3
Урок русского языка в 5 классе «Правописание не с глаголами»
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС «Слитное и раздельное написание не с глаголами" 5 класс.
1
Интенсивный курс русского языка: орфография, пунктуация, речь
Рабочая программа элективного учебного предмета по русскому языку «Интенсивный курс русского языка: орфография, пунктуация, речь» составлена на основе учебного плана МБОУ «СОШ № 12», авторской программы элективного учебного предмета по русскому языку для обучающихся 10-11 классов «Интенсивный курс русского языка: орфография, пунктуация, речь» Публичко В.А. В соответствии с учебным планом среднего общего образования МБОУ «СОШ № 12» на изучение предмета отводится 35 часов в год (1 час в неделю).
1
Рабочая программа элективного учебного предмета «Трудные вопросы изучения синтаксиса» (Русский язык, 11 класс)
Рабочая программа составлена на основе программы элективного курса по русскому языку для обучающихся 11 классов под редакцией Л.Д.Беднарской. «Программы элективных курсов. Русский язык. 10-11 классы / сост. Г.В. Карпюк, Е.И. Харитонова. –М.: Дрофа, 2018.
1
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по результатам ВПР по русскому языку по устранению учебных дефицитов
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по результатам ВПР по русскому языку по устранению учебных дефицитов.
3
План коррекционно-групповой работы по русскому языку
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ТРУДНОСТЕЙ В УСВОЕНИИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИЛА ПО ИТОГАМ ВПР по русскому языку
7
Основные ошибки, допускаемые при выполнении задания 7
Задание 7 проверяет умение учащихся образовывать различные формы слов. В нем необходимо найти слово, форма которого образована с ошибкой, и записать его правильно. За правильно выполненнное задание можно получить один первичный балл.
2
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе по УМК Н.Г. Гольцовой
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по русскому языку, на основе основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «СОШ №12», учебного плана МБОУ «СОШ №12», примерной программы среднего общего образования по русскому языку.
1
Рабочая программа по русской словесности для 7 класса
Рабочая программа по русской словесности для 7 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №12», авторской программы Альбеткова, Р. И. Рабочая программа к учебному курсу «Русская словесность. 5—9 классы» / Р. И. Альбеткова. — М. : Дрофа, 2017. — 56 с.
6
Аннотация к уроку русского языка в 7 классе «Истоки русского языка»
Урок «Истоки русского языка» был проведен в преддверии празднования Дня славянской письменности». Целью его было показать детям духовную основу языка, его величие, учить гордиться историей страны, в которой живешь. Обучающиеся должны были развивать умения обобщать, выделять главное, выстраивать логику в высказываниях, а также творчески подходить к выполняемой работе. Для составления дидактического раздаточного материала использовались тексты, взятые из журналов «Читаем, учимся, играем».
3
Методическая разработка «Воспитание толерантности»
Возможно ли в современных условиях говорить о толерантности? Особенно, например, по отношению к террористам, убийцам, насильникам, грабителям? В какой мере принимать или не принимать чуждые идеи, обычаи, нормы поведения, ситуации? Очевидно, полное принятие толерантных установок может быть отнесено к разряду социальных утопий.
1
Методическая структура урока в 7 классе по теме «Общее понятие о союзе»
УУД: Личностные: положительно относится к учению, познавательной деятельности, имеет желание приобретать новые знания, умения, совершенствует имеющиеся. Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу, планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Познавательные: осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в
7
Урок литературы в 6 классе по произведению Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»
Цели: - закрепить и развить интерес обучающихся к творчеству писателя; - углубить восприятие его произведений; - показать искусство словесной живописи Н. Гоголя; - развивать умение самостоятельного анализа произведения;
3
С чего начинается Родина, или размышления классного руководителя о патриотизме
Решая проблему патриотического воспитания, учитель, на мой взгляд, должен ставить перед собой вполне конкретные цели: – воспитывать интерес к прошлому через изучение быта, культуры людей разных эпох; – дать детям возможность увидеть саму Россию: ее природу, достопримечательности – организовывать участие ребят в решении общественных проблем ( на возможном для школьников уровне) – формировать гражданскую позицию-понимание связи с людьми, живущими в обществе; – формировать умение противостоять нетерпимости.
5
Первый классный час, посвященный Дню знаний, проведенный в 7 классе
Аннотация: первый классный час проходит как праздник «День знаний». Мероприятие не требует большой подготовки. Использование музыки создаст праздничное настроение. Задача классного часа: привлечь к активному участию в коллективной жизни класса всех детей, продолжить работу по дальнейшему сплочению коллектива и созданию его нравственного климата.
5
Проект занятия «Сергей Есенин - национальный поэт»
Цели: познакомить с биографией поэта, дать представление о его творчестве; развивать умение воспринимать информацию; воспитывать социальную компетентность.

Был на сайте очень давно

Кульдяева Людмила Владимировна  367

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ноябрьск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!