1
Название: Дидактическое пособие (альбом) «Буквы У».
В данном документе представлены упражнения для закрепления образа буквы У.
0
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Логопедический калейдоскоп» для обучающихся с нарушением интеллекта 2, 3 классов (АООП 1 вариант).
В данной методической разработке представлен конспект внеклассного мероприятия "Логопедический калейдоскоп".
0
Тема: Использование нейроупражнений в коррекционной работе учителя-логопеда.
В данной разработке поясняется, что такое нейроупражнения, х значение и применение в коррекционной работе учителя-логопеда.
2
Домашнее задание по закреплению лексической темы «Овощи» для обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1) 3 класса.
В данной разработки приведены примеры заданий учителя-логопеда по закреплению лексической темы "Овощи" для обучающихся 3 класса с нарушением интеллекта
2
Презентация к логопедическому занятию по рассказу Н. Н.Носова "Живая шляпа".
В данной презентации представлены задания по произведению Н. Носова "Живая шляпа".
4
Подгрупповое логопедическое занятие с обучающимися 2 класса с нарушением интеллекта на тему «Автоматизация звука [л] в словах»
В методической разработке представлен конспект логопедического занятия с обучающимися 2 класса с нарушением интеллекта по автоматизации звука Л в словах.
3
Родительское собрание для родителей обучающихся 1 класса с нарушением интеллекта
В данной статье представлены игры для закрепления образа изученных букв в домашних условиях с родителями.
2
Дидактический материал по теме: «Домашние животные» для обучающихся с нарушением интеллекта 2 класса
Дидактический материал по теме: «Домашние животные» для обучающихся с нарушением интеллекта 2 класс.
1
Консультация для родителей обучающихся 1 класса «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
В данной статье предложены игры для обучающихся для закрепления изученных букв дома.
3
Статья «Применение приёмов наглядного моделирования и графических схем в работе учителя-логопеда»
В статье представлены приёмы использования моделирования и графических схем в коррекционной работу учителя-логопеда, а также подобраны примеры заданий.
1
Консультация для воспитателей «Что такое дисграфия? Виды дисграфии»
В статье раскрывается определение понятия "дисграфия", виды дисграфии и причины возникновения того ли иного нарушения письменной речи.
3
Работа с графическими диктантами на логопедических занятиях как предупреждение дисграфии у обучающихся с ОВЗ
В статье представлены рекомендации по работе по профилактике нарушений письменной речи с использованием графического диктанта.

Была на сайте в этом месяце

Лехова Любовь Николаевна  768

ГБОУ АО "Няндомская специальная (коррекционная) школа-интернат"

Россия, Архангельская область, няндома

1 подписчик