12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Стаценко Лариса Викторовна126
Россия, Краснодарский край, Краснодар
3

Презентация на тему: «Организация образовательного процесса с учётом ведущей модальности учащихся»



1-ый слайд - Титульный лист.

 
2-ой слайд - Знание ведущей модальности даёт возможность подстраиваться не под конкретные модели поведения – движения, голос, слова, - а под более общие паттерны мышления, что даёт большую гибкость в поведении.
 
3-ий слайд - Виды предпочитаемых модальностей.
 
4-ый слайд - Кто Вы? Аудиал, Визуал или Кинестет.
 
5-ый слайд - Таблица "Характеристика разных модальностей".
 
6-ой слайд - Направление движений глаз у людей с разной модальностью.
 
7-ой слайд - Предикаты ведущей модальности или о том, как правильно общаться.
 
8-ой слайд - Что означает раппорт?
 
9-ый слайд - Для чего нужен НЛП раппорт педагогу?
 
10-ый слайд - А.Л. Сиротюк подчёркивает, что «оптимальные психолого-педагогические условия для реализации потенциальных возможностей ребёнка должны создаваться с учетом его ведущей модальности».
 
11-ый слайд - Кто Ваш ребёнок?
 
12-ый слайд - Ребёнок-визуал.
 
13-ый слайд - Организация процесса обучения для детей с визуальной модальностью.
 
14-ый слайд - Ребёнок-аудиал.
 
15-ый слайд - Организация процесса обучения для детей с аудиальной модальностью.
 
16-ый слайд - Ребёнок-кинестет.
 
17-ый слайд - Организация процесса обучения для детей с кинестетической модальностью.
 
18-ый слайд - Рекомендации родителям и педагогам.
 
19-ый слайд - Последний.

Специфика обучения учащихся с разной модальностью
PPTX / 1.18 Мб

Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.