12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Романова Людмила Владимировна
Работаю учителем обслуживающего труда и технологии 23 года в г.Донецке (Донецкая Народная Республика). Квалиф.категория "Высшая", звание "Старший учитель". Проблема над которой работаю:"Развитие творческих способностей учащихся на уроках труда."
Технология
Учитель технологии
Школа
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
Публикации (98)




12

Описание опыта работы

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках трудового обучения»

11

Классный час «Жизнь дана на добрые дела»

Воспитывает у учащихся доброту и уважение к окружающим, способность совершать добрые дела на благо людям.

12

Сценарий фольклорного внеклассного мероприятия: «Посиделки по-русски» (7 класс)

В игровой форме познакомить учащихся со старинными русскими песнями, пословицами, поговорками, обычаями и традициями русского народа. Закрепить полученные знания и навыки по теме: «Вышивка как один из видов декоративно-прикладного искусства».


8

Роль художественно-педагогических технологий в современном образовательном пространстве

В статье рассматривается использование новых инновационных педагогических технологий при обучении учащихся на уроках технологии, что максимально способствует активизации учебной-познавательной деятельности и творческому развитию учащихся на уроках технологии.

13

Урок- игра: «Молочные реки — кисельные берега»

Обобщить и систематизировать знания и умения. Расширить представление детей о молоке и ассортименте молочных продуктов и их свойствах как обязательном компоненте ежедневного рациона.

10

Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии

Чтобы повысить интерес учащихся к урокам технологии,я в конце каждой темы предлагаю каждой ученице показать портфолио и рекламу выполненной работы. Для оценки работ приглашаю члена администрации,организатора,старшеклассницу. Это так захватывает учащихся!И к урокам творческое отношение.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | след. » последняя