5
Индивидуальный образовательный маршрут педагога.
Цель: Повышение уровня педагогического мастерства, овладение инновационными профессиональными компетенциями и практическое применение их, для повышения эффективности обучения в образовательной области технология.
4
Презентация к выступлению:" Профессиональная ориентация обучающихся по профилю "Швейное дело"
Эффективностью работы учителя труда(технологии) является приобретение обучающимися профессионально-трудовых навыков и умений по швейному делу, а также выбор профессии «Швея» и трудоустройство по этой профессии.
2
Презентация к выступлению: "«Создание условий внедрения цифровой образовательной среды на уроках профильного труда»
В современном мире информационные технологии прочно вошли во все сферы нашей жизни, и образование не является исключением. Изменения в образовательной системе, направленные на адаптацию к реалиям экономики и социальной жизни, требуют новых подходов и инструментов. В этой связи, создание условий для внедрения цифровой образовательной среды (ЦОС) на уроках профильного труда становится определяющей чертой современного образования.
1
Выступление: «Создание условий внедрения цифровой образовательной среды на уроках профильного труда»
В современном мире информационные технологии прочно вошли во все сферы нашей жизни, и образование не является исключением. Изменения в образовательной системе, направленные на адаптацию к реалиям экономики и социальной жизни, требуют новых подходов и инструментов. В этой связи, создание условий для внедрения цифровой образовательной среды (ЦОС) на уроках профильного труда становится определяющей чертой современного образования.
5
«Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа». «Ковроткачество крючком»
Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Ковроткачество крючком» художественной направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, УО (ИН) разработана на основе типовых программ с учетом учебных стандартов и требований.
0
Тема работы методического объединения учителей технологии : «Использование цифровой образовательной среды в трудовом обучении.»
Цель: Создание условий направленных на улучшение эффективности и качества образовательного процесса посредством внедрения цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования обучающихся с нарушением интеллекта.
4
Тема работы методического объединения учителей технологии: «Современные тенденции, формы и методы профессионально-трудовой подготовки и социализаци...
Цель: создание условий для процесса формирования необходимых компетенций у обучающихся ОВЗ, способных самостоятельно и на профессиональном уровне выполнять несложные виды работ.
0
Технологическая карта урока «Обработка плосколежащего воротника с прокладкой», по профилю «Швейное дело»
Урок «Обработка плосколежащего воротника с прокладкой», по профилю «Швейное дело» проводится для обучающихся с нарушением интеллекта. Для оптимизации процесса обучения на уроке использовались: -дидактическая модель обучения – создание проблемной ситуации; коррекционно – развивающая деятельность,мотивация обучающихся - психологическая установка с помощью смысловой пословицы; - развивающие образовательные технологии на основе системно-деятельностного подхода: -коллективный диалог для сохранения равноправия всех участников урока и их взаимодействия;
2
План работы ШМО учителей трудового обучения
Цель:Обеспечение методических условий для эффективного перехода на федеральную адаптированную основную общеобразовательную программу. Задачи: 1.Обновление технологий работы учителей трудового обучения в условиях реализации ФАООП. 2. Повышение профессиональной компетентность и профессионального мастерства педагогов МО через систему самообразования и курсы повышения квалификации. 3.Создание условия для сопровождения обучающихся, через организацию наставничеств. 4.Внести корректирование в планы по самообразованию в связ с внедрением ФАООП
4
Статья на тему «Форма наставничества в работе педагога учитель-ученик»
Наставничество в работе педагога – это, можно сказать, особый вид деятельности, направленный на создание нового продукта. Это «изюминка», при помощи которой педагоги-наставники увлекают детей новыми знаниям, а также непосредственной передачей личностного и практического опыта от человека к человеку.
5
Комплект разноуровневых заданий для контроля и коррекции знаний обучающихся УО (ИН) по профилю «Швея»
Данный дидактический материал предназначен для контроля и коррекции знаний обучающихся в него входят: тесты, задания, работа с текстом, анаграммы, таблицы
3
Выступление «Профессиональная ориентация на уроках профессионально-трудового обучения по профессии "Швея"»
Эффективностью работы учителя профессионально-трудового обучения является приобретение обучающимися профессионально-трудовых навыков и умений по швейному делу, а также выбор профессии «Швея» и трудоустройство по этой профессии.
5
Викторина «Путешествие по словарю профессиональных терминов»
Викторина направлена на обобщение и закрепление полученных ранее знаний на уроках трудового обучения по профилю "Швея"
3
Адаптированная дополнительная образовательная программа художественной направленности «Творческая мастерская»
Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская» художественной направленности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, УО (ИН)
0
План работы ШМО учителей трудового обучения на 2021-2022 учебный год
Цель: «Развивать и воспитывать профессионально важные качества личности обучающегося и инициативное отношение к труду, необходимых для гармоничного вхождения в социальный мир при выборе профессии и дальнейшего трудоустройства.»
2
Контрольно измерительный материал по профессионально- трудовому обучению по профилю швейное дел (8 класс)
Итоговый тест для проверки знаний обучающихся включает в себя вопросы разного уровня сложности.
7
Выступление на тему «Профессиональное обучение. Организация образовательного процесса с применением ДОТ»
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий органически вписывается в систему непрерывного образования и отвечает принципу адаптивности, согласно которому никто не должен быть лишен возможности учиться по причине географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательную организацию в силу физических недостатков.
5
Использование моделей швейных изделий, как средство повышения мотивации к практической деятельности
Повышение уровня мотивации детей к изучению швейного дела является важным и актуальным направлением педагогического поиска, поскольку является профилирующим и сегодня намечается «угасание» интереса детей к некоторым видам рукоделия. Одна из основных задач, которую я ставлю перед собой – повышение уровня мотивации к изучению швейного дела.
6
План работы школьного методического объединения учителей трудового обучения
Тема работы методического объединения учителей трудового обучения: «Повышение качества образования по профессионально-трудовому обучению в условиях введения ФГОС ОУО (ИН)» Цель: Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей трудового обучения на основе реализации ФГОС образования обучающихся с УО (ИН).
7
Конспект урока труда в 10 классе на тему «Обработка застёжек в юбках тесьмой-молния»
В конспекте урока: тестовые задания, карточки-задания, раздаточный материал: образцы по узловой обработки, технологические карты обработки застежек, педагогические игровые технологии

Была на сайте позавчера

Морозова Надежда  998

Работаю в коррекционной школе учителем технологии , учу девочек навыкам шитья, во внеклассной работе, занимаюсь с детьми изготовлением панно в технике ковроткачество крючком, шьем и вяжем разнообразные игрушки крючком.

Россия, Хабаровский край, г. Бикин

3 подписчика