12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Абашина Наталья Викторовна
Стаж работы 28 лет.
Классный руководитель, Руководитель методического объединения, Учитель-логопед Школа
Россия, Иркутская область, Черемхово
|
Публикации (12)
6
Игры на лесной полянке
В презентации представлены игры для детей 1 класса с лёгкой и умеренной умственной отсталостью, направленные на профилактику и коррекцию оптической дисграфии, а именно на развитие зрительного восприятия;зрительного гнозиса (узнавания цвета, формы и величины);формирование умения ориентироваться в пространстве.
2
Коррекционная направленность обучения
Целью специального образования является:
Получение образования в соответствии со способностями и возможностями детей; адаптация и интеграция в общество.
2
Особенности построения логопедической работы в коррекционной школе
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения детей с интеллектуальным недоразвитием наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности.
4
Родительское собрание-презентация
Собрание для родителей первоклассников коррекционной школы с речевыми нарушениями.
9
#2 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Групповое логопедическое занятие на тему "Дифференциация звуков [С]-[Ш]"
Занятие построено в игровой форме Брейн-ринг с применением ИКТ и направлено на закрепление свистящих и шипящих звуков в речи, на умение их различать.
3
Инновационные приёмы работы, направленные на профилактику и коррекцию дисграфии у учащихся с ОИН.
В сегодняшнем выступлении я постараюсь ответить на некоторые вопросы:
Какие правила следует соблюдать в работе с детьми, имеющими нарушения речи?
Какие ошибки на письме следует считать логопатическими?
Какие традиционные и инновационные приёмы следует использовать в работе с детьми-логопатами?
1
Статья на тему «Речевые нарушения у детей с ОВЗ и коррекционная работа по их преодолению»
В данном докладе раскрыты виды речевых нарушений у детей с ОВЗ и специфические особенности логопедической работы в коррекционной школе.
7
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Мастер-класс для родителей и педагогов: «Приёмы работы с детьми, имеющими нарушение звукопроизношения»
Мастер-класс раскрывает основные направления работы с детьми, имеющими нарушение звукопроизношения. В арсенале всех, кто занят воспитанием и обучением детей с ОВЗ должен быть практический материал, применение которого способствует закреплению полученных на логопедических занятиях навыков, эффективному речевому развитию ребенка, сохранению и укреплению здоровья. Предлагаемый материал имеет практическую направленность для учителей и родителей. Спасибо за внимание и сотрудничество!
11
Логопедическое занятие: «Игра-путешествие со звуком [Ш]»
Данное занятие направлено на автоматизацию звука [Ш] в словах разной слоговой структуры. Форма проведения: игра-путешествие.
11
#5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Поговорим об этикете»
В данном материале описана структура лэпбука по теме: "Поговорим об этикете", содержание и последовательность изготовления.