8
Сценарий воспитательного события «Студия новых идей»
Социальное проектирование, круглый стол по обсуждению проекта
12
Мастер-класс «5 секретов успешного урока или как провести интересный урок и получить удовольствие от собственной педагогической деятельности»
Мастер - класс на основе урока обществознания по теме "Общественный прогресс". Дана ссылка на падлет-доску урока
4
Современные образовательные технологии как ресурс развития детской одарённости
Предлагаются для ознакомления образовательные технологии как ресурс развития детской одарённости
6
Урок-размышление «Хабаровский процесс 1949 г. в зеркале Международного гуманитарного права»
Предложен творческий подход к изучению Хабаровского процесса 1949 г. в форме интегрированного урока-размышления, В контексте системно-деятельностного подхода к изучению обществознания и истории, школьники в экспертных группах анализируют исторические документы и Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 г., оценивают значение и выявляют смыслы обращения к событиям прошлого в современном мире
5
Статья «Технология социального проектирования в работе с одарёнными детьми»
Личный опыт педагога по технологии социального проектирования в работе с одарёнными детьми в урочное и внеурочное время
8
Урок истории «Новый Рим, или Римская империя при Константине»
Урок познакомит учащихся с деятельностью императора Константина
8
Опыт взаимодействия с семьей в процессе организации проектной деятельности в рамках духовно-нравственного воспитания в школе
Цели и задачи духовно-нравственной культуры я реализую через сочетание разнообразных форм взаимодействия с семьей на основе организации проектной деятельности с обучающимися.
9
Урок истории в 5 классе «Архитекторы, скульпторы, гончары, поэты и учёные Греции»
В класс приходит письмо от жителей Афин. Организовывается работа в группах с документами, дополнительной литературой, фотографиями сохранившихся греческих храмов, скульптур. По итогам работы ученики пишут ответ жителям Афин.
3
Методические рекомендации по написанию исторического сочинения на ЕГЭ по истории
Историческое сочинение - это творческая работа по определенному алгоритму, ниже представленному. Очень важно следовать всем критериям, по которым текст будет оценен экспертами. Ниже представлено историческое сочинение по периоду 1796 – 1801 годов с критериями и комментариями к ним. Надеюсь, что моя работа будет полезна педагогам и их ученикам при подготовке к написанию исторического сочинения на ЕГЭ по истории.
5
Урок истории «Реформы Петра I» (10 класс)
Урок обобщения, систематизации и закрепления знаний и умений выполнять учебные действия
6
Технологическая карта урока истории «Губернская и сословная политика Екатерины II»

Тип урока: Урок открытия новых знаний. Цель урока: создать условия для формирования представления у обучающихся о причинах, особенностях проведения и последствиях реформ, проводимых Екатериной II во второй период своего царствования в области губернской и сословной политики.

8
Нетрадиционное домашнее задание по теме «Предпринимательская деятельность» (8 класс)
Опережающее домашнее задание к теме "Предпринимательская деятельность" по выявлению качеств, присущих успешным предпринимателям на основе анализа личностей известных предпринимателей России и мира, а так же предпринимателей поселка Хор района имени Лазо Хабаровского края и разработке модели личностного бизнес - роста.

Была на сайте в этом месяце

Мельник Виктория Олеговна  563

учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №1 п.Хор района имени Лазо Хабаровского края, стаж 29 лет

Россия, Хабаровский край, район Лазо р.п.Хор

2 подписчика