6
Тренинг «Формирование позитивного отношения к жизни, развитие эмоционального интеллекта»
Цели занятия: - развитие эмоционального интеллекта, понимания окружающих, - настрой на положительное отношение к жизни, -развитие умения регулировать и изменять свое эмоциональное состояние, -расширение знаний о чувствах и эмоциях. Задачи: - научить осознавать и выражать свои эмоции, осознавать свою внутреннюю сущность для улучшения своего настроения и понимания чувств окружающих. Для выполнения поставленных целей и задач используются различные интересные упражнения.
4
Справка по результатам диагностик в период адаптации обучающихся в 10 классе в ОУ
При переходе учащихся из среднего звена в старшее испытывают проблемы в эмоционально-волевой сфере, изменяется уровень школьной мотивации, самооценки, наблюдается часто снижение уровня комфортности, т.к. меняется классный коллектив, меняются учителя- предметники, что в свою очередь влияет на усвоение учебных знаний, приобретение умений и навыков. У педагогов начинающих работать в 10-х так же присутствует адаптационный период, им необходима информация о психологических особенностях детей.Предложены диагностики о комфортности обучающихся,сделаны выводы,рекомендации.
2
Справка по диагностике «Адаптация обучающихся 5-х классов»
При переходе учащихся из начальной школы в среднее звено обучающиеся испытывают трудности в адаптации к новым условиям обучения, так же педагоги нуждаются в информации об психологических особенностей пятиклассников. Проведены диагностики эмоционально-волевой сферы, результаты предоставляются педагогам, работающих в 5-х классах, с выводами и рекомендациями для повышения уровня комфортности обучающихся в начале 5-го класса.
7
Особенности эмоционального интеллекта подростков в современных условиях
Описание исследования особенностей эмоционального интеллекта подростков
5
Публикация «Особенности взаимоотношений в учебно-воспитательном процессе педагогов и трудных детей»
Психологические пути взаимодействия с трудными детьми для повышения уровня психо-физиологического комфорта в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения.
2
Циклограмма деятельности школьного педагога-психолога
В циклограмме указаны предполагаемые планируемые мероприятия на учебный год для обучающихся по классам , для педагогов, родителей, на основе этой циклограммы составляется план работы на учебный год.
7
Тайны почерка человека
Представлены различные типы почерков, по которым дается краткое описание психологических особенностей человека, которому принадлежит этот почерк.
1
Использование психологических рисуночных тестов для детей и взрослых
Практические семинарские занятия для психологов, педагогов, родителей. Использование проективных методик для определения индивидуальных особенностей эмоционально-волевой сферы, описание методик и интерпретация полученных рисуночных работ.
6
Чтение терапевтических сказок детям
Помощь в решении проблем в учебе, вызванных трудностями неуверенностью в себе, стрессами, депрессивными настроениями при помощи сказок.Сказка сочиненная девочкой 4-го класса, другой направленности на повышение ответственности за окружающую природу.
1
Что значит быть образованным человеком в современном мире?
Размышления об отношении людей к образованию в современном мире, об основах формирования уровня образованности,о личностном развитии,о том, что обязательно ли быть читателем, чтобы стать образованным человеком,о особенностях молодого поколения, рекомендации как стать образованным человеком.
6
Приемы быстрой саморегуляции
Упражнения по саморегуляции, для быстрого снятия психоэмоционального напряжения в стрессовых ситуациях, для профилактики психоэмоциональных заболеваний, и группа упражнений предназначена для обучающихся во время экзаменов.
4
Занятие« Упражнения по нормализации эмоционально-волевой сферы для подростков» (9–11 класс)
Предлагаются упражнения по нормализации эмоционально-волевой сферы, для положительного эмоционального настроя, на принятие в себе положительных качеств, необходимых для достижения поставленных целей.
6
Классный час «Эмоции и чувства» для учащихся 5-8 классов
Расширение знаний о чувствах и эмоциях, развитие умения регулировать и изменять свое эмоциональное состояние. Упражнения помогающие осознавать и выражать свои эмоции, чувства, узнавать эмоции других для грамотного общения и улучшения психофизического состояния,повышающие эмоциональность.
6
Справка по психолого-педагогическому мониторингу сформированности личностных УУД обучающихся
Сравнительные результаты диагностик в рамках ФГОС за 2 года(1-8 класс) по учебно-методическому пособию:Диагностика личностных планируемых результатов обучающихся. ГБУ ДПО ЧИППКРО. 2017г. Предосталение результатов диагностик, сравнение, выводы, рекомендации педагогам по организации совместной деятельности педагогов, психолога в процессе учебно-воспитательной работы, использование исследований классными руководителями для составления диагностических карт классов.
1
Психологические упражнения по теме «Развитие социальной адаптации подростков»
Коррекционно-развивающие занятия на групповое обучение и развитие социальных знаний и умений, повышение уровня социальной адаптации. Задачи: обучение школьников правилам конструктивного поведения, взаимодействия с окружающими;на выработку умений обмениваться информацией, активно слушать, понимать и принимать себя и других.
2
Выпускная аттестационная работа «Психологическая готовность к школьному обучению»
Теоретические аспекты психологической готовности к школьному обучению, первичная диагностика первоклассников. выделение направлений коррекционной работы с детьми, имеющих низкий уровень готовности к школьному обучению, проведение разработанных мною занятий, затем вторичная диагностика, анализ полученных занятий.

Была на сайте очень давно

Юсупова Татьяна Ильинична  478

Закончила БГУ, биологический факультет (г.Уфа), 1988 г. Прошла профессиональную переподготовку в институте дополнительного и профессионального обучения ФГБОУ ВО Челябинский университет по специальности "Педагогика и психология".

Россия, Челябинская область, Магнитогорск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!