2
Конспекта урока с раздаточным материалом на тему «Places I have been to» (5 класс)
Урок обобщения и систематизации знаний сопровождается рядом раздаточного дидактического материала и направлен на развитие у обучающихся умения вести диалог-расспрос, аудировать с пониманием основного содержания, распознавать и правильно употреблять в устной речи и письменном тексте изученные лексические единицы и глаголы в the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense.
3
Конспект урока с мультимедийным сопровождением на тему «Holiday problems» (8 класс)
Урок изучение нового материала имеет следующее мультимедийное сопровождение: аудиоприложение и презентация.
3
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 8-9 класс (УМК Starlight)
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 8а – 9а классов составлена на основе ФГОС 2010 г. по УМК "Starlight" К. М. Барановой, Д. Дули и др. Рассчитана на изучение предмета по 3 часа в неделю, т.е. 102 ч. в год.
5
Презентация «О вреде курения»
Презентация представляет информацию о составе сигареты и табачного дыма, последствиях курения и выход из пагубной привычки.
3
Презентация «Вейпинг»
Презентация представляет информацию, что такое вейпинг и последствия данного пагубного занятия.
1
Педагогическая подборка в помощь обучающимся по английскому языку
Данная подборка книг и интернет-ресурсов поможет разнообразить учебную и внеучебную деятельность школьников по английскому языку. Для удобства источники скомпанованы в 8 групп, среди которых внимание отводится и блогам как популярной на сегодняшний день форме размещения информации.
1
Образовательная настольная игра «Домино» по английскому языку
Настольные игры позволяют закрепить приобретённые обучающимися УУД в разной форме: индивидуально, в парах и группах, - создают благоприятный психологический климат на уроках. При обучении английскому языку они также могут иметь место быть, например, в форме всем известной игры «Домино». Ниже предлагаю 3 варианта данной игры. Все они могут иметь продолжение для работы на уроке и во внеурочное время.
6
Статья на тему «Как распределить органы классного самоуправления?»
Каждый учебный год в классе начинается со стандартных действий: рассадка, по-лучение учебников, первый классный час и распределение классного актива. Кто-то его переизбирает, кто-то решает совместно с ребятами оставить всё как есть, за исключением позиции 1-2 обучающихся. В свою очередь, предлагаю данную процедуру провести в форме анкетирования.
1
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) углублённый уровень в 11 классе (УМК Starlight)
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 11 класса составлена на основе ФГОС от 17 мая 2012г. и с использованием при составлении поурочно-тематического планирования использовались материалов: 1. Рабочая программа курса «Английский язык» 11 класс, профильный составителей Мартиросовой В.С. и Юрчишина Г.В., 2018-2019 гг. 2. Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight - 11 (6 часов в неделю)// infourok.ru.
1
Статья «Просто о сложном. Как легко объяснить употребление квантификаторов»
В английском языке, как и в любом предмете, существуют темы, по которым нужно просто запомнить правила, т.к. они уже сформулированы, их не переделать, а можно только понять и применять на практике. Такими темами являются, например, употребление артик-лей или указателей на количество. Однако, если обучающиеся сами участвуют в выведении правила, это существенно облегчает его дальнейшее использование, т.к. они вспоминают как пришли к подобному заключению и сравнивают новую ситуацию с рассмотренной. В статье приводится пример объяснения правил употребления квантификаторов.
2
Настольная игра «Змеи и лестницы» на уроках английского языка своими руками
При обучении английскому языку в начальной школе большей частью использует-ся игровой метод, предполагающий применение дидактических игр. Они различаются по цели: для развития коммуникативных умений в говорении - ролевые игры, для лексиче-ской стороны речи - настольные игры и т.д. Использование одной и той же игры быстро надоедает, поэтому решением становится создание собственных игр. Для удобства игры создаются на основе примера из учебника. В методической разработке представлен пример создания и применения настольной игры «Змеи и лестницы» (“Snakes and Ladders”) на уроках английского языка.
1
Статья «Упражнения при обучении чтению на английском языке»

Чтение – неотъемлемая часть обучения иностранному языку. Оно неотделимо от других коммуникативных умений: аудирование, говорение и письмо. У читающего чело-века речь грамотная и богатая. Именно упражнения позволяют достичь большего эффекта от данного процесса. Для каждого из этапов чтения существуют свои. В данной публика-ции представлены некоторые из них, источником которых послужил сайт издательства Оксфордского университета.

0
Образовательная программа по спецкурсу «Говорим по-английски»
Наиболее привлекательными для школьников любой возрастной категории явля-ются интерактивные задания. Игра, составление диалогов, рассказов, грамматические сказки и практикумы с элементами поиска, исследования и анализа языковых единиц за-воевали в практике прочное место, как в системе уроков, так и во внеклассной работе. Представленный курс расширяет и углубляет основной курс английского языка 6 класса. Он даёт возможность для глубокого погружения в изучаемый предмет, расшире-ния кругозора и развития речи.
6
Семья и школа: проблема непонимания
На сегодняшний день существует множество проблем в отношениях между семьёй и школой. Их основная причина кроется в доступности информации и уверенности людей, в частности, родителей, что они, владея ею, вполне могут ориентироваться в образовании и воспитании своих детей, рекомендовать, а порой и указывать педагогам, что делать при возникновении проблем в детском коллективе. Однако нет проблем без решения. Для этого может подойти методика общения, апробированная и представленная А. Фабер и Э. Мазлиш в их книге «Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили».
0
Программа воспитательной работы «Уроки нравственности» (6 класс)
Программа составлена на основе: - Приказа №287 от 31 мая 2021 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; - методических разработок киноуроков «Я созидаю будущее!» М.А. Блиновой, О.А. Волковой, И.В. Дрожалкиной / под общей ред. Солдатова В.В. – 2017; - методических рекомендаций по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ./ [сост. Буйлова]. –Москва, 2015. Для реализации программы используются киноуроки по проекту «Я созидаю будущее: киноуроки в школах России».
4
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по УМК «Starlight» К.М. Барановой
В программе представлено тематическое планирования уроков по повышенному уровню в 10 классе с пояснительной запиской и списком литературы.
6
Тест к уроку английского языка в 5–6 классе по тему «Биография Габдуллы Тукая»
Тест по биографии Габдуллы Тукая, татарского поэта и писателя, состоит из 10 вопросов. Составлен в 2-х вариантах, для обучающихся 5-х и 6-х классов, с увеличением уровня сложности соответственно. Посвящён интересным фактам из жизни татарского поэта, таким как любимое место жительства или блюдо.
1
Комплект тестовых заданий к модулю 6 «Town & Community» (Английский язык, 9 класс)
Тест с заменой слов составлен на основе существующего в сборнике тестов «Английский язык. 9 класс: контрольные задания: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений»/ [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - 3-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 71 с. Сделано это, чтобы избежать списывания обучающимися ответов на тест из ГДЗ.
2
Контрольная работа в формате тестирования к модулю 6 «Having fun» (7 класс)
Контрольная работа с заменой слов составлена на основе существующей в сборнике тестов «Английский язык. 7 класс: контрольные задания: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений»/ [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс] во избежание списывания обучающимися ответов на тест из ГДЗ.
3
Тест по английскому языку в 8 классе «Food and shopping»
Тест, с заменой слов (задание в аудировании изменено с «услышать недостающее» на «выбрать недостающее"), полностью составлен на основе существующего в сборнике тестов «Английский язык. 8 класс: контрольные задания» Ю. Е. Ваулиной и др. Сделано это, т. к. у обучающихся уже есть ответы на тесты сборника из ГДЗ, но, чтобы избежать несоответствия составленного учителем теста с проверяемыми УУД данного УМК, трактовки и формат заданий повторяются с готовым тестом.

Была на сайте давно

Садыкова Альбина Фирдаусовна  608

Россия, Удмуртская Республика, Ижевск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!