12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Залилова Сажида Равильевна
Я работаю учителем начальных классов в ГБОУ Бакалинская КШИ для обучающихся с ОВЗ
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Республика Башкортостан, с.Бакалы
Публикации (9)
1

Использование средств ИКТ в обучении слабослышащих детей

Использование информационно – коммуникативных технологий имеет особенно большое значение в системе обучения и социальной реабилитации детей с нарушением слуха, так как ведущий анализатор у них - зрительный.




3

Индивидуальный образовательный маршрут работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Создание факторов успешной социализации детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатного учреждения, обеспечивает подготовку своих выпускников к самостоятельной трудовой деятельности.

3

Методические рекомендации «Система упражнений для совершенствования техники чтения у младших школьников»

Учителя начальных классов в коррекционной школе-интернате для обучающихся с ОВЗ часто сталкиваются с затруднениями, которые испытывают младшие школьники в овладении навыками чтения. Данная работа содержит материалы для практических занятий, которые могут использоваться при проведении фронтальной и индивидуальных занятий учителями начальных классов, логопедами, дефектологами, а также родителями, которые хотят самостоятельно подготовить ребёнка к школе. Целью методических рекомендации является формирование сознательного, правильного, беглого, выразительного чтения.



2

Доклад «Развитие слухового восприятия и коррекция произносительных навыков младших слабослышащих школьников на общеобразовательных уроках»

Одним из главных условий эффективности коррекционно- образовательного процесса в специальной школе для детей с нарушением слуха является создание слухо-речевой среды. Это обусловлено тем, что формирование речевой деятельности, развитие речевой способности, воспитание речевого поведения – важнейшие направления коррекционной работы с детьми с нарушением слуха, обеспечивающие их эффективную социальную адаптацию и интеграцию в общество. В условиях слухо-речевой среды устная речь является ведущей формой общения. В связи с этим важно, чтобы развитие слухового восприятия и коррекция произношения осущ