12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Стаценко Лариса Викторовна126 Россия, Краснодарский край, Краснодар Материал размещён в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ» |
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Психология #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Школьное образование
Презентация на тему: «Организация образовательного процесса с учётом ведущей модальности учащихся»
1-ый слайд - Титульный лист.
2-ой слайд - Знание ведущей модальности даёт возможность подстраиваться не под конкретные модели поведения – движения, голос, слова, - а под более общие паттерны мышления, что даёт большую гибкость в поведении.
3-ий слайд - Виды предпочитаемых модальностей.
4-ый слайд - Кто Вы? Аудиал, Визуал или Кинестет.
5-ый слайд - Таблица "Характеристика разных модальностей".
6-ой слайд - Направление движений глаз у людей с разной модальностью.
7-ой слайд - Предикаты ведущей модальности или о том, как правильно общаться.
8-ой слайд - Что означает раппорт?
9-ый слайд - Для чего нужен НЛП раппорт педагогу?
10-ый слайд - А.Л. Сиротюк подчёркивает, что «оптимальные психолого-педагогические условия для реализации потенциальных возможностей ребёнка должны создаваться с учетом его ведущей модальности».
11-ый слайд - Кто Ваш ребёнок?
12-ый слайд - Ребёнок-визуал.
13-ый слайд - Организация процесса обучения для детей с визуальной модальностью.
14-ый слайд - Ребёнок-аудиал.
15-ый слайд - Организация процесса обучения для детей с аудиальной модальностью.
16-ый слайд - Ребёнок-кинестет.
17-ый слайд - Организация процесса обучения для детей с кинестетической модальностью.
18-ый слайд - Рекомендации родителям и педагогам.
19-ый слайд - Последний.
Специфика обучения учащихся с разной модальностью
PPTX / 1.18 Мб