7
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Правописание кличек животных и географических названий. Развитие речи. Рассказ по личным на...
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе"Правописание кличек животных и географических названий.Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам"размещена в помощь учителю начальных классов
9
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Нарицательные имена существительные. Правописание нарицательных имен существительных»
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Нарицательные имена существительные. Правописание нарицательных имен существительных» размещена в помощь учителю начальных классов
7
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей»
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе"Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей" размещена в помощь учителю начальных классов
8
Технологическая карта урока русского языка «Собственные имена существительные. Правописание собственных имен существительных» (2 класс)
Технологическая карта урока русского языка, 2 класс "Собственные имена существительные. Правописание собственных имен существительных" размещена в помощь учителю начальных классов
9
Технологическая карта урока русского языка «Одушевленный и неодушевленные имена существительные» (2 класс)

Технологическая карта урока русского языка «Одушевленный и неодушевленные имена существительные» размещена в помощь учителю начальных классов

9
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Имя существительное как часть речи», (урок 3)

Технологическая карта урока русского языука во 2 классе по теме «Имя существительное как часть речи» (урок 3) размещена в помощь учителю начальных классов.

6
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме «Имя существительное как часть речи», (2 урок)

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме «Имя существительное как часть речи», (2 урок) размещена в помощь учителям начальных классов.

5
Технологическая карта урока русского языка «Имя существительное как часть реч» (1 урок), 2 класс

Цель: Способствовать ознакомлению с существительным как частью речи, его значением и употреблением в речи; расширению представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с именами существительными, обозначающими эти предметы и явления; создать условия для формирования умения различать предмет и слово как его название, соотносить вопросы: кто? что? и слово – название предмета.

5
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Диалог и монолог»

Технологическая карта урока русского языка, 2 класс. Тема урока:"Диалог и монолог"Размещена в помощь учителюначальных классов

6
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе «Текст»

Способствовать ознакомлению с понятием текст, развитию умения отличать текст от набора отдельных предложений

7
Конспект урока русского языка в классе-комплекте «Закрепление умения читать и писать слова с изученными буквами» (1–3 класс)
Конспект урока русского в 1, 2, 3 классах. Возможно, учитеолям еначальных классов сельских малокомплектных школ принесет пользу.
6
Урок математики во 2 классе на тему «Решение задач и выражений»
Педагогические задачи: развивать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение записывать условие и вопрос задачи двумя способами: краткой записью и чертежом-схемой; отрабатывать умение преобразовывать величины, чертить отрезки заданной длины.
4
Урок математики во 2 классе на тему «Решение задач»

Педагогические задачи: продолжить работу над задачами изученных видов; учить записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично; формировать умение сравнивать число и числовое выражение, именованные числа; развивать навыки счёта, внимание, наблюдательность, смекалку.

4
Урок «Обратные задачи» (Математика, 2 класс)

Педагогические задачи: познакомить с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.

6
Кроссворд для урока внеклассного чтения в 4 классе «Литературные персонажи и их создатели»

Предлагаемый мной материал создан для урока внеклассного чтения в 4 классе по серии книг «Золотая библиотека». Не секрет, что подрастающее поколение не любит читать, неохотно дружат с книгой. Я стараюсь всеми возможными приемами и способами вернуть книгу детям, привлечь внимание ребят к литературе. Созданный кроссворд позволяет выявить уровень читательской активности учащихся, разнообразить проведение уроков внеклассного чтения.

6
Урок внеклассного чтения «Литературные сказки» в 4 классе
Предлагаемый мной материал разработан для урока внеклассного чтения в 4 классе по теме «Литературные сказки». В настоящее время ребенок с книгой в руках- большая редкость. Очень сложно доказать преимущества литературы перед компьютером, планшетом…Но, используя разнообразные формы работы, мне удается проводить уроки внеклассного чтения, развлекательные мероприятия , требующие прочтения определенной литературы. Думаю, что данный материал поможет коллегам в организации не только уроков внеклассного чтения, но и досуговой деятельности ребят.

Была на сайте очень давно

Радченкова Тамара Ивановна  1829

Мой сайт:https://radchenkovat.wixsite.com/mysite https://infourok.ru/ur/cmFkY2hlbmtvdmEtdGFtYXJhLWl2YW5vdm5h

Россия, Воронежская область, Петропавловский район хутор Индычий

10 подписчиков