3
Урок русского языка в 7 классе «Правописание частиц»
Урок русского языка в 7 классе по программе М.М.Разумовской
7
Урок русского языка в 7 классе «Частица как часть речи. Разряды частиц»
Урок русского языка в 7 классе по программе М.М.Разумовской
6
Урок русского языка в 7 классе «Правописание союзов»
Урок русского языка в 7 классе по программе М.М.Разумовской. На уроке рассматривается вопрос о правописании союзов(также, тоже, чтобы, зато и др.) и омонимичных частей речи.
8
Урок русского языка в 7 классе «Морфологический разбор союза»
Урок по программе М.М.Разумовской является третьим уроком по теме "Союз как часть речи. Разряды союзов"
10
Урок русского языка в 7 классе «Разряды союзов»
Урок по программе М.М.Разумовской построен в соответствии с требованиями ФГОС.
12
Урок русского языка по подготовке к выполнению заданий ВПР (8 класс)
Урок-презентация по русскому языку в 8 классе (УМК М.М.Разумовской)
7
Обособление приложений с союзом КАК
Презентация-урок русского языка в 8 классе по учебнику М.М.Разумовской
11
Урок-презентация по русскому языку «Собственные и нарицательные имена существительные» (5 класс)
Цели урока: знать, чем отличаются собственные и нарицательные имена существительные Уметь находить в тексте имена собственные Уметь правильно писать имена собственные Уметь записывать текст, в котором встречаются имена собственные
10
Урок по поэме Н.А.Некрасова «Русские женщины» (Литература, 7 класс)
Урок предполагает усвоение идейно-художественного своеобразия поэмы, используется дидактический и наглядный материал.
6
Урок русского языка в 6 классе на тему «Причастный оборот»
Тип урока - урок закрепления Цели: 1) закрепить умение находить предложения с причастными оборотами в тексте; различать причастия и причастные обороты, объяснять пунктуацию при причастных оборотах, расставлять знаки препинания при причастных оборотах; 2)совершенствовать речь учащихся, предупреждая ошибки при построении предложений с причастными оборотами; 3) показать роль причастных оборотов в описании предмета.
12
Уроки по повести Н.В.Гоголя «Шинель» (Литература, 8 класс)
В разработке представлены 3 урока: 2 по анализу и текста и 1 по анализу киноинтерпретации повести.
3
Урок -презентация по русскому языку в 5 классе «Имя существительное как часть речи»
Цели: Повторить известные сведения об имени существительном, расширить представления о категории предмета в грамматике Уметь находить существительные в ряду слов и в предложении, определять их морфологические признаки Развивать умение строить монологическое высказывание научного стиля по опоре Классифицировать предметы по их родовому признаку Расширять словарный запас обучающихся
2
Урок русского языка «Что такое деепричастие» (6 класс)
Материалы можно использовать как при изучении темы по УМК М.М.Разумовской, так и по другим УМК
7
Урок литературы в 6 классе «Д. Самойлов "Сороковые"»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Личностные: • Гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Метапредметные: • Владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание. • Ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл. Предметные: • Осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания. • Адекватно понимать художественный текст. • Анализировать и истолковывать произведения лирическое произведение, аргументировано формулируя своё отношение к прочитанному.
8
Урок литературы в 11 классе «Чудовищная нелепица войны. По роману М.А. Шолохова "Тихий Дон"»
В центре урока - проблема гуманизма в романе, рассматриваемая на основе материала 3-4 частей романа.
9
Методические рекомендации к изучению повести А. Грина «Алые паруса» (6 класс)
Рекомендации рассчитаны на 2 урока, прилагается мультимедийный наглядный материал.
8
Урок литературы в 6 классе «А.П.Платонов «Неизвестный цветок»

Цели: 1) повторить и расширить сведения о А.П.Платонове и его произведениях; 2) развивать умения определять тему и идею произведения, определять жанровые особенности произведения, объяснять выбор жанра; 3) воспитывать толерантное отношение к другим; сочувствие и сопереживание людям, оказавшимся в трудной ситуации.

3
Урок русского языка в 5 классе «Морфология. Правописание»
Тема: Морфология. Правописание. Самостоятельные и служебные части речи. Результаты урока: 1) Понимать значения русского языка в процессе получения образования 2) Познавательные УУД (смысловое чтение, логическое мышление) 3) знать предмет изучения морфологии, деление частей речи на самостоятельные и служебные, особую роль междометий; 4) понимать роль окончания, связь грамматических признаков с правописанием; 5) уметь на основании опор-таблиц определять части речи в тексте

Была на сайте давно

Стригачева Татьяна Николаевна  3019

Россия, Смоленская область, Тюшино

16 подписчиков