12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Конспекты открытого внеклассного мероприятия

Новые Популярные Добавить материал
3

"Уход за спальным местом" план-конспект занятия из программы по социально-бытовому обучению

Занятие разработано для детей, находящихся в социально-реабилитационном отделении "Центра социальной помощи" в режиме круглосуточного пребывания, возраста от 7 до 12 лет. Форма работы: групповая; наполняемость группы до 10 человек. Форма проведения: комплексная - беседа и практическая часть, в занятие включена физминутка. В ходе занятия педагог в доступной форме рассказывает воспитанникам о санитарно-гигиенических нормах и правилах ухода за спальным местом, после чего полученные знания закрепляются в практической работе.




1

Конспект развлечения в средней группе детского сада к Дню Матери

Конспект разработан для привлечения родителей воспитанников к интересной совместной деятельности, не требует длительной подготовки.
Дата проведения: 26 ноября
Журова Елена Евгеньевна 0




3

Методические приемы и способы обучения иностранному языку школьников начальной ступени. Активный Метод Обучения "АМО".

Современная образовательная среда должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. Для учителя – это переход от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта. Для учащихся – переход от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике. Главная проблема учителя – поиск методов развития образовательных.

0

Конспект заключительного занятия по разделу «Мои эмоции» с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста

Заключительное занятие по разделу «Мои эмоции». Цели: 1. Закрепить полученные знания и умения детей; 2. Закреплять умение выражать эмоции; 3. Развивать активный словарь эмоциональных состояний; 4. Развивать представление детей о себе; 5. Формировать адекватную самооценку; 6. Продолжать учить детей позитивным способам общения со сверстниками. Материалы: набор рукавичек «Эмоции. Мальчики», листы бумаги с нарисованными квадратиками, цветные карандаши, карточки с различными эмоциями, мобильная ширма с пиктограммами «Эмоции».
СветланаИ 0

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | след. » последняя