12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (10)

1

"Развитие слухо-моторной координации как основа формирования слоговой структуры слова у детей с ТНР.

О важности рассматриваемой проблемы говорит тот факт, что усвоение слоговой структуры речи является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе. Актуальность данной проблемы очевидна, поскольку овладение грамотой - это основа образовательного процесса ребенка, а нарушения слоговой структуры речи существенно задерживают его, часто являясь причиной возникающих здесь затруднений.
Елена Муравлёва 0

1

Конспект организованной образовательной деятельности компенсирующей направленности для детей 6-7 лет «Дифференциация звуков [Ж] - [З]».

Создание проблемной ситуации, обеспечивающей развитие у детей умения дифференцировать звуки [ж], [з] на материале слогов, слов, предложений.
Елена Муравлёва 0

5

Артикуляционные игры

Учитывая, что ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста — это играи в целях повышения интереса к выполнению артикуляционных упражнений мною используются разнообразные артикуляционные игры.

0

Конспект ООД в индивидуальной форме по автоматизации звука Л (6-7 лет) Тема: «Дикие животные»

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л. Задачи: учить четко произносить поставленный звук в словах, предложениях, стихах. - Упражнять в звуко-буквенном анализе. - учить составлять схему предложения,Развивать мелкую и общую моторику во взаимодействии с речью при помощи гидрогимнастических упражнений. развивать зрительное внимание, речевое дыхание, память, логическое мышление. развивать фонематическое восприятие

1

Просто о сложном

Как объяснить своему ребёнку про детей с особенными потребностями? А как научить его доброте, справедливости и взаимной поддержке? Эти вопросы сложны не только для детского восприятия, но и для взрослых. Но именно в детстве у человека начинают формироваться этические ценности и жизненные принципы.
Елена Муравлёва 0

5

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука Ш.

В конспекте представлен материал для автоматизации звука Ш, используя технологию пескотерапии и визуально-ритмических рядов.
Елена Муравлёва 0

1

Артикуляционная гимнастика

Каждый родитель мечтает о том, чтобы речь его ребёнка была чёткая, грамотная. Правильное произношение звуков возможно лишь при хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Выработать четкие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. Развитие артикуляционного аппарата – серьезный труд, требующий от ребенка усидчивости, сосредоточенности, фиксации внимания. Дети по-разному относятся к выполнению упражнений. У одних детей артикуляционные упражнения вызывают интерес, они с удовольствием «играют» с язычком,
Елена Муравлёва 0


1

«Использование элементов ритмотерапии в работе с детьми раннего возраста».

Ритмотерапия – это система особых упражнений под музыку и ритм с использованием лексического материала, двигательных упражненийи движений, которые напрямую влияют на психологическое состояние человека, развитие мышления, слухоречевую память и внимание, моторику, сенсорное восприятие, ритмическую структуру слова,словарный запас и как результат на коммуникацию.
Елена Муравлёва 0