12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Залилова Сажида Равильевна
Я работаю учителем начальных классов в ГБОУ Бакалинская КШИ для обучающихся с ОВЗ
Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Башкортостан, с.Бакалы
|
Публикации (9)
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог
Использование средств ИКТ в обучении слабослышащих детей
Использование информационно – коммуникативных технологий имеет особенно большое значение в системе обучения и социальной реабилитации детей с нарушением слуха, так как ведущий анализатор у них - зрительный.
1
Индивидуальный образовательный маршрут работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Индивидуальный образовательный маршрут
работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися
без попечения родителей
2
#ФГОС #Планы #План методической работы #Все учителя #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося 2а класса
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося 2а класса
2
#1 класс #2 класс #ФГОС #Планы #План профилактической работы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося 2а класса Ф. А. Ф. ребенок-инвалид с девиантным поведением
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося 2а класса Ф. А. Ф.
ребенок-инвалид с девиантным поведением
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #ФГОС #Планы #План профилактической работы #Классный руководитель
Индивидуальный образовательный маршрут работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Создание факторов успешной социализации детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатного учреждения, обеспечивает подготовку своих выпускников к самостоятельной трудовой деятельности.
3
#1 класс #2 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Методические рекомендации «Система упражнений для совершенствования техники чтения у младших школьников»
Учителя начальных классов в коррекционной школе-интернате для обучающихся с ОВЗ часто сталкиваются с затруднениями, которые испытывают младшие школьники в овладении навыками чтения. Данная работа содержит материалы для практических занятий, которые могут использоваться при проведении фронтальной и индивидуальных занятий учителями начальных классов, логопедами, дефектологами, а также родителями, которые хотят самостоятельно подготовить ребёнка к школе. Целью методических рекомендации является формирование сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения.
0
#2 класс #Чтение #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Презентация к уроку литературного чтения во 2а классе (II вид) Тема: Что такое хорошо и что такое плохо. Сказка: «Когда можно плакать?»
Презентация к уроку литературного чтения с использованием ИКТ
1
#2 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Технологическая карта урока литературного чтения во 2а классе (II вид)
Урок литературного чтения с применением ИКТ для слабослышащих обучающихся
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #Окружающий мир #Русский язык #Публикации #Доклад #Все учителя #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Доклад «Развитие слухового восприятия и коррекция произносительных навыков младших слабослышащих школьников на общеобразовательных уроках»
Одним из главных условий эффективности коррекционно- образовательного процесса в специальной школе для детей с нарушением слуха является создание слухо-речевой среды. Это обусловлено тем, что формирование речевой деятельности, развитие речевой способности, воспитание речевого поведения – важнейшие направления коррекционной работы с детьми с нарушением слуха, обеспечивающие их эффективную социальную адаптацию и интеграцию в общество. В условиях слухо-речевой среды устная речь является ведущей формой общения. В связи с этим важно, чтобы развитие слухового восприятия и коррекция произношения осущ