5
Экологический проект в 1 классе «Выращиваем бархатцы»
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений.
0
Нравственно-патриотический проект «Великий праздник Победы!»
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных проблем. Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе в этой войне, немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества, ни гуманитаризация российского образования, потому что Великая Отечественная война - это духовный подвиг нашего народа, без которого не было бы ни нас с вами, ни России. Для воспитания патриотических чувств подрастающего поколения очень важно, чтобы и окружающие взрослые, участвующие в создании социальной ситуации развития учили детей любить родные м
2
Использование системно – деятельностного подхода в обучении младших школьников. (из опыта работы)
Задача учителя сегодня — включить самого ученика в учебную деятельность, организовать процесс самостоятельного овладения детьми новыми знаниями, применения полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем. Для решения этой задачи используется технология системно-деятельностного подхода.
2
Календарно-тематическое планирование по предмету «Хозяйственно-бытовой труд» 8 класс (вариант 2)
Планирование составлено на основании программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Министерства образования Саратовской области Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областного центра диагностики и консультирования»
1
Рабочая программа по предмету «Хозяйственно-бытовой труд» для 8 класса (вариант 2)
Рабочая программа разработана на основании программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Министерства образования Саратовской области Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областного центра диагностики и консультирования»
1
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по творческому направлению «Цветной мир» 1 дополнительный класс
Цель: Развитие творческих умений младших школьников, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.
1
Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению Кружок «Цветной мир» 1(доп) - 4 класс
Программа направлена на развитие творческих умений младших школьников, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.
0
Календарно-тематическое планирование по предмету «Человек и общество» (8 класс с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью)
Планирование составлено на основании программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Министерства образования Саратовской области Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областного центра диагностики и консультирования»
1
Рабочая программа по предмету «Человек и общество» (8 класс)
Программа разработана на основании программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Министерства образования Саратовской области Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областного центра диагностики и консультирования»
0
Календарно-тематическое планирование по предмету «Социально-бытовая ориентировка»
Планирование составлено на основании программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Министерства образования Саратовской области Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областного центра диагностики и консультирования»
0
Рабочая программа по предмету «Социально-бытовая ориентировка» (СБО) 8 класс (вариант 2)
Рабочая программа разработана на основании программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Министерства образования Саратовской области Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областного центра диагностики и консультирования»
0
Календарно-тематическое планирование по предмету «изобразительное искусство»
Планирование составлено на основании программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Министерства образования Саратовской области Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областного центра диагностики и консультирования»
0
Рабочая программа по изобразительному искусству (8 класс, вариант 2)
Данная программа разработана для учащихся с умеренной умственной отсталостью.
5
Адаптированная рабочая программа по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» (1–4 класс)
Одним из способов развития «коммуникативной» функции у детей с умеренной и тяжелой формами интеллектуального недоразвития являются невербальные средства коммуникации. Необходимо обучать детей правильному использованию имеющихся до словесных средств, появлению новых знаков, развитию их функционального содержания. И обучение должно быть построено таким образом, чтобы невербальные средства стали предпосылкой, а не препятствием к овладению словесными средствами общения.
6
Календарно-тематическое планирование по предмету «Социально-бытовая ориентировка» (4 класс)
Планирование составлено на основании программы обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Министерства образования Саратовской области Государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областного центра диагностики и консультирования»
3
Рабочая программа по социально-бытовой ориентировке для обучающихся 4 класса с ОВЗ
Цель: способствовать овладению навыкам общения, формирование у каждого ребёнка максимального возможного уровня самостоятельности. Задачи: - формирование положительного эмоционального отношения к общественному окружению, путём развития и воспитания положительных эмоций, правильных отношений с людьми; - Формирование уверенности в себе, способности познавать себя; - Формирование умений ориентироваться в окружающем социуме на бытовом уровне; - Развитие ориентации в социально-бытовых отношениях, формирование умения включаться в них, утверждать себя и участвовать в созидательной деятельности; -
3
Рабочая программа по предмету «Хозяйственно-бытовой труд» для обучающихся 9 класса с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями - вариант 2)
Формирование навыков социально-адаптивного поведения у умственно отсталых детей начинается с элементарных навыков самообслуживания и хозяйственно-бытового труда, основ коммуникативного поведения и знаний о простейших правилах этикета.
7
Экологический проект «Мир вокруг нас»
Проект направлен на формирование бережного отношения к природе посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального, природного окружения.
9
Презентация к уроку окружающего мира «Магазин. Отделы продовольственного магазина» (6 класс)
Презентация к уроку по социально-бытовой ориентировке в 6 классе для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями - вариант 2).
1
Конспект урока по социально-бытовой ориентировке в 6 классе для обучающихся с ОВЗ. Тема:«Магазин. Отделы продовольственного магазина»
Конспект урока по социально-бытовой ориентировке в 6 классе для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями - вариант 2) Цель: Дать понятие «Продовольственный магазин», познакомить с отделами продовольственного магазина и видами товаров в них. Задачи: Формирование представления о продовольственных магазинах. Расширение словарного запаса. Коррекция и развитие мышления через анализ и сравнение различных видов товаров. Развитие внимания, речи. Воспитание познавательного интереса учащихся через использование разных методов и приемов.

Была на сайте давно

Куприянова Наталия Викторовна  389

Россия, Саратовская область, Маркс

2 подписчика