12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анна276
Педагог-психолог в реабилитационном центре
Россия, Ставропольский край, Сочи

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДЕНО:

   

Реабилитационным консилиумом

ГКУ СО КК

Приказом

директора ГКУ СО КК

«Адлерский реабилитационный

центр»

«Адлерский реабилитационный центр»

протокол № 22

№ 22

«_4_» _сентября_ 2018 г.

«_4_» _сентября_ 2018 г.


 

Индивидуальный реабилитационный план

(с предоставлением образовательных услуг)

Ф.И.О. Манилов Всеволод Алексеевич

Дата рождения 21.08.2014 г.

по дополнительной общеразвивающей комплексной программе по реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Открытый мир»

Модуль социально-психологический

Рабочая программа «Волшебный песок»

Педагог Гаева Анна Валерьевна

Цель (долгосрочная, краткосрочная) Цель: создание системы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, детей с особыми образовательными потребностями.

Цели:

1.Формирование когнитивной сферы ребенка

2. Расширение зоны ближайшего развития.

Основные направления: (обучающие, развивающие, воспитывающие)
- Сформировать волевые качества личности, способность к произвольному управлению своим поведением.

- Развивать целенаправленное и устойчивое внимание.

- Развивать навыки установления смысловых связей между объектами как способа осмысленного запоминания (при помощи картинок-символов).

- Развивать пространственные представления.

Ожидаемый результат

Должен знать:

- назначение отдельных предметов, игрушек (что это, для чего используется)

- основные цвета и их оттенки

- названия геометрических фигур и объемных геометрических форм

Должен уметь:

- показывать на себе и других части тела

- выполнять действия, указанные на картинке

- самостоятельно ориентироваться в пространстве, пользоваться схемой движения

- должны быть сформулированы адекватные представления об окружающем мире

- уметь обследовать предмет с использованием всех сенсорных функций.

Срок реабилитационного периода с 04.09.2018 по 27.09.2018

п/п

Направление реабилитационной деятельности(с предоставлением образовательных услуг), наименование мероприятий

(тема занятия, консультации, рекомендации, мероприятия)

Сроки

выполнения

1.

Социально-психологическая диагностика несовершеннолетнего (первичная диагностика).

04.09.2018

2.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

04.09.2018

3.

Занятие 1

Программа 1. Устанавливает зрительный контакт

05.09.2018

4.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

05.09.2018

5.

Занятие 2

Программа 2. Имитирует основные движения.

06.09.2018

6.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

06.09.2018

7.

Занятие 3

Программа 4. Имитирует мелкие и точные движения

07.09.2018

8.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

07.09.2018

9.

Занятие 4

Программа 5. Имитация произносительных движений

10.09.2018

10.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

10.09.2018

11.

Занятие 5

Программа 5. Имитация произносительных движений

11.09.2018

12.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

11.09.2018

13.

Занятие 6

Программа 5. Имитация произносительных движений

12.09.2018

14.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

12.09.2018

15.

Занятие 7

Программа 6. Выполнение единичных команд

13.09.2018

16.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

13.09.2018

17.

Занятие 8

Программа 6. Выполнение единичных команд

14.09.2018

18.

Беседа с родителями. Даны рекомендации

14.09.2018

19.

Занятие 9

Программа 6. Выполнение единичных команд

17.09.2018

20.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

17.09.2018

21.

Занятие 10

Программа 7. Части тела

18.09.2018

22.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

18.09.2018

23.

Занятие 11

Программа 8. Предметы

19.09.2018

24.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

19.09.2018

25.

Занятие 12

Программа 8. Предметы

20.09.2018

26.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

20.09.2018

27.

Занятие 13

Программа 9. Картинки

21.09.2018

28.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

21.09.2018

29.

Занятие 14

Программа 9. Картинки

24.09.2018

30.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

24.09.2018

31.

Занятие 15

Программа 11. Глаголы (Команды и действия на картинках)

25.09.2018

32.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

25.09.2018

33.

Занятие 16

Программа 11. Глаголы (Команды и действия на картинках)

26.09.2018

34.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

26.09.2018

35.

Социально-психологическая диагностика несовершеннолетнего (вторичная диагностика).

27.09.2018

36.

Беседа с родителями. Даны рекомендации.

27.09.2018

 

Рекомендации к реабилитационному консилиуму: продолжить занятия по развитию познавательной сферы; учить умению определять назначение отдельных предметов, игрушек (что это, для чего используется); закреплять названия основных цветов; закреплять и изучать новые названия геометрических фигур и объемных геометрических форм; обучать самостоятельно ориентироваться в пространстве, пользоваться схемой движения; формировать адекватные представления об окружающем мире; учить обследовать различные предметы с использованием всех сенсорных функций; учить показывать на себе и других части тела; выполнять действия, указанные на картинке по образцу.


 

Педагог - психолог Гаева А.В.

С содержанием Индивидуального реабилитационного плана (с предоставлением образовательных услуг) по рабочей программе «Волшебный песок» ознакомлен _________________________________________________________________

(подпись получателя социальных услуг или его законного представителя, расшифровка подписи)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.