Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Технологическая карта урока русского языка «Одушевленный и неодушевленные имена существительные» размещена в помощь учителю начальных классов
Технологическая карта урока русского языука во 2 классе по теме «Имя существительное как часть речи» (урок 3) размещена в помощь учителю начальных классов.
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме «Имя существительное как часть речи», (2 урок) размещена в помощь учителям начальных классов.
Цель: Способствовать ознакомлению с существительным как частью речи, его значением и употреблением в речи; расширению представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с именами существительными, обозначающими эти предметы и явления; создать условия для формирования умения различать предмет и слово как его название, соотносить вопросы: кто? что? и слово – название предмета.
Технологическая карта урока русского языка, 2 класс. Тема урока:"Диалог и монолог"Размещена в помощь учителюначальных классов
Способствовать ознакомлению с понятием текст, развитию умения отличать текст от набора отдельных предложений
Педагогические задачи: продолжить работу над задачами изученных видов; учить записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично; формировать умение сравнивать число и числовое выражение, именованные числа; развивать навыки счёта, внимание, наблюдательность, смекалку.
Педагогические задачи: познакомить с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.
Предлагаемый мной материал создан для урока внеклассного чтения в 4 классе по серии книг «Золотая библиотека». Не секрет, что подрастающее поколение не любит читать, неохотно дружат с книгой. Я стараюсь всеми возможными приемами и способами вернуть книгу детям, привлечь внимание ребят к литературе. Созданный кроссворд позволяет выявить уровень читательской активности учащихся, разнообразить проведение уроков внеклассного чтения.
Была на сайте очень давно
Радченкова Тамара ИвановнаМой сайт:https://radchenkovat.wixsite.com/mysite https://infourok.ru/ur/cmFkY2hlbmtvdmEtdGFtYXJhLWl2YW5vdm5h
Россия, Воронежская область, Петропавловский район хутор Индычий