5
Тематический день во второй группе раннего возраста «День рождения Медведя»
У Мишутки именины Я принёс ему малины Подвязал ему салфетку Подарил конфетку.
2
Сценарий Новогодней Ёлки во второй группе раннего возраста
Новогодний праздник для детей раннего возраста «Новогоднее чудо» 2023г Действующие лица: Ведущая Снегурочка Лиса Медведь Дед Мороз
5
Адаптация детей к условиям ДОУ второй группы раннего возраста «Капитошка»
Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать.
2
Рабочая программа 2 группы раннего возраста для детей 1,5–3 лет в соответствии с ФОП ДО
Рабочая программа второй группы раннего возраста для детей 1,5-3 лет общеразви-вающей направленности (далее – Рабочая программа, Программа) составлена на основе фе-деральной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФОП ДО), обра-зовательной программы дошкольного образования МКДОУ «Детский сад №22 «Рябинушка» г. Талица (далее – ОП ДО МКДОУ №22). Программа разработана воспитателем МКДОУ «Детский сад №22 «Рябинушка» г. Талица (далее – Организация, МКДОУ №22) Пелевиной Е.С.
9
Фотоотчет в младшей группе «Международный день океанов»
Тема: «Всемирный день океана» - памятный день учреждённый Генеральной Ассамблеей ООН 12 февраля 2009 года. Отмечается ежегодно, 8 июня. Сегодня экологи, ихтиологи и сотрудники многих зоопарков, аквариумов, дельфинариев координируют свои усилия для того, чтобы защитить права обитателей морских глубин и стабильную экологическую обстановку.
3
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос»
Полёт Юрия Гагарина был беспримерный подвигом, но Первый космонавт Земли с честью выдержал после него ещё одно важное испытание – испытание славой. Посетив множество стран, малых и больших городов, получив все возможные для того времени награды и регалии, он остался таким же простым, дружелюбным и жизнерадостным человеком, каким был и прежде. Гагарин оставался до конца своих дней самим собой, не позволяя нахлынувшей славе вскружить себе голову. Лучшего символа Дня космонавтики, чем этот парень, и быть не могло. А этот замечательный праздник продолжает зажигать огонь в сердцах.
1
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Пограничник с собакой»
Цели: Обобщить знания о службе пограничников. Закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа. Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать, оттягивать и т. д. Учить устанавливать фигуры на подставке. Воспитывать уважение к профессии военных. Материалы и оборудование: Пластилин, стеки, салфетка, доска для лепки, готовый образец.
3
Паспорт информационно-практико-ориентированного проекта «Полезные вершки и корешки» реализуемый с детьми подготовительной группы
Актуальность: Во время самостоятельной деятельности дети играли в сюжетно-ролевую игру «Магазин». Между детьми возник разговор о пользе овощей и где они растут. Саша сказал, что укроп полезен. А Витя, что морковка, так как она растет в земле. В совместном рассуждении воспитателя с детьми были выдвинуты варианты ответа на вопрос: «Что полезнее вершки или корешки?» 30 % детей ответили, что полезные корешки, 60 % не ответили ничего, 10 % что полезно и то, и другое. Тогда воспитатель предложила вместе найти ответ на вопрос «Что полезнее вершки или корешки?» и составить электронную фотовыставку.
2
Конспект занятия по речевому развитию, на Тему: чтение сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого в подготовительной группе
Цель занятия: поиск ответа на проблемный вопрос «Как вы думаете, как переживет зиму зайчик?» в ходе чтения сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого и дидактической игры «Всяк по-своему» на ИКТ обородувании, отражение результатов в продуктивной деятельности (бумаго пластика). Образовательная: - воспроизвести события описанные в ходе чтения сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого. Развивающие: - охарактеризовать главного героя в ходе дидактической игры «Всяк по-своему» на ИКТ оборудовании. Воспитательные: - не перебивать друг друга в ходе беседы и дидактической иг
3
Внеурочная деятельность «Знакомство с Домовым!» в подготовительной группе
Познакомить детей с русским народным поверьем - Домовой. Вызвать интерес детей к русскому устному народному творчеству, народным поверьям и традициям.
2
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе на тему занятия: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»
Цель занятия: составить анализ действиям и поступкам Серой шейки в ходе чтения рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка» и посредством дидактической игры «Серая шейка» на ИКТ оборудовании. Задачи занятия: Образовательная: - отвечать на проблемный вопрос развернутым ответом в процессе проведения беседы по содержанию рассказа Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»; Развивающие: - анализировать поведение главного героя; - произвольно сосредотачивать внимание в процессе соблюдения правил дидактической игры « » Воспитательные: - проявлять доброжелательное отношение к другим; - проявлять доброжелательнос
1
Занятие по лепке в средней группе на тему «Мы слепили снеговиков»
Цель: Учить детей скатывать пластилин в готовые формы в определенной последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького. Оборудование: Магнитная доска, картина с изображением снеговика, снеговик – игрушка, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.
2
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Девочка пляшет»
Программное содержание: Обучающая: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, круглая, туловище большое; девочка одета в платье (платье расширена к низу, похожа на треугольник). Развивающая: Развивать умения детей изображать простые движения (например, поднятая рука, ногу поставить в сторону, руки на поясе), закрепить приёмы закрашивания красками (рисование слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Воспитательная: Воспитывать желание рисовать фигуру человека. Побуждать к образной оценке изображений.
0
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим (познавательное развитие) в средней группе на тему: «Посадка лука»
Цель: учить правильно, сажать лук. Образовательные задачи: дать знание об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (почва, влага, тепло и свет); закреплять знания о луке, особенностях его внешнего строения; учить находить донце с корнями и верхушку. Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки. Развивающие задачи: развивать мышление, память, речь. Воспитательные задачи: продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми, вести здоровый образ жизни.
2
Занятие по речевому развитию в подготовительной группе, на тему: чтение рассказа «Как Муравьишка домой спешил» В.Бианки
Образовательные области: речевое, социально – коммуникативное развитие. Тема занятия: чтение рассказа «Как Муравьишка домой спешил» В.Бианки Возрастная группа: подготовительная Цель занятия: поиск ответа на проблемный вопрос «Доберется ли Муравьишка до захода солнца домой?» в ходе чтения рассказа Виталия Бианки «Как Муравьишка домой спешил» и дидактической игры «Муравьишка» на ИКТ оборудовании. Задачи занятия: Образовательные: воспроизвести события, описанные в ходе чтения рассказа Виталия Бианки «Как Муравьишка домой спешил»;
1
Буклет для родителей «Скажем буллингу "Нет!"»
Буллинг — это травля, агрессивное преследование одного человека другим (другими). Он может выражаться по-разному: от непристойных шуток и оскорблений до избиения. Само слово Буллинг вызывает неприятное ощущение, но гораздо более сильные переживания и эмоции испытывает ребенок, подвергшийся эмоциональному (психологическому) и/или физическому давлению со стороны других людей или сверстников. К сожалению, многие дети замалчивают или даже тщательно скрывают информацию о проявлениях буллинга по отношению к ним. Последствия буллинга всегда очень травматичны.
0
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»
Едущая образовательная область: «речевое развитие» Цель: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто. Задачи: -учить детей запоминать стихи; -закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; -вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто; -активизировать словарь детей (холмы, сугробы); -формировать положительное отношение к поэзии. Оборудование и материалы: портрет Агнии Барто, схема к стихотворению, картинки к стихам А. Барто (презентация, коробочка, белые кружочки из бумаги и кружочки из пластика зеленого цвета.
4
Занятие в средней группе по аппликации на тему «Автобус»‎
Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ автобуса. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с клеем, ножницами.
6
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Домашние животные и их детёныши»
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательные задачи: закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных; учить детей различать взрослых животных и их детёнышей. Развивающие задачи: развивать связанную речь; формировать и активизировать словарь домашние животные и их детёныши; развивать любознательность, память и мышление детей; развивать зрительное восприятие. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным; способствовать освоению культуры общения с взрос
0
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Учимся считать играя!»
Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 5. Задачи: Закреплять умение считать от 1 до 5. Закреплять порядковое значение числа, правильно отвечать на вопросы «сколько», «который по счету». Упражнять в счете предметов на слух, формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить выделять и называть геометрические фигуры в картинке. Развивать внимание, фантазию, память, логическое мышление. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, уважение друг к другу, желание прийти на помощь, умение работать в группе.

Была на сайте давно

Пелевина Елена Сергеевна  671

Молодой специалист

Россия, Свердловская область, г.Талица

1 подписчик