Статья на тему «Проблемы, подходы и решения при разработке современного занятия»
Статья на тему:
«Проблемы, подходы и решения при разработке современного занятия».
Подготовила воспитатель Иванова Александра Николаевна.
В наше время, в период развития современных технологий, современное занятие, становится одной из проблем не только для педагога, но и для всей, педагогике в общем. Поэтому современному педагогу, воспитателю нужно понять и осознать, что современное занятие для детей, отличается от традиционных занятий, и главной задачей современного педагога, найти решение этой проблемы. Педагог в современном мире, должен понимать и осознавать, что подход к современному занятию, должен быть современным, поэтому он должен, сделать занятие простым, насыщенным и интересным.
Для того, что современному педагогу понять, как разработать современное занятие, он должен понимать, что современное занятие – это актуальное занятие на данный период времени, которое должно быть разработано не только с учётом современных технологий и требований, а так, же должно иметь отношение к интересам современного ребёнка.
Главная особенность современного занятия в том, чтобы деятельность детей бала активна и самостоятельна. Современный педагог, должен понимать, что мы не просто формируем умения детей, мы должны найти подход к каждому из воспитанников, мы должны понять, что интересно для каждого из детей.
Методический подход современному занятию, должен быть таким, чтобы каждый из детей захотел заниматься, чтобы всем было интересно и вдохновляло детей. Современный педагог, должен строить современное занятие, так чтобы все цели, задачи и планируемый результат современного занятия был полностью сформирован на интересах детей. Для этого нужно активизировать познавательную активность детей.
Составить занятие совместно с детьми, обращая внимание на все возрастные особенности и интересы детей.
Главной структурой современного занятия будет состоят из нескольких главных пунктов. Первый пункт-это чётко определить тему современного занятия, второй пункт-понять, что именно для детей будет интересно по данной теме, третий пункт – подобрать нужный дидактический материал для данного занятия, который будет интересен детям, четвертый пункт определить проблему знаний детей по данной теме, которую нам нужно решить конкретно в данном занятие, пятый пункт, заключается в том, чтобы вытроить структуру занятия так, чтобы дети, полностью принимали участие в занятие, создать ситуацию сюрпризного момента, с эффектом неожиданности, а так же создать такие условия, чтобы каждый из детей проявлял инициативу, самостоятельность и общался, выстраивая диалог с воспитателем и другими детьми. Последним пунктом организации современного занятия, это будет, то что педагог должен совместно с детьми подвести итог занятия, оценить качество полученных знаний, умений и навыков.
Современный педагог, должен понимать, что современные дети требуют современных, новых подходов. Педагог должен быть активным и разностороннем, знать все современные требования и стандарты образования. Понимать, что будущее детей их достижения и успех, во многом зависит от педагога и его умения найти подход к каждому из детей.