5
Мониторинговая работа по русскому языку
Работа подходит для проведения мониторинга качества знаний ЕГЭ и соответствует спецификации ЕГЭ 2016 года
7
Приемы технологии деятельностного подхода

Приемы смыслового чтения, направленные на составление схем.

ПРИЕМ «СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА»

Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме. Он связан с приемом «корзина», поскольку систематизации чаще всего подлежит содержание «корзины».

5
Приёмы деятельностного подхода

Собраны табличные формы и приемы работы, применяемые в технологиях деятельностного подхода.

7
Приемы технологии развития критического мышления

Предлагаются приемы синквейн, эссе, РАФТ, которые можно использовать в рамках формирования смыслового чтения.

В переводе с французского слово «синквейн»означает стихотворение из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. Это форма свободного творчества, но по определенным правилам. Они таковы...

3
Приёмы технологии деятельностного подхода (вопросы по таксономии Блума)

Таксономия Блюма разделяет процесс познания на три области: познавательная, эмоциональная и двигательная.

5
«О, вы, служительницы музы...». Жизнь и творчество М. Цветаевой

Презентация для внеклассного мероприятия по творчеству М. Цветаевой.

4
Мониторинговая работа (ЕГЭ)

Работа составлена в соответствии со спецификацией к ЕГЭ.

За­да­ние 1. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

( 1 )В VI веке до нашей эры не­бы­ва­ло­го рас­цве­та до­стиг древ­не­гре­че­ский город Эфес, ко­то­рый был ос­но­ван на за­пад­ном по­бе­ре­жье Малой Азии в Кари ещё в XII веке до нашей эры. (2)По­кро­ви­тель­ни­цей го­ро­да была Ар­те­ми­да - бо­ги­ня пло­до­ро­дия, по­кро­ви­тель­ни­ца жи­вот­ных и охоты, а позже — по­кро­ви­тель­ни­ца це­ло­муд­рия и охра­ни­тель­ни­ца ро­же­ниц, по­это­му впол­не по­нят­но и есте­ствен­но ре­ше­ние про­цве­та­ю­щих го­ро­жан по­стро­ить храм·в честь такой бо­ги­ни. (3) ( ... )это на­ме­ре­ние имело и прак­ти­че­ское зна­че­ние: эфес­цы вели круп­ные ро­стов­щи­че­ские опе­ра­ции, под боль­шие про­цен­ты от­да­ва­ли день­ги взай­мы и на­де­я­лись, что новое со­ору­же­ние уве­ли­чит обо­рот их «бан­ков».

2
Сочинения учащихся по теме «Братья наши меньшие»

Представлены сочинения ребят о своих питомцах.

ЛИСИЧКА - НАШ ДРУГ

У моей подруги есть собака. Её зовут Лисичка. Она очень похожа на рыжую лису. Ушки с острыми загнутыми кисточками, носик, как пуговка, глазки черные, как бусинки, длинные усики. Передние лапки в белых носочках, а задние - пушистые, как широкие штанишки, ну а хвостик кругленький.

0
Урок литературы «Развенчание обывательской психологии, рабского начала в человеке в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина. Язык сказок»

ЦЕЛИ:

  • проанализировать сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина, открыть важный
  • человеческий смысл сказок, постараться уловить не только смех над тем,
  • как можно изуродовать свою жизнь, но и слезы о том, как легко может человек потерять себя;
  • показать особенности стиля автора; поработать над художественными особенностями сказок;
  • воспитывать такие качества, как достоинство, честь, слава, показать, в чем смысл жизни человека.
5
Урок развития речи «Снимаем кино» (6–7 классы)

Снимаем кино (составление киносценария по рассказу А.П. Чехова «Хирургия»).

ЦЕЛЬ: закрепить знания, полученные по теме «Киносценарий», познакомиться с разными видами сценариев, углубить понятие компонентов киносценария, начать работу над составлением киносценария по рисункам.

0
«А судьи кто?» Нравственный облик и жизненные идеалы фамусовского общества

Урок литературы, групповая форма работы.

ЦЕЛЬ: показать, кто эти судьи, всегда готовые к журьбе, которых мы должны принять за образцы, которые дожили до седин; продолжить работу над характеристикой героев комедии; развивать умение анализировать героев драматического произведения; воспитывать нравственные качества, необходимые молодому человеку в жизни.

2
Составление хрестоматии на уроках литературы

На уроках внеклассного чтения, посвященных поэзии, во внеурочное время составляем хрестоматии.

Поделюсь своими находками в проведении нестандартного урока – составления хрестоматии. Наша учебная книга – хрестоматия. Что же такое хрестоматия? Обращаемся к энциклопедическому словарю: хрестоматия (греч.) – (полезный и учусь) – сборник систематических подобранных в учебных целях или для самообразования материалов по какой – либо теме, отрасли знания.

1
Урок литературы в 5 классе «Времена года в поэзии Ф. Тютчева и А. Фета»

Урок литературы «Времена года в поэзии Ф.Т ютчева и А. Фета» для 5 класса по программе Г. Меркина в форме групповой работы, составление хрестоматии.

Цель: познакомить учащихся с краткой биографией этих поэтов, с темой природы в их творчестве; показать особенности поэтического языка, обучать анализу лирического произведения; учить вслушиваться и всматриваться в то, что нас окружает, любить природу; развивать навыки выразительного чтения.

1
Рабочая программа по русскому языку (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку (9 класс) составлена на основе программы Бабайцева.

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и на основе программы образовательных учреждений (Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, Примерной программы основного общего и среднего (полного) образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов /Авторы программы В.В.Бабайцева, А.П.Еремеева и др.// Программно-методические материалы. Русский язык, 5-9 классы. / Сост. Л.М.Рыбченкова. - М.: Дрофа, 2010)

3
Словарь для школьников «Экология души» (11 класс)
Если экология – это наука об условиях существования всего живого в окружающем мире, включая взаимоотношения и охрану природы и человека, то предметом экологии души может являться охрана душевного состояния человека, забота о чистоте и развитии души.
0
Рабочая программа по литературе (9 класс)

Программа составлена на основе Программы по литературе для 5-11 классов обшеобразовательной школы. Авторы-составители: Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. В программе пояснительная записка, учебно-тематический и календарно-тематический планы.

1
КТП по русскому языку (профильный уровень) для 10-11 классов

КТП по русскому языку (профильный уровень) для 10-11 классов составлено на основе УМК Г.А. Богдановой.

Учебный материал двух содержательных блоков «Язык» и «Речь» — изучается комплексно.

В 10 классе изучаются разделы: «Введение в науку о языке», «Лексикология. Лексикография. Фразеология. Орфография. Культура речи», «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи», «Морфемика. Словообразование. Орфография. Культура речи» и «Морфология. Орфография. Культура речи». На развитие навыков речевой деятельности отводится 26 часов, из которых 10 часов используется в 10 классе.

В 11 классе разделы – «Речеведение», «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» (словосочетание , простое неосложненное и осложненное предложение. Сложное предложение) . На специальные уроки развития речи в 11 классе - 16 часов

0
Учебный план факультативного курса по основам русской словесности «О слова к словесности» (по программе А. Горшкова)

Программа данного курса предназначена для учащихся 10 классов. Его содержание позволяет показать литературное произведение как творение словесного искусства, увидеть и раскрыть богатое содержание и его художественное совершенство. В разработке предлагается учебно-тематический план курса.

2
Мониторинговая работа по русскому языку (подготовка к ЕГЭ)

Мониторинговая работа составлена для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (в соответствии со спецификацией и кодификатарами), может быть использована в качестве проверочной работы для определения уровня подготовки к ЕГЭ.

2
А.А. Ахматова: личность и судьба. Художественное своеобразие и поэтическое мастерство любовной лирики А.А. Ахматовой

Поэтический вечер, посвященный личности, судьбе и творчеству А. Ахматовой (два варианта).

Цель:

  • помочь учащимся представить личность и творческую судьбу А.А.Ахматовой;
  • организовать исследовательскую деятельность учеников с целью выявления художественного своеобразия и поэтического мастерства «женской поэзии» А.А. Ахматовой.

Была на сайте очень давно

Воропаева Любовь Петровна  290

Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

1 подписчик