увлекательным, тем самым повышения и мотивационную составляющую детей.
5
Конспект занятия на тему «Создание модели "Полет птицы" с использованием базового набора конструктора "Lego Education.WeDo"»
Пояснительная записка Занятие на тему «Создание модели «Полет птицы» с использованием базового набора конструктора «Lego Education. WeDo» является промежуточным этапом в изучении раздела «Робототехника» темы «Базовый набор конструктора «Lego Education. WeDo». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся по сборке деталей базового набора конструктора. Занятие позволяет развить умение детей по освоению схемы сборки лего-деталей, подключении простейших проводных механизмов между собой к компьютеру, их запуска. А также развить мелкую моторику рук, логи

Была на сайте давно

Викторова Юлия Тенгизовна  452

Россия, Ленинградская область, Гатчина

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!