12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Абашина Наталья Викторовна
Стаж работы 28 лет.
Классный руководитель, Руководитель методического объединения, Учитель-логопед
Школа
Россия, Иркутская область, Черемхово
Публикации по разделам

7Методические разработки
5Публикации
Публикации (12)
6

Игры на лесной полянке

В презентации представлены игры для детей 1 класса с лёгкой и умеренной умственной отсталостью, направленные на профилактику и коррекцию оптической дисграфии, а именно на развитие зрительного восприятия;зрительного гнозиса (узнавания цвета, формы и величины);формирование умения ориентироваться в пространстве.

2

Коррекционная направленность обучения

Целью специального образования является: Получение образования в соответствии со способностями и возможностями детей; адаптация и интеграция в общество.

2

Особенности построения логопедической работы в коррекционной школе

Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения детей с интеллектуальным недоразвитием наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности.

4

Родительское собрание-презентация

Собрание для родителей первоклассников коррекционной школы с речевыми нарушениями.

9

Групповое логопедическое занятие на тему "Дифференциация звуков [С]-[Ш]"

Занятие построено в игровой форме Брейн-ринг с применением ИКТ и направлено на закрепление свистящих и шипящих звуков в речи, на умение их различать.

3

Инновационные приёмы работы, направленные на профилактику и коррекцию дисграфии у учащихся с ОИН.

В сегодняшнем выступлении я постараюсь ответить на некоторые вопросы: Какие правила следует соблюдать в работе с детьми, имеющими нарушения речи? Какие ошибки на письме следует считать логопатическими? Какие традиционные и инновационные приёмы следует использовать в работе с детьми-логопатами?

1

Статья на тему «Речевые нарушения у детей с ОВЗ и коррекционная работа по их преодолению»

В данном докладе раскрыты виды речевых нарушений у детей с ОВЗ и специфические особенности логопедической работы в коррекционной школе.


7

Мастер-класс для родителей и педагогов: «Приёмы работы с детьми, имеющими нарушение звукопроизношения»

Мастер-класс раскрывает основные направления работы с детьми, имеющими нарушение звукопроизношения. В арсенале всех, кто занят воспитанием и обучением детей с ОВЗ должен быть практический материал, применение которого способствует закреплению полученных на логопедических занятиях навыков, эффективному речевому развитию ребенка, сохранению и укреплению здоровья. Предлагаемый материал имеет практическую направленность для учителей и родителей. Спасибо за внимание и сотрудничество!

11

Логопедическое занятие: «Игра-путешествие со звуком [Ш]»

Данное занятие направлено на автоматизацию звука [Ш] в словах разной слоговой структуры. Форма проведения: игра-путешествие.