Мониторинг усвоения АОП для ребенка дошкольного возраста с ОВЗ
Динамика усвоения адаптированной образовательной программы
___________2018-2019_______учебный год
Ф.И._________________________________________________
Группа____компенсирующей направлености для детей со сложным дефектом___
Разделы программы | Середина года Объем усвоения АОП (%) | Конец года Объем усвоения АОП (%) | Кто проводит мониторинг |
Социально-коммуникативное развитие | |||
Социальное развитие и развитие аффективно-эмоциональной сферы | Поступила 5.02.2019 | 100 % | Ф.И.О. |
Обучение игре | | 93 % | Ф.И.О. |
Трудовое воспитание: Ручной труд | | 84 % | Ф.И.О. |
Хозяйственно-бытовой труд | | 78 % | Ф.И.О. |
Познавательное развитие | |||
Формирование мышления | | 86 % | Ф.И.О. |
Сенсорное развитие | | 95 % | Ф.И.О. |
Формирование ЭКП | | 90 % | Ф.И.О. |
Ознакомление с окружающим | | 90 % | Ф.И.О. |
Речевое развитие | |||
Развитие речи и формирование коммуникативных способностей, обучение грамоте | | 89 % | Ф.И.О. |
Художественно-эстетическое развитие | |||
Конструирование | | 94 % | Ф.И.О. |
Изобразительная деятельность: Лепка | | 82 % | Ф.И.О. |
Аппликация | | 80 % | Ф.И.О. |
Рисование | | 76 % | Ф.И.О. |
Музыкальное воспитание | | 86 % | Ф.И.О. |
Физическое развитие | |||
Физическое развитие | | 85 % | Ф.И.О. |
Развитие ручной моторики и подготовка руки к письму | | 95 % | Ф.И.О. |
Психологическое сопровождение | | 80 % | Ф.И.О. |
Общий показатель | | 87 % | |
Количество пропусков | | 11 дней | |