2
Статья «Групповая работа на уроках математики как одно из эффективных средств усвоения учебного материала»
Групповая работа на уроках математики как одно из эффективных средств усвоения учебного материала
4
Практическая работа № 1
Лучшие модели и практики наставничества педагогических работников в Российской Федерации
3
Урок мужества «У Отчизны героев не счесть»
Урок мужества «У Отчизны героев не счесть» - мероприятие, посвященное Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, которая официально отмечается ежегодно 15 февраля (с 2011 года) в Российской Федерации.
2
Урок геометрии в 8 классе на тему «Второй и третий признаки подобия треугольников»
Задачи: обеспечить усвоение знаний о втором и третьем признаках подобия треугольников; формировать умения доказывать и применять второй и третий признаки подобия треугольников
0
Технологическая карта урока математики «Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби» (5 класс)
Предметные: закрепить алгоритм деления обыкновенных дробей и научиться применять эти умения при решении учебных задач.
0
Урок геометрии в 10 классе «Перпендикулярные плоскости»
Ввести понятие угла между плоскостями, познакомить учащихся с определением перпендикулярных плоскостей, признаком перпендикулярности двух плоскостей, формировать умение применять его при решении задач.
2
Технологическая карта урока математики «Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби»
Формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
2
Урок математики в 5 классе «Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби»
Дидактическая цель урока: способствовать формированию знания учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей; взаимообратные дроби», способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Тип урока: урок рефлексии.
2
Урок математики в 5 классе на тему «Умножение обыкновенных дробей»
Дидактическая цель урока: способствовать формированию знания учащихся по теме «Умножение обыкновенных дробей», способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
1
Презентация к уроку алгебры на тему «Линейная функция, ее график» (7 класс)
Презентация к уроку алгебры на тему "Линейная функция, ее график"
3
Задания по формированию функциональной грамотности на уроке математики «Математическая грамотность»
Задание 1. «Тормозной путь». Тормозным путём называется расстояние, которое прошло транспортное средство от момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. При движении автомобиля его тормозной путь зависит от его скорости, а также от состояния дорожного полотна, которое зависит от погодных условий.
2
Воспитательная программа «Мы вместе» для 5-9 классов
Актуальность создания программы обусловлена началом работы классного руководителя с новым коллективом учащихся, пришедших из начальной школы.
4
Урок алгебры в 7 классе на тему «Линейная функция, её график»
Цель урока: способствовать формированию УУД в процессе изучения линейной функции, закрепление и применение новой информации, проверка уровня достижения планируемых результатов.

Учитель математики МБОУ "Аршановская СШ". Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж 16 лет. с. Аршаново Алтайского района Республики Хакасия

Россия, Республика Хакасия, село Аршаново

1 подписчик