4
Презентация игры "Что? Где? Когда?" (на английском языке) по теме "Памятники и монументы Москвы"
Игра разработана для студентов первого курса всех специальностей Московского академического художественного училища. Особенностью вопросов игры "Что? Где? Когда?" является их направленность на развитие умения рассуждать, собирая знания из всех областей и дисциплин для поиска ответа и догадки. Игрой можно как начать, так и закончить занятие. В первом случае игра будет мотивировать на углубленное изучение темы, а во втором - может вдохновить обучающихся на проектное задание, например, подготовить и провести коллективную экскурсию по интересным местам, музеям, театрам и др.
3
Повседневная жизнь (домашние хлопоты)
В методической разработке раскрывается методика и ход проведения урока (45 минут), посвященного домашним хлопотам, что составляет первую половину занятия «Повседневная жизнь», так как автор предлагает материал вниманию как преподавателей СПО, так и учителей школ, где уроки длятся 45 минут. Данная разработка предлагает конспект урока первичного предъявления новых знаний, с акцентом на развитие навыка говорения через немедленное использование новых лексем в речи. Методическая разработка включает конспект и раздаточный материал.
8
Рабочий лист к занятию, посвященному защитникам Отечества
Рабочий лист для занятия по дисциплине Английский язык разработан с опорой на аутентичные материалы, взятые из сети Интернет (без привязки к какому-либо учебнику). Подобное занятие предоставляет возможность для решения в первую очередь воспитательных задач, так же, как и развивающих и задач обучения, и способствует расширению и углублению знаний о ВОВ. Занятие можно приурочить к празднованию Дня защитника Отечества или Дня Победы.
5
Статья «Повышение учебной мотивации с помощью игровых технологий»
В статье описываются характеристики игры, приводятся примеры организации уроков в игровой форме и делается вывод о том, что даже перспектива игры - уже служит мотивацией учебной деятельности.
3
Статья на тему «Использование мультимедиа на примере технологии "Педагогическая мастерская"»
В данной статье на примере технологии «Педагогическая мастерская» описываются возможности мультимедиа и их использование на всех этапах занятия.
3
Методическая разработка технологической карты занятия по английскому языку по теме «Описание картины»
Одним из принципов построения Программы обучения английскому языку в МАХУ является объяснение и закрепление грамматических правил на лексическом материале. В фокусе внимания предлагаемого занятия сравнение функции причастия (participle 1) и отглагольного существительного (герундия / gerund).
7
Групповое проектное задание «Герб нашей группы»
Тема группового проектного домашнего задания «Герб нашей группы» продолжает тему второго занятия в учебном году «Моя семья». Занятие (и домашнее задание к нему) адресовано обучающимся 1 курса и разработано для студентов Московского академического художественного училища (МАХУ). Целью задания является создание коллектива единомышленников.
2
Публикация «Нужно и важно!»
Статья рассматривает мотивацию с точки зрения НУЖНО и ВАЖНО, определяя как одну из приоритетных задач преподавателя переведение обучения в сферу того, что важно для обучающихся, т.к. именно интерес будет стимулировать их дальнейшее развитие и саморазвитие.
6
Здоровьесберегающие технологии и практика обучения английскому языку
Как все многообразие здоровьесберегающих технологий реализуется в практике обучения английскому языку? Так же, как мы принимаем комплекс витаминов для поддержания здоровья! Статья предлагает теоретический материал, проиллюстрированный примерами из практики автора.
4
Статья «Даже ты можешь вписаться!»
Использование мультимедиа технологий вызвало трансформацию всей жизни в целом и процесса образования в частности. Задача преподавателя в этой связи научить обучающихся использовать их безопасно и самостоятельно, так как без подобных компетенций "цифровые аборигены" не выживут.
6
Квест «Образование за рубежом»
Данная методическая разработка урока / учебного занятия-квеста носит практическую направленность, благодаря которой закрепляются и углубляются знания и умения по теме «Образование за рубежом». Метод проектов (квестов) способствует формированию общекультурных компетенций, например, данный квест даёт представление об устройстве кампуса и организации жизни студента в период обучения в заграничном вузе и направлен на развитие надпредметных умений и качеств личности.
2
Методразработка кейса по словообразованию английского языка
Методразработка кейса по словообразованию английского языка Автор: Усольцева Светлана Викторовна – преподаватель английского языка Московского академического художественного училища. Вводная статья: Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач–ситуаций (кейсов). По степени воздействия основных источников кейсов выделяют практические кейсы, которые отражают абсолютно реальные жизненные ситуации; обучающие кейсы...
6
План-конспект внеклассного мероприятия на английском и русском языке «Мой край родной»
План-конспект внеклассного мероприятия на английском (и русском) языке «Мой край родной» (Kursk/ Курск) Преподаватель Усольцева Светлана Викторовна Московское академическое художественное училище (МАХУ) Так как данное мероприятие не является уроком, его цель – вдохновить обучающихся общаться на английском языке, но обращение к родному языку вполне допустимо, как и помощь преподавателя. Адресовано обучающимся 7 классов и старше Техническое обеспечение: • Компьютер/электронная доска для демонстрации Презентации. • Телефоны с доступом к сети Интернет для самостоятельной работы

Была на сайте сегодня

Усольцева Светлана Викторовна  1544

Россия, Московская область, Мытищи

3 подписчика