Индивидуальный реабилитационный план (с предоставлением образовательных услуг)
СОГЛАСОВАНО: |
УТВЕРЖДЕНО: |
Реабилитационным консилиумом ГКУ СО КК |
Приказом директора ГКУ СО КК |
«Адлерский реабилитационный центр» |
«Адлерский реабилитационный центр» |
протокол № 22 |
№ 22 |
«_4_» _сентября_ 2018 г. |
«_4_» _сентября_ 2018 г. |
Индивидуальный реабилитационный план
(с предоставлением образовательных услуг)
Ф.И.О. Манилов Всеволод Алексеевич
Дата рождения 21.08.2014 г.
по дополнительной общеразвивающей комплексной программе по реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Открытый мир»
Модуль социально-психологический
Рабочая программа «Волшебный песок»
Педагог Гаева Анна Валерьевна
Цель (долгосрочная, краткосрочная) Цель: создание системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями.
Цели:
1.Формирование когнитивной сферы ребенка
2. Расширение зоны ближайшего развития.
Основные направления: (обучающие, развивающие, воспитывающие)
- Сформировать волевые качества личности, способность к произвольному управлению своим поведением.
- Развивать целенаправленное и устойчивое внимание.
- Развивать навыки установления смысловых связей между объектами как способа осмысленного запоминания (при помощи картинок-символов).
- Развивать пространственные представления.
Ожидаемый результат
Должен знать:
- назначение отдельных предметов, игрушек (что это, для чего используется)
- основные цвета и их оттенки
- названия геометрических фигур и объемных геометрических форм
Должен уметь:
- показывать на себе и других части тела
- выполнять действия, указанные на картинке
- самостоятельно ориентироваться в пространстве, пользоваться схемой движения
- должны быть сформулированы адекватные представления об окружающем мире
- уметь обследовать предмет с использованием всех сенсорных функций.
Срок реабилитационного периода с 04.09.2018 по 27.09.2018
№ п/п |
Направление реабилитационной деятельности(с предоставлением образовательных услуг), наименование мероприятий (тема занятия, консультации, рекомендации, мероприятия) |
Сроки выполнения |
1. |
Социально-психологическая диагностика несовершеннолетнего (первичная диагностика). |
04.09.2018 |
2. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
04.09.2018 |
3. |
Занятие 1 Программа 1. Устанавливает зрительный контакт |
05.09.2018 |
4. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
05.09.2018 |
5. |
Занятие 2 Программа 2. Имитирует основные движения. |
06.09.2018 |
6. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
06.09.2018 |
7. |
Занятие 3 Программа 4. Имитирует мелкие и точные движения |
07.09.2018 |
8. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
07.09.2018 |
9. |
Занятие 4 Программа 5. Имитация произносительных движений |
10.09.2018 |
10. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
10.09.2018 |
11. |
Занятие 5 Программа 5. Имитация произносительных движений |
11.09.2018 |
12. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
11.09.2018 |
13. |
Занятие 6 Программа 5. Имитация произносительных движений |
12.09.2018 |
14. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
12.09.2018 |
15. |
Занятие 7 Программа 6. Выполнение единичных команд |
13.09.2018 |
16. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
13.09.2018 |
17. |
Занятие 8 Программа 6. Выполнение единичных команд |
14.09.2018 |
18. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации |
14.09.2018 |
19. |
Занятие 9 Программа 6. Выполнение единичных команд |
17.09.2018 |
20. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
17.09.2018 |
21. |
Занятие 10 Программа 7. Части тела |
18.09.2018 |
22. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
18.09.2018 |
23. |
Занятие 11 Программа 8. Предметы |
19.09.2018 |
24. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
19.09.2018 |
25. |
Занятие 12 Программа 8. Предметы |
20.09.2018 |
26. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
20.09.2018 |
27. |
Занятие 13 Программа 9. Картинки |
21.09.2018 |
28. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
21.09.2018 |
29. |
Занятие 14 Программа 9. Картинки |
24.09.2018 |
30. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
24.09.2018 |
31. |
Занятие 15 Программа 11. Глаголы (Команды и действия на картинках) |
25.09.2018 |
32. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
25.09.2018 |
33. |
Занятие 16 Программа 11. Глаголы (Команды и действия на картинках) |
26.09.2018 |
34. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
26.09.2018 |
35. |
Социально-психологическая диагностика несовершеннолетнего (вторичная диагностика). |
27.09.2018 |
36. |
Беседа с родителями. Даны рекомендации. |
27.09.2018 |
Рекомендации к реабилитационному консилиуму: продолжить занятия по развитию познавательной сферы; учить умению определять назначение отдельных предметов, игрушек (что это, для чего используется); закреплять названия основных цветов; закреплять и изучать новые названия геометрических фигур и объемных геометрических форм; обучать самостоятельно ориентироваться в пространстве, пользоваться схемой движения; формировать адекватные представления об окружающем мире; учить обследовать различные предметы с использованием всех сенсорных функций; учить показывать на себе и других части тела; выполнять действия, указанные на картинке по образцу.
Педагог - психолог Гаева А.В.
С содержанием Индивидуального реабилитационного плана (с предоставлением образовательных услуг) по рабочей программе «Волшебный песок» ознакомлен _________________________________________________________________
(подпись получателя социальных услуг или его законного представителя, расшифровка подписи)