Мониторинг усвоения АОП для ребенка дошкольного возраста с ОВЗ

1
0
Материал опубликован 20 April 2020 в группе

Динамика усвоения адаптированной образовательной программы

___________2018-2019_______учебный год


Ф.И._________________________________________________

Группа____компенсирующей направлености для детей со сложным дефектом___

Разделы программы

Середина года

Объем усвоения АОП (%)

Конец года

Объем усвоения АОП (%)

Кто проводит мониторинг

Социально-коммуникативное развитие

Социальное развитие и развитие аффективно-эмоциональной сферы

Поступила 5.02.2019

100 %

Ф.И.О.

Обучение игре


93 %

Ф.И.О.

Трудовое воспитание:

Ручной труд


84 %

Ф.И.О.

Хозяйственно-бытовой труд


78 %

Ф.И.О.

Познавательное развитие

Формирование мышления


86 %

Ф.И.О.

Сенсорное развитие


95 %

Ф.И.О.

Формирование ЭКП


90 %

Ф.И.О.

Ознакомление с окружающим


90 %

Ф.И.О.

Речевое развитие

Развитие речи и формирование коммуникативных способностей, обучение грамоте


89 %

Ф.И.О.

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование



94 %

Ф.И.О.

Изобразительная деятельность:

Лепка


82 %

Ф.И.О.

Аппликация


80 %

Ф.И.О.

Рисование


76 %

Ф.И.О.

Музыкальное воспитание


86 %

Ф.И.О.

Физическое развитие

Физическое развитие


85 %

Ф.И.О.

Развитие ручной моторики и подготовка руки к письму


95 %

Ф.И.О.

Психологическое сопровождение


80 %

Ф.И.О.

Общий показатель


87 %


Количество пропусков


11 дней



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.