12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сербина Виктория Владимировна1950
Россия, Краснодарский край, Анапа

Сочинения на тему « Проблемы, подходы и решения при разборке современного занятия»



В современном мире в 21 веке, в котором развиты информационные сетевые технологии, может совершить большой прорыв в образования. У человека появились свои возможности реализовать собственные планы, идеи и интеллектуальные потенциалы. Хотя книг об образовании написаны сотни, то сейчас авторы увлечены технической стороной, а что касается концептуальных подходов, к сожалению, или уходит в прошлое. Сетевые технология оказывают, воздействия на личность человека, а хотя в другом случае, эти аспекты глубоко не изучены. Подрастающие поколения рассматривает как средства общения, развлечения и многое другое. И теперь из-за постоянного общения, через сеть становиться образы эмоциональными. Нарушается мышления и его целостность знаний, а также без умственного труда, будет сложнее приручать ученика самостоятельно мыслить и применять какие- либо действия за интернет - технологии.


Для педагогического сообщества, стало неожиданно, и к этому никто не был готов к такому учебному процессу. Естественно что, методологическая основа в образования должна решить эту небольшую проблему, так как постоянный процесс реформирования образовательных систем в не достигает нужного для этого результата. И поэтому при переходе на информационные сетевые технологии, иметь надежду на научную базу.


Таким образом, решения и подходы к современному занятию, эффективный диалог с преподавателем или с другими обучающими. И такой диалог, можно организовать в электронных учебниках по любому предмету, который заинтересует любого учащихся. А преподаватель, по-прежнему, должен оставаться важнейшем человеком в процессе обучения! Было установлено, что различия результата в обучения зависело от качества работы учителей. И как показывал практика, сетевые технологии дала большую возможность, организовать совместное обучения с преподавателем и обучающимся, с индивидуальным учебным занятием и самообучением, самообразованием.















Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.