12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ветлугина Вера Павловна
Работаю я учителем в коррекционной школе – интернате с особенной категорией детишек, называемых сегодня детьми с особыми образовательными потребностями, и с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом
Начальные классы
Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Республика Татарстан, Альметьевск
Публикации (7)

3

Урок чтения в 5 классе. Тема:«У могилы Неизвестного Солдата». Ю. Коринец.

Цель: познакомить учащихся со стихотворением Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата», выявить и углубить знания учащихся о войне, о победе. Задачи:обучающие: способствовать развитию навыков выразительного чтения. Пополнять словарный запас, развивать речь; совершенствовать умения в рисовании в технике «Гроттаж», в различении цветов; коррекционные: коррекция долговременной памяти путем узнавания произведений по отрывкам, корригировать и развивать мыслительную деятельность через выявление главной мысли произведения; развивать мелкую моторику рук; воспитательные: воспитывать чувство гордости
Дата проведения: 9 мая
Ветлугина Вера Павловна 0
Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


0

Урок по предмету «Естествознание» в 8 классе на тему: «Медоносная пчела»

Цель: познакомить учащихся с насекомым - медоносная пчела. Задачи: обучающие: познакомить со строением пчелы, характерным поведением всех членов пчелиной семьи, образом жизни, приносимой пользе; коррекционные: коррекция долговременной памяти путем узнавания насекомых, корригировать и развивать зрительное восприятие, мыслительную деятельность через выявление приносимой пользы пчелы, умение сравнивать насекомых, анализировать их строение; воспитательные: воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к природе.

2

Урок изобразительной деятельности: «Ветка рябины»

Урок изобразительной деятельности с элементами интегрирования Цель и задачи: 1.Учить детей рисовать приемом «тычком» . 2.Располагать изображение в ограниченной плоскости. 3.Соблюдать последовательность работы. 4.Воспитывать бережное отношение к птицам, желание о них заботиться. 5. Воспитывать трудолюбие, вырабатывать усидчивость. Оборудование: деревянные палочки, гуашь красного цвета, листы с изображением ветки рябины.


3

«Вышивание по готовым проколам «Новогодняя открытка» (по образцу).

Цель и задачи: 1. учить детей вышивать по готовым проколам; 2. познакомить со способом шитья «игла вверх – вниз»; 3. вырабатывать умение вдевать нитку в иголку; 4. закреплять ее в начале и в конце строчки; 5. повторить свойства ниток и правила безопасной работы иглой и ножницами; 6. развивать мелкую моторику пальцев; 7. воспитывать прилежность, любовь к труду. Оборудование: картон, иглы, нитки, ножницы.


1

Тема: Составление по образцу композиции из геометрических фигур «Снеговик»

Цель и задачи: 1. Учить детей умениям скруглять на глаз углы квадратов, разных по размеру; 2. Формировать умение анализировать аппликацию по вопросам учителя; 3. Выполнять изделие, ориентируясь на образец; 4. Развивать умение правильно размещать детали аппликации относительно друг друга и плоскости листа; 5. Развивать глазомер; 6. Соблюдать правила безопасной работы ножницами; 7. Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Оборудование: для учителя: образец изделия, инструкционно - технологическая карта; для учащихся: картон, цветная бумага, ножницы, клей, видеофильм «Снегурочка»