12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (10)
1
#Методические разработки #Мастер-класс #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
«Развитие слухо-моторной координации как основа формирования слоговой структуры слова».
В мастер-классе представлены игры и упражнения по развитию слухо-моторной координации для детей с ТНР.
1
"Развитие слухо-моторной координации как основа формирования слоговой структуры слова у детей с ТНР.
О важности рассматриваемой проблемы говорит тот факт, что усвоение слоговой структуры речи является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе.
Актуальность данной проблемы очевидна, поскольку овладение грамотой - это основа образовательного процесса ребенка, а нарушения слоговой структуры речи существенно задерживают его, часто являясь причиной возникающих здесь затруднений.
1
Конспект организованной образовательной деятельности компенсирующей направленности для детей 6-7 лет «Дифференциация звуков [Ж] - [З]».
Создание проблемной ситуации, обеспечивающей развитие у детей умения дифференцировать звуки [ж], [з] на материале слогов, слов, предложений.
5
#Учебно-методические материалы #Презентация #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Артикуляционные игры
Учитывая, что ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста — это играи в целях повышения интереса к выполнению артикуляционных упражнений мною используются разнообразные артикуляционные игры.
0
Конспект ООД в индивидуальной форме по автоматизации звука Л (6-7 лет) Тема: «Дикие животные»
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л. Задачи: учить четко произносить поставленный звук в словах, предложениях, стихах.
- Упражнять в звуко-буквенном анализе.
- учить составлять схему предложения,Развивать мелкую и общую моторику во взаимодействии с речью при помощи гидрогимнастических упражнений.
развивать зрительное внимание, речевое дыхание, память, логическое мышление.
развивать фонематическое восприятие
1
Просто о сложном
Как объяснить своему ребёнку про детей с особенными потребностями?
А как научить его доброте, справедливости и взаимной поддержке?
Эти вопросы сложны не только для детского восприятия, но и для взрослых. Но именно в детстве у человека начинают формироваться этические ценности и жизненные принципы.
5
Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука Ш.
В конспекте представлен материал для автоматизации звука Ш, используя технологию пескотерапии и визуально-ритмических рядов.
1
#Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дополнительное образование #Обучающая игра
Артикуляционная гимнастика
Каждый родитель мечтает о том, чтобы речь его ребёнка была чёткая, грамотная. Правильное произношение звуков возможно лишь при хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Выработать четкие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.
Развитие артикуляционного аппарата – серьезный труд, требующий от ребенка усидчивости, сосредоточенности, фиксации внимания. Дети по-разному относятся к выполнению упражнений. У одних детей артикуляционные упражнения вызывают интерес, они с удовольствием «играют» с язычком,
3
Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Поможем бабушке Загадушке»
Цель занятия -совершенствование речи дошкольников посредством интеграции образовательных областей: физическое развитие и речевое развитие.
1
#Публикации #Применение технологий #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Дошкольное образование
«Использование элементов ритмотерапии в работе с детьми раннего возраста».
Ритмотерапия – это система особых упражнений под музыку и ритм с использованием лексического материала, двигательных упражненийи движений,
которые напрямую влияют на психологическое состояние человека, развитие мышления, слухоречевую память и внимание, моторику, сенсорное восприятие, ритмическую структуру слова,словарный запас и как результат на коммуникацию.